Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2012, 07:14   #1
Пользователь
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Всем привет. Снял голову и вот что обнаружил: при прокручивании коленвала три поршня в ВМТ находятся заподлицо с плоскостью блока, а четвертый не доходит 5-7 мм (примерно - не мерил). Что это? Предполагаю два варианта: или каким нибудь кулибиным был заменен шатун на короче(ВАЗ или др.) или был гидроудар и шатун посажен. (Зеркало всех цилиндров в идеале, поршня не болтаются). Помогите!!!

Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 01:19   #2
Пользователь
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

это был гидроудар, то есть шатун погнулсо.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 04:59   #3
Пользователь
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

У меня в гараже запасной двигун валялся так вот когда его разобрали то один шатун как сабля кривой, вот эти 5-7 мм. и дают в итоге. Походу поймал гидроудар.
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 17:43   #4
Пользователь
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

ну ты сам все правильно понял, что конкретно помоч-то?
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 15:05   #5
Пользователь
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за помощь! Тогда шатун нужен, бываю в Новосибирске два раза в месяц. Новый не по средствам - продайте у кого может есть! А то скоро с разносчиками птичьего гриппа бороться...
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 23:11   #6
Пользователь
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

А перед снятием головы компрессию не мерял? Интересно знать значение на гидроударенном.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 08:11   #7
Пользователь
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 89
По умолчанию

5-7 мм это жесть
у меня 1, 5 мм было - шатун оборвало потом
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 14:23   #8
Пользователь
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
А перед снятием головы компрессию не мерял? Интересно знать значение на гидроударенном.
Попробую объяснить: поменяли ремень ГРМ на СТО, и вследствие криворукости прослабили его. Ремень провернулся(не сразу, через 100-150км) и начался ремонт. Вскрытие показало, что клапана не загнуты, но плотно не закрываются из-за того что из-за контакта с поршнями их крутнуло, а они себе набили уже нагаром в направляющих неравномерные по окружности натиры. В общем перед снятием головки на холодную в трех 0-2, в первом цилиндре 12.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 12:45   #9
Пользователь
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

У меня есть. Смотри в личку.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стучит шатун на Н20А, что делать? Вика Исрафилова Общий технический раздел 19 22.01.2014 22:34


Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot