Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 09:23   #1
Пользователь
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 74
По умолчанию

Ребя, кажись разобралсо как бороться с аномально большими прогревными оборотами (2500-3000) на G16A c 90 по 93 г.
На снятом (запасном БДЗ) вынул самую большую заглушку (около 3 см диаметром) и под ней обнаружил регулировочную гайку (тоже диаметром около 3 см) вкручивая которую уменьшается воздушный канал прогревных оборотов. Гайка пластмассовая, крутится довольно легко, но лучше перед тем как крутить промыть карбклинером. Основная сложность процедуры - вынимание заглушки. Для этого пришлось просверлить в заглушке отверстие, вкрутить туда шуруп, браться за шуруп пассатижами и молотком по пассатижам, неудобно но получилось, был бы обратный молоток, было бы проще.

dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 03:59   #2
Пользователь
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

супер. поздравляю
вы изобрели велосипед. без обид
Просто это давно уже разобрали. еще на старом форуме.
Только вот, имхо, с 2, 5-3К до 1, 5К снизить обороты этим винтом будет сложновато. Если брать в расчет только БДЗ, то надо "смотреть" вшитый d него термостат. Часто от г...еного тосола он зас...ется и его клинит в открытом положении. Симптомы:
- высокие прогревочные обороты (от 2, 5К) Причем, у меня они по мере прогрева росли
- выстуживание двигателя на трассе (у меня вплоть до того, что двиг глох) Ничто ему не помогало - ни картонка, ни вылюченная печка.
вот
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 01:00   #3
Пользователь
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

на старом форуме кажись крутили винт на электромагнитном клапане холостых оборотов, про регулировку под пробкой не помню. Но точно говорю что этой гайкой можно ПОЛНОСТЬЮ перекрыть прогревные обороты так что будет работать только электромагнитный клапан
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 11:50   #4
Пользователь
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

хм...
тогда фотки в студию - что за пробка такая?
насколько помню, на каком-то двиге есть заглушка какая-то, но на том БДЗ, что стоял у меня и на том, что стоит сейчас - никаких пробок нет больше
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 09:51   #5
Пользователь
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

фотика жаль нет
вообще на том БДЗ (мотор с механическим расходомеров воздуза) дофига заглушек с нескольких сторон, но они все маленькие, а эта стальная заглушка 3 см в диаметре и под ней как раз шайба (она же регулировочная гайка) и конусная игла, которую перемещает термостат прогревных оборотов так что игла при нагреве конусом перекрывает отверстие ( 1 см диаметром) в регулировочной шайбе, весь механизм как на ладони, кроме самого термостата. От термостата только виден выдвигающийся шток.
З.Ы. заглушка справа по ходу движения авто и её видно только на снятом БДЗ
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 15:33   #6
Пользователь
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Жекус +1 !!!
На старом форуме пробку не вынимали

А ты меня опередил! У самого 2 БДЗ валяется, хотел один турбинкой вскрыть - посмотреть устройство, соответсвенно, второй лечить.

Как пробку обратно ставил? Герметик, холодная сварка?
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 09:12   #7
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

да, есть такое дело, но
1. оно неразборное и не надо было туда лезть и крутить!
2. для правильной работы этого узла надо всего лишь добиться нормального тока ОЖ через БДЗ (у Silemа как раз в этом и была проблема)!
надо бороться с причиной, а не со следствием!!!
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 05:54   #8
Пользователь
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

на старом форуме я разбирал Silemовский БДЗ, только отчета не писал, но причину его головняков(большая тема была) озвучивал!
тосол там термостату повредить не может, т.к. он с ним не соприкасается, а нагрев идет через тело БДЗ(если ничего не попутал)
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 21:54   #9
Пользователь
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

глянул, фотки есть. если очень надо, то завтра могу выложить
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 07:22   #10
Пользователь
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

надо
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обороты ХХ Олечка Мураренко Двигатель и его системы 19 24.02.2014 04:26
Прыгают обороты Сергей Крицкий Кузов и салон 1 07.02.2014 04:44
Про обороты Лилия Лебеденко Ходовая часть 9 09.01.2014 02:20
Прогревные обороты Юлия Козуляк Топливо и эксплуатационные жидкости 10 12.08.2013 09:24
Прыгают обороты :( Катя Козак Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 06.12.2012 09:03


Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot