Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 12:54   #1
Пользователь
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

В общем думаю проблема не только у меня, но интересно кто и как решил ее . Суть вот в чем - на трассе на больших волнах пробивает заднюю подвеску. Лифт " гражданский " присутствует, но пробивало и раньше на старом моем Эскуде . Фишка видимо такая . По сути проблемы вопрос - установкой каких аммортизаторов или пружин или того и другого вместе можно решить эту проблему не потеряв ( а желательно конечно улучшить этот показатель ) в комфорте? Тема перетиралась в разных ветках, но готового " рецепта " с описанием " как было " и " как стало " что то не нашел. Варианты с установкой пружин от отечественного автопрома все таки как себя ведут? Амморты вроде как от Волги? Насколько долго ходит это все и какие минусы? Фирма Dobinson вроде как тоже предлагает амморты и пружины - опять же кто что скажет? Более склоняюсь к этому варианту . Заранее всем спасибо, просьба не пинать ногами )

Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 02:36   #2
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Как подбирать нашел вот здесь
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 03:05   #3
Пользователь
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

А что значит "пробивает"? пружины полностью складываются или мост до отбойников долетает? Есил нет то это не пробой, это аморты и/или возможно и пружины жестковаты.

ЗЫ У меня стоят и стояли волговоские аморты - не помню, ни разу не пробивало.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 18:07   #4
Пользователь
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
В общем думаю проблема не только у меня, но интересно кто и как решил ее . Суть вот в чем - на трассе на больших волнах пробивает заднюю подвеску. Лифт " гражданский " присутствует, но пробивало и раньше на старом моем Эскуде . Фишка видимо такая . По сути проблемы вопрос - установкой каких аммортизаторов или пружин или того и другого вместе можно решить эту проблему не потеряв ( а желательно конечно улучшить этот показатель ) в комфорте? Тема перетиралась в разных ветках, но готового " рецепта " с описанием " как было " и " как стало " что то не нашел. Варианты с установкой пружин от отечественного автопрома все таки как себя ведут? Амморты вроде как от Волги? Насколько долго ходит это все и какие минусы? Фирма Dobinson вроде как тоже предлагает амморты и пружины - опять же кто что скажет? Более склоняюсь к этому варианту . Заранее всем спасибо, просьба не пинать ногами )
я вылечил эту проблему установкой волговских амортов и передних пружин от ВАЗ-классики. Но у меня пятидверка. Пружины я не подрезал. Сейчас задок ведет себя как положено, никакой раскачки и пробоев и в меру комфортно. Летом будет год этой замене, амортизаторы как новые. Хотя для трехдверки может быть и жестковато и может надо будет пружины подрезать.
Не знаю почему, но во мне появилась уверенность что эти детали переживут машину

з.ы. такая замена стоит осень десево, так что можно в качестве эксперимента попробовать
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 09:26   #5
XD2
Пользователь
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

При установленных на зад ВАЗоГАЗовской подвески и при грузе в багажнике кг 70 -80 очень хорошо идет
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 02:01   #6
Пользователь
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
При установленных на зад ВАЗоГАЗовской подвески и при грузе в багажнике кг 70 -80 очень хорошо идет
и без груза хорошо идет, особенно по трассе хорошо держит дорогу на волнах, не рыскает как при родных пружинах и амортах
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 12:31   #7
Пользователь
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
и без груза хорошо идет, особенно по трассе хорошо держит дорогу на волнах, не рыскает как при родных пружинах и амортах
Ну да это да это же я про гравейку и про 3-х дверку
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 11:04   #8
Пользователь
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Такая же проблема есть и у меня, думаю как решить. Вопрос в следующем-при установке пружин жиговских и волговских амортов, машина поднимается на 4-5 см. А как сделать, если я не хочу поднимать машину? Насколько витков укоротить? и какие тогда амортизаторы поставить? может можно тогда штатные оставить, они у меня живые.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 23:50   #9
Пользователь
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Такая же проблема есть и у меня, думаю как решить. Вопрос в следующем-при установке пружин жиговских и волговских амортов, машина поднимается на 4-5 см. А как сделать, если я не хочу поднимать машину? Насколько витков укоротить? и какие тогда амортизаторы поставить? может можно тогда штатные оставить, они у меня живые.
да, можно попробовать оставить родные аморты и подрезать ВАЗовские пружины, насколько - экспериментальным путем
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 14:51   #10
Пользователь
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да, можно попробовать оставить родные аморты и подрезать ВАЗовские пружины, насколько - экспериментальным путем
Почему то приходит в голову только один способ, просто поставить рядом мою пружину и пружину с жиги, а потом сделать жиговскую, как мою )) или же есть еще какие-то варианты измерения?
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какие амморты выбрать? Olya Sklyarova Гарантийное и сервисное обслуживание 8 14.02.2014 06:10
Подвеска, ремонт. pyrel Электрооборудование 19 31.01.2014 15:41
Стойки и амморты - живые или нет? romb1k Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 30.12.2013 00:34
подвеска CALMINI Алина Мысягина Трансмиссия 12 28.12.2013 14:46
И снова про амморты... (конкретный вопрос) dmitry86 Общий технический раздел 6 18.11.2013 10:57


Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot