Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 21:18   #1
Пользователь
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Доброе время суток, уважаемые форумчане!

Заинтересовался приобретением 3-дверного эскудика в квадратном кузове. Требования у меня к машине простые: она должна ездить, причем не важно, по какой дороге. Возить в основном будет меня и воздух, поэтому лишние двери мне ни к чему. Желательно конечно иметь хорошую управляемость.

Еще несколько месяцев назад я бы ни за что не выбрал такой аппарат. Хотелось скорости, мощности, маневренности. Но заимев все это в лице турбового форика, понял что в нашем городе попросту негде реализовать все его возможности, а выливать бензин (причем 98) фтопку желания больше не имею.
До этого были ниссан санни, на котором ездил как на танке и все меня устраивало, кроме возраста машины и клиренса конечно. Замечательная была машинка.

Так вот я дошел до желания заиметь Эскуду. Думаю, вполне логичное решение. Хочется простоты и надежности и в то же время на легковушку я уже не пересяду, ибо выезжать со стоянки после снегопада, очистив только стекла, в то время как соседи только достают лопаты, это каайф! :-)

Собственно, зачем весь этот поток разума? Нуждаюсь в комментариях, касательно надежности машины, родовых болячках, как обстоят дела с запчастями, наличием и ценой?
Расход. Параметр уже не такой значительный после нынешнего, но тем не менее. По двигателю пока не определился. После поверхностного чтения данного форума, сложилось мнение, что у Эскудиков невероятно крепкая ходовка, но с дрыгателями проблемы появляются довольно часто, вплоть до перегрева и разрыва! =-
Еще интересует абсолютно нелинейный разброс цен по годам. Сколько должна стоить квадратная машина 97 года на коробке? И так ли страшен конструктор?

Спасибо всем откликнувшимся!

Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 08:53   #2
Пользователь
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Я купил в январе на зеленке коротыша 97 года в хорошем состоянии за 225 тыр (но автоматного). Машина по каким-то причинам была вся вымыта (включая внутренности салонных воздуховодов) и частично разбиралась, но криминала пока никакого не вылезло. Вообще это несколько дороговато
Дрыгатель - следить за состояним радиатора, муфты вентилятора, термостата, и тогда на машине после 97 года с неушатанным мотором оный проживет достаточно. Имеет привычку сопливить маслом из-под прокладок и сальников - ну так расходники-то менять надо время от времени...
На такой машине скорее всего будет передний редуктор с пневмоподключением и передние колеса без хабов - у меня как раз такой вариант. Пока, вроде, не глючит, но хабы все равно поставлю.
После легковушки (тем более форя) поведение квадратного коротыша, особенно на трассе, довольно ээ.... сложное. Когда сажусь на жениного 4вд спринта - полчаса поражаюсь плавности и "утюговости" хода, четкости рулевого, тишине и динамике С другой стороны, 500км в день по трассе (влад-врангель-козьмино-хмыревка- регулярный маршрут по работе) напрягают ничуть не больше спринта.
По городу же управляемости более чем хвататет, сказываются малые размеры (хотя радиус разворота безобразно велик, как у короллы) и задний привод.
Ну и парт-тайм зимой напрягает после честного фуллтайма, ага. Но - просто не надо гонять, и все будет хорошо...
Расход... а х.з. По трассе у меня 8.5-9 (я быстрее 100 не езжу), по пробкам на светланской сейчас порядка 13.

зы. мотивы к приобретению были примерно те же спринту стесал до блеска все брюхо на наших направлениях...
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 10:44   #3
Пользователь
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

У меня квадратный трехдверый 97 года. Двигатель G16A объем 1.6, автомат правда.
Был именно конструктор немного побегавший по России. Что для конструктора считаю плюсом, поскольку хозяин за пол года устранил почти все косяки
Вот уже катаюсь на нем два года. По крупному пока проблем нет. Неделю назад загнал на диагностику ходовки, сказали все нормалек.

Что на мой взгляд хуже по сравнению с Фориком.
1. Жестковата ходовка, иногда утомляет по колдобинам ездить.
2. Весьма вертлявый и склонен к заносу на скользкой дороге и гравийке.
3. Весьма недурной аппетит. По трассе 9-10 литров, по городу зимой наверное где-то 15-16 литров. Хотя я в городе не замеряю, чтобы не расстраиваться.

Что лучше:
1. Геометрическая проходимость.
2. Действительно крепкая ходовка (если без фанатизма эксплуатировать)

Субъективные факторы типа внешности и пр. не рассматриваю, ибо это каждый сам решает.

Мое мнение такое. Если в основном по городу, то Форь поинтереснее машина. Если больше склонность к бездорожью Escudo.
По мне Escudo интереснее машина.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 07:27   #4
Пользователь
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Уже кое-что вырисовывается. Спасибо за отзывы.
Интересная особенность включения вентилятора... так действительно можно перегреть, если не следить за этой муфтой.
Насчет привода, он только задний с механическим подключением переда? LSD и все такое прочее присутствует?
И по годам, если ли разница например между 94 и 97 кроме степени убитости и пробега?
Прогревается по утрам долго? Слышал, что салон быстро остывает. нет ли глюков с электропроводкой(трескается от холода, глючит...)?

2vampa: форь конечно интересней, только жрет как свин, да и заниженный он с порогами и обвесом. =( хочу настоящий джип! =)
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 19:36   #5
Пользователь
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
2vampa: форь конечно интересней, только жрет как свин, да и заниженный он с порогами и обвесом. =( хочу настоящий джип! =)
Хочу опечалить, но Эскудо тоже жрет не слабо )) Ну по крайней мере после легковушки резко чувствуется. Думаю от 2-х литрового Форика он не далеко ушел в этом плане. По моим наблюдениям дизельный SURF 85 года экономичнее бензинового Эскудика
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 14:08   #6
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

У меня был 5 дверный с j20a 1997 года правда всего 2 мес
После первой долгой поездки(1200 км) сразу решил продать так как мне некомфортно и тесно в нем
До него рассматривал форики не турбовые но салон никакой имхо
Жрет рядная двушка имхо оч много(хотя че удивлятся, стоит один раз посмотреть на эту огромную двиглу(всетаки 4.6 литров масла туда влазит))
Поэтому вернулся к калдине твистер и пока радует
Хочеш жып бери ескудо так как вездеходные качества действительно поразительные
Как вспоньню на 3 дверном на макрушенские пещеры гоняли........
ПС так и уселись в колее от 66 на начале пути но брод где воды по стекла мы преодолели
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 21:05   #7
Пользователь
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Машину планирую использовать в основном в городе. Охотой не увлекаюсь, рыбалку не люблю. :-) А вот на море выехать и не застрять в грязи, на бардюре припарковаться, или по сугробам погонять зимой это можно. У меня стиль вождения ужасный, еду по всем люкам и ямам. =)
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 00:30   #8
Пользователь
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

До эски тоже был форь турбовой в идеальнейшем состоянии, по сравнению с эской конечно небо и земля и салон и скорость, но гонять негде, ест как сказано выше только 98 и налог 600 ре в месяц т.е 7200 в год (нехило по моему), низкий, много электроники
Эска не торопливый нормальный джип, долго тоже привыкал к тесноте салона, но сейчас все нормально.
Поставил себе хабы пер мост не крутится теперь, лифтанулся ризина поболя клиренс побольше стал, поставил шнорхель и прастиковый багажник и теперь мне все поколено )))
Эскудо нормальный выбор для человека который привык ездить там где хочет!
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 12:57   #9
Пользователь
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Машину планирую использовать в основном в городе. Охотой не увлекаюсь, рыбалку не люблю. :-) А вот на море выехать и не застрять в грязи, на бардюре припарковаться, или по сугробам погонять зимой это можно. У меня стиль вождения ужасный, еду по всем люкам и ямам. =)
Советую " заболеть " рыбалкой ... )
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 23:43   #10
Пользователь
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

2Шарпей: прям моя история один в один! надеюсь у меня все закончится так же хорошо! :-)

2CarlikNOS: в каком смысле? будет повод утопить машину? ;-)

Мне почему-то кажется, 3-дверный лифтованный будет совсем неустойчив в поворатах. =-
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диф от джимни в эскуду встает? Майя Гусарова Трансмиссия 7 12.02.2014 14:54
Сколько просить за эскуду? Воронов Электрооборудование 13 25.01.2014 13:38
Я купил Эскуду Оля Оськина Топливо и эксплуатационные жидкости 14 10.01.2014 20:59
Почем ПТС на Эскуду? dough Трансмиссия 4 24.10.2013 22:59
Защита днища на эскуду akast Топливо и эксплуатационные жидкости 1 13.12.2012 14:46


Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot