Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 11:34   #1
Пользователь
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Недавно начались проблеммы с машиной, стала уменьшаться тяга, будто лошадки кудо пропадают. В субботу поехал к тестю, еле добрался, в горку не едет скорость не набирает и все в таком духе. 2 дня ковырялся, в общем более менее нормально работает когда трамблер по часовый стрелке сдвигаю за ограничительный болт (без него сейчас езжу). В прошлом году было тоже самое, тогда трамблер до упора сдвинул и стало все ок. Что может быть?
Не ГРМ, там все нормально.
Заранее благадарю...)

Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 00:20   #2
Пользователь
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Стробоскоп поможет(у меня самодельный из старой фотовспышки)
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 06:20   #3
Пользователь
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

бональный вопрос, а воздушный фильтр и свечи давно менял?

двигать трамлер, на мой взгляд, это если уже ничего не помогает ито без тестера или страбоскопа этого я бы не стал делать вообще.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 07:02   #4
Пользователь
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Шпон-паз на коленвале в порядке?
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 02:34   #5
Пользователь
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Шпон-паз на коленвале в порядке?
Угадал......(
Кто как с этим бореться.......? )
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 18:29   #6
Пользователь
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Угадал......(
Кто как с этим бореться.......? )
вообще это тяжелый ремонт нужен, но многие садят нижнюю звездочку привода ремня ГРМ на холодную сварку и ездят долго после этого, только надо использовать профессиональные материалы (у нас в Хабаре это "BELZONA" и есть фирма которая ремонты с этим материалом незадорого), ну и сразу сальник поменять, потому как потом проблематично это всё разобрать
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 17:19   #7
Пользователь
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

И еще болт коленвала сломался, открутился на см, потом лопнул.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 08:17   #8
Пользователь
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

раходники + (-катализатор)
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 04:57   #9
Пользователь
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
И еще болт коленвала сломался, открутился на см, потом лопнул.
У знакомого такую беду вылечили заменой коленвала :-(((
Причем такое случилось после замены ремня ГРМ в том же СТО!!!!
Бешенные деньги - развод на СТО....
Совпадение? Косяк СТО?? Врожденная болячка???
Товарищ (другой) его долго ругал, сказал тоже про холодную или просто обычную сварку.....
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 12:14   #10
Пользователь
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Лечил таким образом. Промерил вал микрометром в разных местах (у меня выработка на конус шла) Отдал токарю шкивок завтулил, шпонку пришлось точить из советских (кажись от волги брал). И по месту с натягом подгонял надфилем. Когда оставалось около 5 мм чтоб окончательно сел шкивок, нагревал его газовой горелкой ставил шпонку и через несколько рукавиц (горячая зараза) шкивок на вал насаживал и затягивал болтом. Необходимо при этих манипуляциях иметь сьемник при подгонке надфилем было так что закусывало. Отьездил после ремонта месяца 4 потом продал, накатал тысяч 8-10км.
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АБС нужна помощь Юлия Любченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 16.01.2014 05:50
Очень нужна помощь! Сергій Семенюк Двигатель и его системы 8 22.09.2013 18:37
АКПП нужна помощь Дарья55555353 Ходовая часть 7 15.08.2013 14:49
Нужна помощь!!!! Юлия Гукова Электрооборудование 1 13.06.2013 01:23
нужна помощь Ира Фастовец Топливо и эксплуатационные жидкости 3 12.06.2013 00:41


Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot