Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 22:20   #1
Пользователь
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Все маюсь этим вопросом. Надо оно мне или нет.
С одной стороны хочется, поскольку частенько съезжаю с дорог общего назначения, со сложностями выше среднего. С другой стороны в рамках своих поездок довольно редко ощущаю в этом практическую необходимость. Более того, часто кажется, что именно стоковый трехдверый квадратный – почти идеал в легком весе.

Мои аргументы против лифта.
1. Возрастет расход топлива и уменьшится максимальный пробег на полных баках.
2. Центр тяжести машины станет выше, что не особо полезно для устойчивости.
3. Думаю общая надежность машины станет меньше, усилится износ трансмиссии, а обслуживание проблемнее.
4. Реально будешь чаще закапываться, ибо психологически становишься более самоуверен.
5. Делает машину неликвидной.

Мои аргументы за:
1. Заеду немного дальше чем обычно, соответственно за трактором идти чуть дальше
2. Машина станет чуть более комфортабельна на ухабах.
3. Визуально машина становится более симпатичной.
4. Становятся доступными различные виды грязевой резины.

Вот и интересует вопрос, насколько именно Эскудику это надо? Не лучше ли в случае когда его перерастаешь, сразу взять пепелац посерьезнее, допустим Сафарь, Прадик ну или УАЗик на худой конец? Короче гложет мысль, что как раз эту машину лифт портит, и попытка перевести его в более высокий класс не оправдана.

Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 09:52   #2
Пользователь
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

это примерно как "жениться или не жениться? что посоветуете"
свои + и -
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 11:00   #3
Пользователь
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
это примерно как "жениться или не жениться? что посоветуете"
свои + и -
Да это понятно, что все равно самому решение принимать. Но всеже интересует мнение лифтанутых Пришло счастье, или нет? ))
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 02:37   #4
Пользователь
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Сделал я себе лифто подвески - счастье пришло, но не на долго, потому что голову забил уже совсем другим, а именно бодиком, шнорхелем и дальше дальше...
Имхо, если вовремя не остановиться уже не сможешь и процесс уже не обратим будет...
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 10:35   #5
Пользователь
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Сделал я себе лифто подвески - счастье пришло, но не на долго, потому что голову забил уже совсем другим, а именно бодиком, шнорхелем и дальше дальше...
Имхо, если вовремя не остановиться уже не сможешь и процесс уже не обратим будет...
+1
именно так всё и было (есть)
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 00:13   #6
Пользователь
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Ежели тебя сомненья гложут то, не увлекаясь, прекратить(лифтовать); а вот когда они (сомнения) отпадут, то лифтуй. :-))
Зы: а оно тебе надо??? :-)
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 00:18   #7
Пользователь
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

А по мне так если по пунктам то:
Мои аргументы против лифта.
1. Возрастет расход топлива и уменьшится максимальный пробег на полных баках - если и возрос то незаметно
2. Центр тяжести машины станет выше, что не особо полезно для устойчивости - ставить колеса по шире и диски с вылетом
3. Думаю общая надежность машины станет меньше, усилится износ трансмиссии, а обслуживание проблемнее - во всем надо знать меру и не доводить до критичных положений
4. Реально будешь чаще закапываться, ибо психологически становишься более самоуверен. - тут согласен
5. Делает машину неликвидной - у любой машины всегда найдется свой покупатель.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 00:57   #8
Пользователь
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

все пункты против более надуманы чем кажутся.
расход тотже, клиренс выше, уже подрамником сугробы не тащю.
да и смотрися как раз ликвиднее машинка на лифте, если бодик делать то да, если бампера не перенесешь будет не ликвидно выглядеть.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 02:50   #9
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
1. если и возрос то незаметно
Вот тут интересно узнать по подробнее. Не сильно возрос это как? Где 20 та и 25 литров? Каков расход по трассе? Ну про бездорожье даже не спрашиваю
Просто по моим наблюдениям в говнах Эскудо начинает жрать очень сильно, расход стремится в бесконечность пропорционально усложнению рельефа. И здесь экономичность очень важна. Я уже несколько раз попадал в ситуации когда бензин был на нуле и еле еле на трассу выезжал из пампасов, хотя изначальный расчет по бензину был более чем с запасом. Учитывая малый багажник больше одной канистры с собой возить мало реально на коротыше.


Цитата:
ставить колеса по шире и диски с вылетом
Это понятно, тут плюсы и минусы думаю будут пополам. Причем чем с большим фанатизмом подойти, тем меньше машина будет пригодна для повседневной езды, и тем меньше шансов у трансмиссии прожить долго и счастливо.


Цитата:
во всем надо знать меру и не доводить до критичных положений
Вот поиском этой меры и озадачен

Цитата:
5. у любой машины всегда найдется свой покупатель.
Ну как раз этот вопрос меня не особо волнует, такие аппараты не для продажи строят, для продажи полировать надо и пр...
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 10:51   #10
Пользователь
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Не думаю что кто либо начнет тебя уговаривать... Делать или не делать.. твое решение
Прокатись на лифтованом и на стоковом сравни и составь мнение
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лифт эскудо заканчивается поломкой переднего редуктора? !? ! Полинка Латышева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.02.2014 08:51
лифт эскудо, приводит к поломке переднего редуктора 2. bogdan_2005 Общий технический раздел 19 08.02.2014 16:01
Новый Эскудо (TD54W) "за" и "против" Альфира Гильфанова Электрооборудование 19 18.01.2014 06:41
Избитая тема - лифт эскудо и бла бла бла :) Тарас Быханов Двигатель и его системы 19 17.01.2014 23:39
Эскудо 3дв против 5дв Arhitrade Двигатель и его системы 19 01.01.2014 16:29


Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot