Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 11:40   #1
Пользователь
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Сейчас езжу на Форестере. Думаю, обновить авто весной или уже сейчас начать это делать. Свежий Форь конечно хорош, но дорог и не об этом речь. Был у меня 2 года назад Эскудо TD51. Всем нравился, кроме трясучести, да и какой-то серый он был. Год назад поездил на Эске 2004 года с рядным мотором. Мягкая, приятная комфортная машина. Всем понравилась, кроме цены Сейчас подкопил немного, но посмотрев статистику увидел, что с мотором 2.5 Эски дешевле выходят, чем рядные. ($22 тыс на хороший рядник потратить не готов, вот и проблема отсюда )
Целый вечер сижу в поиске и рою инфу по этому мотору. Ищу, чем же V6 2.5 существеннее хуже, чем рядная двушка. Кроме прибавки в расходе - ничего не нашел.
Подскажите, плиз, почему более мощная машина - дешевле? где подвох? ведь тот же Сурф 2.7 рядник дороже чем V6 3.4. У Сурфа или Прадо V6 наоборот в почете. (если забыть про KZ).
Да и смотрю народ с радостью берет Гранды с 2.7 V6.
Понимаю, что тема - баян еще тот
Но у меня или поиск по форуму не работает, или темы, в которых это обсуждали так устарели, что их нет в архиве.
И еще второй вопрос: помню на круглых Эсках с 97-98 года была проблема с копрусом переднего редуктора. Там появлялась трещина. Помню, что читал ее устранили то ли в 2000 то ли в 2002 году.
Скажите, плиз, в каком году ее все таки устранили?
и вообще, есть ли смысл заморачиваться по проблеме корпуса редуктора?

__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 20:11   #2
Пользователь
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 80
По умолчанию

Как владелец Ниссана, грешным делом подумал: что это за Эска такая с турбодизелем 6, 2 литра? ))
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 06:01   #3
Пользователь
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Нормальный двиг, поршневая один в один с рядником, масло по лучше, свечи по круче и заправка по серьезней и мотор тебя полюбит.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 23:20   #4
Пользователь
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

цепей в нем больше и требовательнее он (V6) к маслу. в диапазоне 100-200 ткм возможно потребуется замена успокоителей, натяжителей, в тяжелом случае - цепей. вот этого и боятся. а двигло - супер.
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 02:28   #5
Пользователь
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

А какой порядок цен на замену цепей? вопрос не прагматичный, а скорей из интереса.

P.S. Вот все боятся Субару, но я езжу сейчас, пробег 154 тыс. Все охают от замены ремня на Субарике. Но это стоит около 12 тыс руб и вцелом, меняется куча деталей на новые. Потом ездишь уверенный, что машина не подведет. Те же линки на Форь - где-то 4 тыс комплект. Вроде не дешево. А с другой стороны - можно себе позволить раз в год такую роскошь. Тем более в старые можно запрессовать втулки полиуретановые за пол цены от новых. За 2-3 года в подвеске больше особо ничего не сломается.

З.Ы. это ни в коем случае не PR Скуби. Просто отталкиваюсь в расходах на сожердание ни от какой-нить короллы, а от авто, которая требует грамотного сервиса и является не самым дешевым в обслуге.
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 05:01   #6
Пользователь
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

железа там не много, ценник не помню. там работы дофига, если на сто. если сам - то время .
посмотри на vitara.ru - возьми любой v6 и посмотри успокоители, башмак натяжителя. опционально - длинная цепь и еще более опционально - гидронатяжители
если тупо все покругу...
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 12:41   #7
Пользователь
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

зы. прощелкаешь замену - движек еще год-два греметь будет, потом уж может выпендриться... это о надежности
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 02:54   #8
Пользователь
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Ок. Спасиб за ссылку. Глняну

А по редуктору переднему - не помните, с какого по какой год там трещина появлялась систематически? (а потом его начали делать из другого металла)

Глянул ссылку. Сложил все, на что глаз упал Вышло 32 тыс где-то на запчасти. Такой мотор надо брать в живом виде . Я до кучи закинул звезды в корзину, а они там по полторы тысячи и их 5 штук
Не скажу, что это дешево. Но не так, чтобы уж очень дорого.
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Баян конечно, но все же, что брать? Леонид Мартьянов Общий технический раздел 19 23.02.2014 08:01
Нужен совет - брать ли Эскудо? Лилия Лебеденко Двигатель и его системы 19 19.02.2014 12:40
Что брать G16a или J20a МКПП? HELP. bure Топливо и эксплуатационные жидкости 11 04.02.2014 20:15
Стоит ли брать в японии Yaroslav_Adv Кузов и салон 13 18.01.2014 07:55
Брать не брать? Марина Шевелева Кузов и салон 19 21.11.2013 22:51


Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot