Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 20:42   #1
Пользователь
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Други вопросец таков. Давненько обратил внимание, что мне на своем эскудоне невзирая на то, что стоит впереди пневматика, необходимо после выключения предка сдавать назад - создается порой впечатление, что отключения не происходит. Забил на это и перестал обращать внимание, хотя вопрос интересный - неправда ли? И вот просматривая как-то очередной отзыв прочитал следущее - Я не спец там какой, но похоже это бред отключать мост сдавая назад. Или я не прав...Теперь жду от Вас комментариев.

__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 12:35   #2
Пользователь
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

бред какой-то не понять о чем
лсд на морде у тебя точно нет
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 02:43   #3
Пользователь
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Блин, и вправду написал не понять о чем... Вопрос таков - мужик пишет, что если мост ЛСД, то что бы его разблокировать надо сдать назад. Правда это или нет?
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 01:24   #4
Пользователь
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

нет неправда, лсд одинаково работает что вперед что назад, и блокируется не от направления движения, а от трения
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 08:23   #5
Пользователь
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 75
По умолчанию

да нет не надо сдавать назад что-бы лсд разлочить..., просто пневматика подключения пердка так глючно работает ждет момента когда надо ей отключиться или включиться если ручка раздатки на 4 вд, то ето не значит что оно у тебя есть и обратное елси втыкнул ручку с 4 вд на 2 вд это не значит что оно сразу отключилось-проверена на моем пневмоходе
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 16:40   #6
Пользователь
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
и обратное елси втыкнул ручку с 4 вд на 2 вд это не значит что оно сразу отключилось-проверена на моем пневмоходе
В точку! Спасибо.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 19:05   #7
Пользователь
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Советую не приплетать сюда пневматику а вспомнить тему Магенты про плохо отключающийся ( или звлокированный, точно уже не помню название) передний кардан и пружину в РАЗДАТКЕ. А то пневметика, пневматика, на верстаке ее, эту самую пневматику, кто нибудь насиловал и смотрел как, что и как быстро там в потрохах срабатывает, включается и выключается.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 07:11   #8
Пользователь
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

про это уже 100 раз написано, почему ж тогда когда народ меняет пневмодиф на страрый механический все становиться вери гуд? при этом не залазя в раздатку и не подкладывая под пружинку ни чего? А вообще подход должен быть комплексным
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 10:32   #9
Пользователь
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
про это уже 100 раз написано, почему ж тогда когда народ меняет пневмодиф на страрый механический все становиться вери гуд? при этом не залазя в раздатку и не подкладывая под пружинку ни чего? А вообще подход должен быть комплексным
Поверь мне на слово, хочеш приедь и прокатись сам, после замены пневматики на локрайт и установки ручных хабов однозначно говорю передний привод ОТКЛЮЧАЕТСЯ с ЗАДЕРЖКОЙ, если ехать в натяг и в это время отключить передний привод рычагом на раздатке то он отключится только после того как сбросиш газ. Думаю это нормальное явление.
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 11:51   #10
Пользователь
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если ехать в натяг и в это время отключить передний привод рычагом на раздатке то он отключится только после того как сбросиш газ. Думаю это нормальное явление.
+1
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
И снова про "термостат"... Инна Грицун Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 24.02.2014 04:40
Снова о ходовке... Autoreg Топливо и эксплуатационные жидкости 8 15.01.2014 22:10
А я снова с вами))) Axiles Общий технический раздел 2 21.11.2013 12:17
Эт снова я... jeveux Двигатель и его системы 2 22.08.2013 19:20
Это снова мы.... matsimon Гарантийное и сервисное обслуживание 0 11.03.2013 23:35


Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot