Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 20:41   #1
Пользователь
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

--------------------------------------------------------------------------------
Господа срочно нужна помощь.
В выходные по дороге через пол часа езды на панели увидел, что зашкалила стрелка температуры двига и загорелась ошибка двига.Остановился, заглушил двиг, открыл капот и увидел что в расширетельном бачке пусто а под ним все в антифризе. Я так понял что в радиаторе закипел антифриз почему-то и выплеснуло через расш. бачок около 2-литров ( столько долил воды).
Подскажите может кто сталкивался с этим, чбы это значило и что теперь делать. И как работает охлаждающая система.
Заранее всем благодарен.
Двигатель G-16A / TD-02W. 99г.

Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 11:09   #2
Пользователь
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

скорее всего заклинило термастат, при повышении давления, тосол закипел и пошел через нижний патрубок в радиатор и через клапан в бочек, т.к кипел то разбрызгался весь ну и испарился.
ИМХО надо начать с термостата, потом помпа, потом все остальное
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 06:51   #3
Пользователь
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

сразу глушить при перегреве нельзя, нада открыть капот и дать мин 10-15 паработать на холостых. Клапан на крышке есть?, верх радиатора треснул? И почему жидкость под бачком? если от него шланг идёт в крыло.
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 13:51   #4
Пользователь
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 81
По умолчанию

Клапан на крышке есть. Радиатор визуально целый.А шланг из бачка просто выведен рядом с бочком.
А где находится термостат и что нужно там проверить?
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 09:30   #5
Пользователь
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
скорее всего заклинило термастат, при повышении давления, тосол закипел и пошел через нижний патрубок в радиатор и через клапан в бочек, т.к кипел то разбрызгался весь ну и испарился.
ИМХО надо начать с термостата, потом помпа, потом все остальное
+1
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 14:07   #6
Пользователь
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

От верха радиатова в сторону двигателя идет толстый шланг. Он упирается в термостат. Но, чтобы снять термостат надо понизить уровень охл. жидкости в радиаторе. Потом откручиваешь 2 болта крепления крышки термостата, вытаскиваешь его и идешь с ним домой. Дома грузишь его в кастрюльку с водой и ставишь на печку. Подогреваешь и смотришь работает он или нет.
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 20:52   #7
Пользователь
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

главное чтоб голова не успела треснуть.. на наших g16a это быстренько происходит, как выяснилось
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 17:58   #8
Пользователь
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
сразу глушить при перегреве нельзя, нада открыть капот и дать мин 10-15 паработать на холостых. Клапан на крышке есть?, верх радиатора треснул? И почему жидкость под бачком? если от него шланг идёт в крыло.
а вот уточни. Просто перегрев, когда стрелка температуры ползет к красной зоне. Или уже когда зкипели.
Если просто начинает греться, то да можно остановиться, включить печку на максимум и на холостых поработать. Это позволит маленько охладить движок, если там не случилось чего либо катастрофического (пробой прокладки).
Если уже закипел, то ни чего хорошего в работе на холостых нет - в месте закипания уже образовалась воздушная пробка и при дальнейшей работе она будет только увеличиваться, выдавливая ОЖ из системы. Это приведет к еще большему перегреву ДВС.
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 09:56   #9
Пользователь
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 76
По умолчанию

Вчера "-7" вынул картонку между радиаторов, мало-ли что, иногда народ тягать приходиться. Стрелка температуры стала показывать стабильно 10 - 10.30, а было где-то на 11. Еду вече по городу, смотрю стрелка упала до белыой зоны, печка горячая. Останавливаюсь, не глушу, открываю капот - движка работает как обычно, антифриз на уровне, верхний патрубок на радиатор чуть теплый. Не знаю, кто виноват, датчик температуры такой гонимый штоли? Я уже испугался думал тасол весь вышел. Поехал дальше стрелка вернулась на 10.30. Просто раньше такого скачка охлаждения при открывании термостата не наблюдалось.
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 07:42   #10
Пользователь
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

стандартная болячка датчика t на приборку.
плохая клепка ламели токосъемной на датчике в термостате. для начала пошевелить, а лучше прораять это место.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тормозная система Ирина Кочелаевская Общий технический раздел 19 16.02.2014 02:40
Система охлаждения! Срочно нужна помощь!!! Альфира Гильфанова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.02.2014 21:02
А как Вам такая система блокировки Андрей Соколов Ходовая часть 19 03.11.2013 05:11
Система Air Bag Никита Крупин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 14.09.2013 12:01
Система охлаждения technoid15 Двигатель и его системы 9 19.08.2013 00:34


Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot