Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 06:21   #1
Пользователь
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Как уже писал - потерялась компрессия на 3 и 4 цилиндрах. Снял ГБЦ, прогорела прокладка между 3 и 4 цилиндрами. (Жаль, что не могу воткнуть фото: не дружит у меня телефон с компом). Ширина выгоревшего места 6-8мм. Порадовался, что обошелся без трещины в голове, но на всякий случай опрессовал горовку растворителем и... не герметичны клапана 1 цилиндра и плохо держат 2-го. Надо притирать, т.е. снимать ось коромысел. Пошастал по ФАКу - ничего нет, полистал книжку - не достаточно информации. Вот и обращаюсь к вам с просьбой коротко рассказать как это ПРАВИЛЬНО сделать. В частностях:
1. Как снимаются впускные клапана? Такое ощущение, что они прикреплены к оси пружиной изнутри.
2. После того как отболчу две гайки(? ), которые находятся снаружи ГБЦ и держат ось коромысел, как она вытаскивается со своего места?
3. Какой штатный рассухариватель (Волга, Жигули и т.д.) годится для Эскудика?

Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 12:34   #2
Пользователь
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 74
По умолчанию

У меян друг когда ее вытягивал домкратил перед движки пока она не поднялась выше передней планки капота иначе он говорит не смог бы вытащить - упирается.
Рассухариватель они переделывали, потому что на русских сама шайба большая, они ее срезали и наваривали новую - маленьку.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 09:04   #3
Пользователь
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

В общем, снял я её. Впускные клапана действительно держатся на пружинках, которые охватывают ось коромысел. Имеется резиновое кольцо на торцевой части оси коромысел, которое должно препятствовать утечке масла ( рядом с трамблером). Сама ось коромысел аккуратно выбивается в сторону кабины. Пока не снимешь головку, вытянуть ее невозможно. Если на днях подружу телефон с компом (куплю дата-кабель) попробую сделать отчет о проделанной работе.
Сегодня протянул свечи и еще раз опрессовал клапана. Итог : не держат выпускные на первом цилиндре. Скорее всего нагар. Сразу стало легче дышать, их всего два. :-)))
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 15:33   #4
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 76
По умолчанию

А есть ли заметный износ оси коромысел?
У меня двигатель "на холодную" "стрекочет". Клапана отрегулированы. Предположили износ оси. (Мастер говорит, что в одном Хюндае видел ось похожую на коленвал.) Не был ли забит в оси канал для смазки?
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 21:19   #5
Пользователь
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 80
По умолчанию

Канал чистый, видимого износа оси нет. Только в тех местах, где ходят пружинки впускных клапанов, видны следы выработки. Но это такая мелочь....
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 20:01   #6
Пользователь
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Вот эта резинка( её номер по каталогу 09280-12009) Размеры: Д-1.9; IД- 12.6. На задней стороне оси два шлица под рожковый ключ 13. Это для регулировки при установке оси на место. (Камера хреновата, так что извиняйте)
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 19:32   #7
Пользователь
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

А разве ось коромысел нельзя выбить в сторону радиатора, предварительно сняв последний. Чтобы голову не снимать.
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 05:46   #8
Пользователь
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Да, да, давайте давайте, а потом ко мне, с бешаными глазами...ааааа помогите....
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 14:55   #9
Пользователь
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Подскажите зазор в клапанах. Читал, что должен 0, 1 входить, 0, 12 туго, 0, 15 не входить. Причем как для впускных так и для выпускных. Так ли это для моего 16 кл.
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 14:33   #10
Пользователь
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Подскажите зазор в клапанах. Читал, что должен 0, 1 входить, 0, 12 туго, 0, 15 не входить. Причем как для впускных так и для выпускных. Так ли это для моего 16 кл.
да, для G16, в FAQе есть
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про искру на G16A koroleva Электрооборудование 19 21.02.2014 03:15
Проблемы с G16A Елена Гейкова Кузов и салон 19 28.01.2014 10:58
прогрев G16A oxygen Двигатель и его системы 19 02.01.2014 14:10
Жижи в G16A st_falcon Топливо и эксплуатационные жидкости 14 27.12.2013 11:15
Об"ем радиатора G16A Артём Ткаченко Ходовая часть 3 22.09.2013 19:33


Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot