Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2012, 23:47   #1
Пользователь
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Всем доброго времени суток, у меня вопрос в каком положении кробки передач можно переключать режимы полного привода

__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 01:22   #2
Пользователь
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Ждем pluto
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 22:51   #3
Пользователь
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

на моём первом Nissan Suny с PartTime 4WD такая же система была - если хочешь включить 4WD на ходу (кнопка на рычаге), нужно ехать прямолинейно и равномерно (без ускорения), иначе шестерёнки плохо втыкаются в раздатке.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 21:47   #4
Пользователь
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
нужно не форум читать, а инструкцию - а там четко написано еще одно очень важное условие - КОЛЕСА ВСЕГДА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЯМО
плюс из собственного опыта - удар (хруст) при подключении может быть если вы включаете 4вд при интенсивном разгоне или при пробуксовке
+100, калеса исключительно прямо.
самый прикол был у знакомого, он буксанул во льдах, передок подключил, газанул, -удар- выкарабкался, вд отключил, а левый хаб клинануло, все лева разбирал, ...... заодно рычаги залил=)

Эскудо-ФАрева, блин.....
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 21:37   #5
Пользователь
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
нужно не форум читать, а инструкцию - а там четко написано еще одно очень важное условие - КОЛЕСА ВСЕГДА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЯМО
плюс из собственного опыта - удар (хруст) при подключении может быть если вы включаете 4вд при интенсивном разгоне или при пробуксовке
Ну конечно... я включаю полный привод при разгоне исключительно в крутых поворотах :-))) При разгоне ни разу не включал, газ бросаю и включаю, включение должно происходить когда раздатка разгружена, т.е не создаёт тяги. Хрр всеравно иногда бывает.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 10:51   #6
Пользователь
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

нужно не форум читать, а инструкцию - а там четко написано еще одно очень важное условие - КОЛЕСА ВСЕГДА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЯМО
....... инструкции гаваришь, все время пытаюсь понять ЗАЧЕМ при подключении 4вд КОЛЕСА ВСЕГДА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЯМО???? думалсмотрелподмашинулазил, на форуме спрашивал..... так ничО и не понял, положение руля на подключение ВД в самой раздатке никак влиять не должно- передний кардан одын черт подключицца, значит положение приводов.... кто-то писал, что привода свернуть можно, но что происходит с приводами при вывернутом руле???? хабы не включацца?? возможно вполне, а если хабы механика, или вовсе заглушки... тогда положение руля НИКАК не должно влиять на процесс подключения ВД.... ИМХО
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 21:58   #7
Пользователь
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

на ходу при повернутых колесах должно хуже включатся - скорости вращения переднего и заднего карданов немного различаются.
но это надо руль до упора вывернуть
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 20:28   #8
Пользователь
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще-то в повороте на ходу включать раздатку - трудно представить такую ситуацию... У меня на ходу до 30 км/ч включается нормально, момент включения только подобрать нужно, душой прочуствовать. Если скорость больше то ХРРРР....Зато на ходу не выключается. Точнее рычаг сдвигаешь в 2вд она отключается с уда поэтому отключение лучше делать на месте.
Хабы ручные.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 01:26   #9
Пользователь
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 68
По умолчанию

на ходу при повернутых колесах должно хуже включатся..... согласен, только ф инструкции написано С МЕСТА колеса ТОЛЬКО ПРЯМО )))))

Вообще-то в повороте на ходу включать раздатку - трудно представить такую ситуацию....... ф полный рост- едешь, в городе, по асфальтовой улице, поворачиваешь на фторостепенную, а там... улицы то и нет, как таковой, сплошной ледовый накат, U- образного сечения, в ПОЛТОРЫ машины, и машины ползут навстречу, оччень ВД пригождаецца )))
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 17:17   #10
Пользователь
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Да, на год не посмотрел
Однако если там не НСГВ (а кстати по году не понятно что за машина - НСГВ или Олд) то хабы там быть могут, несмотря на пневмоактуатор. Можно руками втулить, а актуатор навечно залочить.
А актуатор это что?
Себе поставил автоматические ХАБы, так для того чтобы их залочить приходится останавливаться, при прямолинейном движении на скорости свыше 15 км/час получаю скрежет.
Это нормально или я что то не сделал при замене заглушек на ХАБ?
На залоченных ХАБах спокойно включил ПП на 80 км/час.
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Escudo 97 г.в. (квадратный) - каким образом происходит подключение полного привода? Moralik Гарантийное и сервисное обслуживание 11 26.02.2014 00:29
проблема правого привода Vitua Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 19 02.02.2014 11:11
Усиленные привода из полуосей? kinenya Общий технический раздел 19 27.01.2014 04:33
Замена пыльника привода Сергей Катышкин Ходовая часть 19 23.01.2014 02:01
2 Новосибирск. привода Алёна Вишневская Кузов и салон 19 19.01.2014 19:34


Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot