Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 16:47   #1
Пользователь
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Недавно приобрел свою давнюю мечту Suzuki Escudo. Выбирали долго, пересмотрели разные варианты, в средствах ограничен поэтому выбор был небольшой. Купил 3-ёх дверного как и хотел, 92г., двигатель G16A 16V, 160 000 на спидометре, автомат. Все работает, масло кроме как с трамблера не подтекает, кузов целый. Но радость оказалась не долгой. Через пару дней стал замечать, что на холодную двигатель постукивает, с прогревом стук проходит. Смотрели машину при покупке с прогретым двигателем, поэтому ничего не заподозрили. Сначала думал, что это стучат клапана, по ощущениям звук с головки, но после регулировки звук не пропал. А сейчас мне кажется с каждым днем, что звук на холодном двигателе становиться все громче и пропадает все позднее. Поездил по разным автосервисам никто точно не может сказать, что конкретно стучит, при прослушке звук из блока. Предположительно: износ цилиндров, износ поршневого пальца, износ шатунных вкладышей. Масла за месяц эксплуатации практически не съел, масло чистое. Мастеровые предлагают два варианта - 1-й заменить контрактным двигателем и 2-й вариант, ждать хорошего стука, который должен вылезти .

Кто сталкивался с подобной ситуацией, что делать? Разбирать и пытаться отремонтировать или заменить контрактным двигателем? Есть ли нюансы при покупке двигателя типа автомат-коробка, невозможность подключить к родному компьютеру и т.п.

__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 20:45   #2
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 75
По умолчанию

на масло из-под трамблера внимание сразу обрати-начало цепочки, ведущей к перегреву двигателя... а если с мощностью все норм и звук не сильно напрягает-забей! какая разница, если планируешь двиг менять? мож надумал там себе, и все норм вообще
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 07:21   #3
XD2
Пользователь
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Масло из под трамблера было у всех осмотренных вариантов для покупки. Температура двигателя в норме, мощность тож вроде ничего. Но звук к сожалению не надуман точно
Ктонибудь занимался ремонтом такого двигателя, стоит ли это затевать. Или ремонт выйдет дороже контрактного? Как мне сказал мастеровой, если при ремонте использовать не оригинальные запчасти, пробежишь не больше 50000 км, для меня это примерно 2 года эксплуатации (пробег от 70км в день), а если ставить оригиналы, то золотой двигатель получиться.
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 16:36   #4
Пользователь
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 74
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

а в каком городе дело происходит?
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 18:38   #5
Пользователь
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 85
По умолчанию

Загляни под алюминиевый кожух выхлопного коллектора, там паскудовская болячка как пить дать..
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 01:42   #6
Пользователь
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 86
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Живу в Покровке, работаю в Уссурийске, поэтому пробег примерно 70км в день. А что под кожухом смотреть?
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 04:34   #7
Пользователь
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 97
По умолчанию

посмотри там трещина дб, помоему на 3-ем цилиндре.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 09:09   #8
Пользователь
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Если трещина можно забить, я уже 6 лет езжу все ок, на холодную дымит немного всалоне выхлопы вдыхаеш, но не критично
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 04:58   #9
Пользователь
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 84
По умолчанию

Спасибо, вечером загляну.
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 07:34   #10
Пользователь
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
..., 160 000 на спидометре, ...
там же вроде счетчик до 100К, а потом сначала. откуда 160 тогда?
Ремонт оригиналами и точно будет золотым. имхо, капиталить неоригиналом смысла нет - не знаешь, в какой момент что вылезет. Мне было проще поменять двиг. это дешевле и надежнее. При покупке только надо внимательно его осмотреть, а то можно поймать тоже с косяками экземпляр.
Но сначала разобраться со стуком. Ибо проблема может быть копеечная...
xels вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт, или замена двигателя? buratino Трансмиссия 19 16.02.2014 23:32
G16A - замена м с колпачков - расскажите дружка Ходовая часть 8 04.02.2014 20:30
Замена движка G16A Ksushik Ходовая часть 2 04.02.2014 11:01
[FAQ] Замена двигателя G16A Вера Кузнецова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 19.01.2014 22:57
ремонт или замена? Userscunc Двигатель и его системы 2 08.06.2013 17:55


Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot