Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 01:55   #1
Пользователь
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Сегодня, по пути на работу, из печки тёплого
воздуха так и не дождался. Дуло холодом.

Оказалась, что сверху лопнул радиатор,
и тосол на 70% вытек!

Вопрос - почему так произошло,
и как сделать, что бы такого не повторилось?

И, самое главное - что теперь делать-то?

__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 18:19   #2
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Разбираться в причинах, устрть их и менять радиатор на новый )))
Причина: старый рабиатор треснул от вибрации, заклинило клапан на крышке, поперли газы из движка ну или еще какие нить причины ведущие к повышению давления в системе.
как сделать, что бы такого не повторилось? - Чаще заглядывать под капот )))
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 03:53   #3
Пользователь
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

ну лопнул он врятли сразу, скорее верхний бачек пластиковый потрескался, потом уж...
по делу - бачек меняется на латунный.
или ставится контрактный радиатор. пошурши поиском, давно, правда эта тема всплывала последний раз.
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 08:43   #4
Пользователь
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

самое главное - что теперь делать-то?
.... да как бы не пришлось движёк менять, если тосол на 707; вытек! (((((
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 06:30   #5
Пользователь
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Причина: ... заклинило клапан на крышке...
Крышка имела покалеченный вид: раздавленная резинка.

А может ли причиной повреждения радиатора
быть неисправность ТЕРМОСТАТА?
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 11:53   #6
Пользователь
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
по делу - бачек меняется на латунный.
или ставится контрактный радиатор.

пошурши поиском, давно, правда эта тема всплывала последний раз.
Хочу поменять на радиатор с "разборки".

Поиском пошуршал, но самого главного -
о возможных ПРИЧИНАХ так ничего и не нашёл.

Вот поставлю я другой радиатор, но причину-то
поломки тоже хочется узнать.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 23:17   #7
Пользователь
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
самое главное - что теперь делать-то?
.... да как бы не пришлось движёк менять, если тосол на 70% вытек! (((((
Но стрелка температуры двигателя не успела высоко подняться. Немного выше середины.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 05:06   #8
Пользователь
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

стрелка показывает температуру "тосола", если его нет, то температуру окружающего железа, мало связанную с тем, что происходит в движке.

короче, ушел "тосол". думаем почему ушел.
1) просто вытек где-то, остатки перегрелись и спец эфекты - это уже следствие
2) перегрев и сразу спец эфекты вместе с потерей жидкости. здесь мог термостат загнуться, крышка не перепускать в расширительный бачек и тд.
3) перегрев без "помощи" термостата. ну здесь уже роды по телефону....

насчет движка - ну может и попал... (( не любят они перегрева. починишь явные разрушения - смотри на уровень "тосола", газы в нем, "тосол" в масле и в выхлопе.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 23:50   #9
Пользователь
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Сегодня, по пути на работу, из печки тёплого
воздуха так и не дождался. Дуло холодом.

Оказалась, что сверху лопнул радиатор,
и тосол на 70% вытек!

Вопрос - почему так произошло,
и как сделать, что бы такого не повторилось?

И, самое главное - что теперь делать-то?
тупо меняем на короткий (если возможно!, - не пробывал) не думаем а меняем - у 5д лопаются
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 03:51   #10
Пользователь
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

я лично по неопытности запорол 1 двс до мня запороли 1двс и я чуть не зпорол 1двс после переустановки. вс е по простой причине
заби ражиатор в *****!
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
радиатор на круглый QOQ Общий технический раздел 19 25.02.2014 06:22
HELP. Радиатор Таня Линкевич Трансмиссия 10 19.02.2014 02:14
радиатор печки human55 Двигатель и его системы 19 17.02.2014 02:59
Печка и радиатор Boriss Ходовая часть 3 15.02.2014 16:38
Радиатор Руслан Соболев Трансмиссия 14 24.12.2013 15:20


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot