Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 03:31   #1
Пользователь
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Во время перегона из Алматы выгнало масло из картера в радиатор мотористы сказали что машин раньше скорее всего был перегрет скинули головы шлифанули на одной 12 соток на другой 15 соток собрали вроде всё должно стать ОК ан нет:
1 После замены прокладок ГБ в радиаторе оставалось масло о чём я уже писал "масло в антифризе" мне моторист сказал что система сама выдавит она и выдавливала потихоньку
2 После ремонта стал обращать внимание заглушив прогретый двигатель в районе термостата происходит бурление похожее на кипение сразу скажу что термостат был заменён и вроде как даже работает.
3 и самое интересное в минувшие выходные наконец отважился на выезд за город всего 340 км по горной трассе всё было хорошо пока не вернулся домой и не заглянул под капот убыло сразу в двух местах масло около 1литра причём часть его оказалось в расширителе и в тоже время антифриз тоже куда-то исчезает хотя кругом всё сухо.
P.S сегодня приехав вечером домой потрогал верхний патрубок не глуша мотор ощущение что машина кипит.
Товарсчи подскажите что с мотором???????

MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 14:37   #2
Пользователь
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Расказываю-если масло давит в систему охлаждения то 907; трещина в блоке, если тосол в масле трещина в головке.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 13:58   #3
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 84
По умолчанию

тему ищи про трещену в блоке или голове.
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 05:37   #4
Пользователь
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

то были до сих пор трещины в блоке G16A, а тут H20A. Может опять с головками дело?
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 18:32   #5
Пользователь
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

А что с бурлением в патрубке не газы случаем
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 22:11   #6
Пользователь
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

И если трещина то как диагностировать где она
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 01:34   #7
Пользователь
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Были похоже симптомы, залил антитечь, в радиатор. Помогло до первой дальней поездки. Симптомы тежже Нет тосола в расширительном, пусто в радиаторе. Масло в эмульсии - значит тосол там.
Заменил головку, одна проблема ушла. Появилась другая при смене головки система была сухой, соотвественно все, что заливал для антитечи забило радиатор, печка в салоне не греет ,, а это без печки тяжко...Печку чистил, продувал и тд., в мастерской. - стала греть, чуть чуть, идет теплый воздух
Итог господа не пользуйтесь антитечами.
Да кстати, при попадании масла в раиатор надо срочно его промывать, тк масло разъест все резиновые патрубки и тогда иъх еще менять
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 07:25   #8
Пользователь
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
И если трещина то как диагностировать где она
Посмотри здесь Новосибирск! Где купить прокладку блока G16A?
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 03:54   #9
Пользователь
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Все мучаю механиков вопросом из-за чего это (трещины в гол.и бл.)бывают-один говорит из-за перегрева, другой-может и просто возникнуть.. где правда
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 10:23   #10
Пользователь
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Ну у меня треснула головка скорее всего от перегрева, я уже купил такую, через месяц после покупки давануло антифриз в масло, трубки на печку пришлось выкинуть т.к. скорее всего из-за них антифриз убегал.
А начинается все течью масла из-под трамблера которое разьедает шланг печки находящийся непосредственно под трамблером.
xels вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снова об LSD Анастасия Старостина Кузов и салон 19 21.02.2014 20:30
И снова вопросы... Оля Тарасова Трансмиссия 18 13.02.2014 13:47
Снова о ходовке... Autoreg Топливо и эксплуатационные жидкости 8 15.01.2014 22:10
Эт снова я... jeveux Двигатель и его системы 2 22.08.2013 19:20
Это снова мы.... matsimon Гарантийное и сервисное обслуживание 0 11.03.2013 23:35


Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot