Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 07:12   #1
Местный
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Снял БДЗ, помыл и почистил саму заслонку, прозвонил клапанХ.Х., снял его, тоже промыл. В общем состояние БДЗ- без нареканий. Только вот не решился трогать винт регулировки холостого хода т.к. не знаю, а можно ли его вывернуть для промывки того, что под ним.
Подскажите, народ, делается ли такая операция, и если делается, опишите последовательность.
ПИ, СИ. В ФАКЕ этого нет, в "поиске" тоже нет!

Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 00:53   #2
Пользователь
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

ф поиске ЕСТЬ, на старом форуме точно такая ветка была, а стоит ли под него лезьть? хз, Ёкорн никогда не мыл под ним, и всё работало на ура
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 16:43   #3
Пользователь
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

На навом форуме я нашел 2 отчета о промывке. В старом не был.
Ну если папа Ё не мыл, то и я не Буду. :-))
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 14:47   #4
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

я вот когда мучил запасной бдз с целью забороть высокие прогревные, то пыталься выкрутить и вынуть этот винт. Не получилось, выкручиваешь, резьба кончилась а достать никак, ничего не придумал чем его зацепить, даже приклеивать вытаскивалку пробывал. Оставил как есть, вкрутил наугад и вроде угадал тк все хорошо работает.
Крутить его можно, ничего страшного не случится. Я даже ездил с полностью закрученным винтом, обороты полностью регулировались автоматически эл.магн клапаном ХХ, а смысл этого винта в том чтобы заставить работать эл.магн кл. хх в оптимальном режиме.
Выкручивай, может у тебя винт легче выйдет, а для начала закрути до упора, посчитав обороты, чтобы потом также закрутить полностью и на посчитанное к-во оборотов выкрутить, заодно получше промоешь этот канал
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 15:18   #5
Пользователь
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я вот когда мучил запасной бдз с целью забороть высокие прогревные, то пыталься выкрутить и вынуть этот винт. Не получилось, выкручиваешь, резьба кончилась а достать никак, ничего не придумал чем его зацепить, даже приклеивать вытаскивалку пробывал. Оставил как есть, вкрутил наугад и вроде угадал тк все хорошо работает.
Крутить его можно, ничего страшного не случится. Я даже ездил с полностью закрученным винтом, обороты полностью регулировались автоматически эл.магн клапаном ХХ, а смысл этого винта в том чтобы заставить работать эл.магн кл. хх в оптимальном режиме.
Выкручивай, может у тебя винт легче выйдет, а для начала закрути до упора, посчитав обороты, чтобы потом также закрутить полностью и на посчитанное к-во оборотов выкрутить, заодно получше промоешь этот канал
А что там, под этим винтом?
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 19:24   #6
Пользователь
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
А что там, под этим винтом?
под этим винтом кроится величайший смысл заложенный конструкторами первого двигателя внутреннего сгорания в систему питания автомомбиля на ХХ....
а на самом деле этот винт всего-лишь перекрывает обводной воздушный канал, который просто идет в обход дроссельной заслонки...
и винт этот служит именно для того
Цитата:
чтобы заставить работать эл.магн кл. хх в оптимальном режиме.
и получить стабильный запуск автомобиля и выход на прогревные обороты...
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 15:59   #7
Пользователь
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Все ясно, выворачивать его и мыть этот канал смысла нет.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 03:10   #8
Пользователь
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Всем здрасте! Уже писали не единожды. Я вчера еще раз отрегулировал. Пишу что делал. Снял клапан Х.Х, помыл, подул. Держит. Завернул. Оголил диагностический разъем (находится около аккумулятора, авто в подписи), замкнул контакты диагностики (2-3), а к контакту 1-масса подключил тестер. Вращая винт х.х добился показаний подключенного вольтметра равным половине напряжения на АКБ (замерил перед). Машина работает отлично, преемисто, без провалов. Методика уже была ранее описана, называлась что-то.. регулировка Х.Х вольтметром.
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 13:23   #9
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Вот собственно и разъем.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 23:05   #10
Пользователь
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Сохранил, поищу.
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ГУР - течет через регулировочный болт YanaI Кузов и салон 17 15.01.2014 21:38


Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot