Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2012, 05:45   #1
Пользователь
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

При заводе машины (холодную) никакого стука нет. При нагреве двигателя до нормальных оборотов начинает прослушиваться стук колечатого шкифа по пласт.коробке на движке. Все разобрали, шестерня жестко прикрепленна к коленвалу, шкиф к шестерне, без ремней пробывали. Никак не можем разобраться.
1, 5 года назад шкиф вырывало (плохо был прикреплен болтом) со шпонкой. Шпонку вместе с шестерней посадили на хол. сварку к коленвалу - до сих пор держится, но стук появился неожиданно и не понятно из-за чего.
Помогите плиз...

З.Ы. в терминологии не сильна )))

Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 13:33   #2
Пользователь
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

шкив состоит из двух частей, внутреней и вненшей, они соеденены через резиновую муфту, от старости, или еще чего, резина лопаицца и внешняя часть сьезжает НА крышку грм, потом ее режет и.... я уже два шкива поменял, только у меня оба раза звук был слышен на ХОЛОДНУЮ
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 00:42   #3
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Ставили другой шкиф - аналогично. Стук не прекращается, но на холодную не стучит. А шестерня может так изогнуться?
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 12:19   #4
Пользователь
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

я бы очень сильно задумался... а шестерня ли вообще стучит??? ... особенно если на холодную стука нет, а на горячу появляется...
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 06:57   #5
Пользователь
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Стучит не шестерня, но за счет ее кривизны может передавать шкифу (вполне возможно своими дилетантскими знаниями я не права)
А вариантами, что это может быть, не поделитесь? Может на что обратить внимание, проверить?
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 18:07   #6
Пользователь
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ, У МЕНЯ ТАК БЫЛО, НА ХОЛОДНУЮ ОБОРОТЫ БОЛЬШИЕ НЕ СЛЫШНО, КАК ПРОГРЕЕТСЯ СТУЧИТ
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 04:56   #7
Пользователь
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ, У МЕНЯ ТАК БЫЛО, НА ХОЛОДНУЮ ОБОРОТЫ БОЛЬШИЕ НЕ СЛЫШНО, КАК ПРОГРЕЕТСЯ СТУЧИТ
На холодную он именно не стучит... Довожу движок до норм.температуры, затем начинается стук при этом стук наращивается до определенного момента и так стучит пока ессно не заглушишь двигатель.
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 21:12   #8
Пользователь
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Я извиняюсь, шкиВ а не шкиф.
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 12:36   #9
Пользователь
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
1) Все разобрали, шестерня жестко прикрепленна к коленвалу, шкиф к шестерне,
2) без ремней пробывали. Никак не можем разобраться.
3) Шпонку вместе с шестерней посадили на хол. сварку к коленвалу
1) Выработка на пластмассовом кожухе от шкива видна?
2) Всё равно стучит?
3) А без хол.сварки привернуть на место можно?
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 18:39   #10
Пользователь
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1) Выработка на пластмассовом кожухе от шкива видна?
2) Всё равно стучит?
3) А без хол.сварки привернуть на место можно?
1. Выработка видна
2. Все равно стучит (все ремни поснимали кроме ГРМ))
3. Пытались оторвать шестерню - не получается.. крепко сидит на сварке.
4. Самое интересное что стучать начинает после нагрева двигателя? что может меняться не понятно.
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
что там еще стучать может? Gennadiy Трансмиссия 9 17.01.2014 14:19
Для чего разъем? Богдан Войтов Трансмиссия 5 13.10.2013 02:49
а чего там на Калинина 44? SergeF Электрооборудование 3 09.10.2013 01:36
Шкиф коленвала. Евгений Мацаков Двигатель и его системы 0 01.05.2013 01:34
Из чего варить кузов? -=Serg=- Ходовая часть 0 29.02.2012 19:33


Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot