Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 06:48   #1
Пользователь
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Прочитав данные по вот этой ссылке тоже засомневался правильно или нет работает мой лябда зонд.

Перелопатив весь интернет и пообщавшись с многими людьми все склоняются к тому что ламбда при работе двигателя на XX должна генерировать напряжение от 0.1В до 0.9В ну или хотябы от 0.2В до 0.8В скачкообразно не менее 1-2 раз в сек. и желательно без промежуточных значений. Измерения проводятся при подключенной к ECU лямбде. Я проверив свой зонд убедившись что он не годный. Приобрел новый, как многие рекомендуют на этом форуме лямбда зонд Bosch (с номером 133 на конце). Подсоединил его по схеме, сбросил клемму аккумулятора для обнуления ECU и начал ездит. В итоге после установки ни чего не изменилось. Машина как ехала, так и едет расход как был по городу 17л так и остался. А вчера отсоединил его и заметил что машина без него едет лучше при резком ускорении и пропало небольшое подрагивание на XX которое даже не фиксировалось тахометром. Замерил показания лямбда зонда и вот что увидел напряжение на XX колеблица от 0.3 до 0.6. При имитации подсоса воздуха показания 0.1V. При отсоединении трубки от регулятора давления топлива, что влечет за собой увеличение давления топлива, лямбда показывает 0.9V При отсоединении лямбды от ECU если подсоединить тестер к разъему лямбды она на XX показывает 0.9V. Лямбда новая Bosch от Ваз 2110 прошла всего 2000км. Что это значит брак или её сигнал не распознается почему такая маленькая амплитуда да ещё в ней присутствуют промежуточные значения.

От многих здесь на форуме слышал что они меняю лямбда зонд. Но не кто не выкладывал реальных показаний лямбда зонда после замены на новый. Это лямбда зонд я уже не могу вернуть в магазин так как отрезал провода. Поэтому теперь хочу поставить лямбда зонд с какой нибудь японской машины б у и замерить его показания

Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 06:45   #2
Пользователь
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Сходил по ссылке, любознательно, только не понял, что означает " не включать подогрев на однопроводном датчике".
Пару дней назад проверял свою лямбду простым и тупым способом: положил ее на эл.плиту и включил подогрев. Подождал пока напряжение ушло за 0, 45в и поздравил себя с работающим датчиком. Кстати, напряжение, действительно меняется скачками. ( Я то думал, что оно должно меняться плавно).
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 18:10   #3
Пользователь
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

у меня на работе есть переносной осциллограф, которым я иногда свою лямбду смотрю, на прогретом моторе на ХХ видно как работает каждый цилиндр, на экране идет мелкая "волна" в такт работы цилиндров, а если подержать обороты около 2000 равномерно то видно как переключается лябда 0, 1-0, 9 В раз в секунду
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 23:29   #4
Пользователь
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 79
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Zhekus правильно написал. У меня на осциллографе такая-же картрина, практически меандр с небольшой волной. Но эта волна, накладываемая на меандр, скорее всего идет не с лямбды. Наверное это радионаводка на щуп осциллографа с бронепроводов.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 18:13   #5
Пользователь
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 77
По умолчанию

а я на 1107; уверен что лямбда у меня не рабочая, потому я её отключил (расход упал на 5-6 литров сразу же, был под 20ку) и не парюсь )))))
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 13:54   #6
Пользователь
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

не включать подогрев на однопроводном датчике".///
Народ, объясните, что означает данная фраза.
И еще, что такое "меандр"?
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 20:22   #7
Пользователь
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
не включать подогрев на однопроводном датчике".///
Народ, объясните, что означает данная фраза.
И еще, что такое "меандр"?
Похоже на призыв - сгонять в магазин!
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 14:34   #8
Пользователь
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не включать подогрев на однопроводном датчике".///
Народ, объясните, что означает данная фраза.
И еще, что такое "меандр"?
Думаю некорректный перевод, если лямбда с подогревом, минимум три провода должно быть. Если провод один, как не старайся подогрев не подключишь. Меандр прямоугольные импульсы.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 09:46   #9
Пользователь
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Уверен на 1507; что лямбда не рабочая, ибо обломана под самый корень.
bure вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лямбда зонд. Miramix1 Электрооборудование 19 22.01.2014 04:40
Лямбда на V6 Валерия Колисниченко Двигатель и его системы 1 02.01.2014 18:07
Посмотрите номер датчика на своём авто Тарас Быханов Общий технический раздел 8 24.12.2013 15:45
Лямбда зонд st_falcon Кузов и салон 19 22.12.2013 08:47
Самодиагностика. Код 13 - Лямбда Анна Наминасенко Гарантийное и сервисное обслуживание 2 17.08.2013 23:47


Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot