Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 22:13   #1
Пользователь
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Очень нужна ваша помощь всех у кого Escudo 90-93 годов.В общем у кого установлен расходомер в виде перемещаемого цилиндра. Очень нужны значения напряжений датчика расхода воздуха на XX. Ни где не могу найти . Есть значения для машин с 94-97 у которых установлен расходомер в виде проволочки. Напряжения нужно измерить на полностью прогретом двигателе при ХХ. Подключать мультиметр нужно не отсоединяя разъем от датчика. Однин щуп подсоединить к самому крайнему проводу который ближе к плассмасовому ресиверу (круглая штука такая). А другой провод мультиметра на массу. Заранне благодарю за результаты. Измерил у себя у меня напруга 2.85В.

__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 10:48   #2
Пользователь
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

В Легионовской книге напряжения указаны как раз для механического расходомера...
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 08:05   #3
Пользователь
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Вот тут было, посмотри.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 06:16   #4
Пользователь
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот тут было, посмотри.
Ну и что ты разобрался со своей проблемой. Дело было в расходомере. Ты уверен что должно быть 2.5 В на ХХ может он у тебя неправильно работает
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 21:19   #5
Пользователь
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

2.5 В было у меня, у товарища на таком же эскуде было 2.3 В.
У меня проблема была не в расходомере, а в бензонасосе - я воткнул в топл. рампу манометр, снял капот и на ходу увидел что давление через некоторое время резко упало и стало дергаться от 1.0 до 1.5кг. Купил новый насос в магазине и сейчас все нормально.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 08:57   #6
Пользователь
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Замерил у себя напряжение на расходомере воздуха, оно колеблется на XX от 2.8V до 2.83V. Может есть у кого точные данные напряжения на XX расходомера устанавливаемого на старые Сузуки 90-93 годов. Такой же расходомер что ставился на Сузуки ставилcя ещё на все двигатели V6 2.5L (KLZE) MAZDA устанавливаемые в 92-96 г. Так что на разборке можно искать с мазды.
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 11:55   #7
Пользователь
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 94
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Замерил у себя напряжение на расходомере воздуха, оно колеблется на XX от 2.8V до 2.83V. Может есть у кого точные данные напряжения на XX расходомера устанавливаемого на старые Сузуки 90-93 годов. Такой же расходомер что ставился на Сузуки ставилcя ещё на все двигатели V6 2.5L (KLZE) MAZDA устанавливаемые в 92-96 г. Так что на разборке можно искать с мазды.
Ты бы еще номер маздовский сказал - занесли бы в список взаимозаменяемых
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 02:43   #8
Пользователь
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

to savage
2.8В - тоже нормальное напряжение для холостого хода. А напряжения на расходомерах на разных машинках разные потому-что у одного на холостом ходу двигатель чуть больше воздуха потребляет, у другого - чуть меньше. А это из-за того, что у одного холостые обороты к примеру 700, у другого 800. А еще на самих расходомерах пружина у кого-то еще не потеряла былую удаль, а у кого-то уже несколько устала и потеряла упругость, и соответственно сам поршень расходомера при одинаковом потоке воздуха смещается по разному..... А вообще в наших машинах есть блок EFI, который даже после обнуления через некоторое время сопоставляя измеренные значения с датчиков (темп, лямбда, расходомер...) и видя что датчик TPS сообщает что дроссельная заслонка полностью закрыта, прописывает в своих внутренних таблицах что в твоем случае напряжение с расходомера 2, 8В соответствует холостому ходу. И уже от этого опорного напряжения строит таблицы формирования состава смеси.
А зачем вообще ты проверяешь расходомер? Что случилось?
Проверь плавность изменения напряжения при перемещении поршня расходомера вручную. Не должно быть ни скачков, ни провалов.
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 12:12   #9
Пользователь
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
to savage
2.8В - тоже нормальное напряжение для холостого хода. А напряжения на расходомерах на разных машинках разные потому-что у одного на холостом ходу двигатель чуть больше воздуха потребляет, у другого - чуть меньше. А это из-за того, что у одного холостые обороты к примеру 700, у другого 800. А еще на самих расходомерах пружина у кого-то еще не потеряла былую удаль, а у кого-то уже несколько устала и потеряла упругость, и соответственно сам поршень расходомера при одинаковом потоке воздуха смещается по разному..... А вообще в наших машинах есть блок EFI, который даже после обнуления через некоторое время сопоставляя измеренные значения с датчиков (темп, лямбда, расходомер...) и видя что датчик TPS сообщает что дроссельная заслонка полностью закрыта, прописывает в своих внутренних таблицах что в твоем случае напряжение с расходомера 2, 8В соответствует холостому ходу. И уже от этого опорного напряжения строит таблицы формирования состава смеси.
А зачем вообще ты проверяешь расходомер? Что случилось?
Проверь плавность изменения напряжения при перемещении поршня расходомера вручную. Не должно быть ни скачков, ни провалов.
Присутствует небольшой провал при разгоне. Ну и расход при температуре на улице +5 градусов 17 литров на сотню. Так что холод тут ни при чем. Вроде уже проверил всё что можно, грешить остается только на расходомер. Заметил одну особенность что при полностью прогретом двигателе на XX(800) замерить показания расходомера то они составляют 2.8B. Но если отсоединить лямбда зонд и сбросить после этого минусовую клемму для обнуления ECU то показания на расходомере составляют 2.5В то есть разряжение во впускном коллекторе увеличивается. Почему ECU делает такую большую топливную коррекцию. Может лямбда дает неверные показания. Напряжение на XX колеблица от 0.3 до 0.6. При имитации подсоса воздуха показания 0.1V. При отсоединении трубки от регулятора давления топлива, что влечет за собой увеличение давления топлива, лямбда показывает 0.9V При отсоединении лямбды от ECU она показывает 0.9V. Лямбда новая Bosch от Ваз 2110 прошла всего 2000км.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 05:54   #10
Пользователь
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

To Savage Судя по тому, что ты написал, лямбда у тебя рабочая. Тебе нужно проверить насколько она живая. Напряжение на лямбде должно успевать меняться 1 раз в секунду (или 10 раз за 10 сек). Напряжение на лямбде меряй на прогретом двигателе, на оборотах 1500, 2000, 2500, и осфиллографом или стрелочным вольтметром с большим входным сопротивлением. Если это происходит, значит и лямбда работает, и состав смеси по показаниям лямбды корректируется, и кол-во воздуха, попадающего во впускной коллектор по показаниям расходомера обсчитывается блоком EFI правильно.
Давление в топливной рампе нормальное? Не просаживается когда стартуешь? Мне чтобы выяснить что у меня дохлый бензонасос пришлось в топливную рампу вкрутить манометр и проехаться со снятым капотом, чтобы наблюдать за показаниями манометра. При разгоне давление резко падало. Но когда просто газовал на месте все было нормально. Удачи.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Escudo (правый) VS Grand Vitara (US) Кто кого? Юся Федоренко Кузов и салон 19 31.01.2014 15:48
Требуется помощь/консультация roman-dobrik Топливо и эксплуатационные жидкости 14 20.01.2014 17:03
Требуется срочная помощь!!!!! aggress Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 06.01.2014 23:46
Требуется помощь радиоэлектронщиков ;) Товарищч Гарантийное и сервисное обслуживание 12 20.12.2013 10:03
Требуется помощь Lexikon Электрооборудование 0 06.11.2013 19:11


Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot