SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki

SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki (http://suzukidrive.ru/)
-   Ходовая часть (http://suzukidrive.ru/hodovaya-chast/)
-   -   стеклоподъёмники (http://suzukidrive.ru/hodovaya-chast/16377-steklopodyomniki.html)

Виктория Мельникова 12.04.2012 21:40

с большим трудом стало закрываться стекло на задней дверке, кнопки перебирал электрик прошлым летом. похоже эл.мотор начал сдыхать.
подходит ли какой от нашемарок?

эскудо 1993 г.в. 5 дверей

Сергей Крицкий 27.04.2012 06:02

Сними рейку с приводом и смажь - скорей всего смазки не осталось ни на рейке, ни на барабане с тросом и на шестерне привода двигателя. Я на этих выходных перебирал водительский - начал подклинивать при подъеме больше половины - там о присутствии смазки можно было только догадываться - промыл, смазал - теперь как новый. Заодно и пассажирскому устроил профилактику. Не знаю как на задних, но на передних есть такая фича - при опускании стекла каретка трет об кожух троса и со временем его протирает - это место япы "усилили" кусочком поролончика, который за 10 лет с успехом протерся - благо еще кожух не весь сточил - пришлось его усиленно "усиливать". И проверь чистоту резинок по которым ходит стекло - причина может быть и в этом.

Светик Карпович 17.07.2012 00:53

спасибо, буду пробывать.

Инна Грицун 20.04.2013 03:35

ЧЕМ СМАЗЫВАЛ????????

Irina Kim 06.05.2013 02:14

2 ДимЪян . Давай подробно рассказывай что делал. Это место у всех больное...:)

Иванов Ярослав 01.06.2013 22:18

Цитата:

Давай подробно рассказывай
А что рассказывать, то? Снимаешь обшивку двери, опускаешь стекло до тех пор, пока крепление не поравняется с тех. отверстием в двери; откручиваешь два болта крепления стекла, вытаскиваешь стекло. Затем отключаешь фишку стеклоподъемника, откручиваешь шесть болтов крепления стеклоподъемника (три болта - рейка, три - двигатель), вынимаешь всю эту требуху. Дальше: оттираешь рейку от следов присутствия смазки, наносишь новую (я смазывал ЦИАТИМ-201, подойдет и обычный ЛИТОЛ), вскрываешь крышечки на редукторе двигателя с обоих сторон отгибанием одного (достаточно для снятия) уголка (!ОСТОРОЖНО! корпус редуктора хрупкий) - с одной стороны барабан с тросом, с другой - шестерня привода. Смазываешь шестерню привода (желательно после смазки прогнать двигатель, подключив его), со стороны троса закладываешь смазку и прогоняешь двигатель, пока доступный участок троса не будет смазан. Закладываешь сверху еще немного смазки, т.к. барабан трет об крышку и закрываешь крышки с обеих сторон. Так же смазываешь открытый трос на рейке + ролик на рейке с одной стороны и направляющую с другой. Пока нет стекла, протереть резиновые направляющие уплотнители. Собирать в обратном порядке. Все.

Егор Рыков 14.08.2013 08:01

Цитата:

Давай подробно рассказывай
А что рассказывать, то? Снимаешь обшивку двери, опускаешь стекло до тех пор, пока крепление стекла не поровняется с тех. отверстием в двери; откручиваешь два болта крепления стекла, вытаскиваешь стекло. Затем отключаешь фишку стеклоподъемника, откручиваешь шесть болтов крепления стеклоподъемника (три болта - рейка, три - двигатель), вынимаешь всю эту требуху. Дальше: оттираешь рейку от следов присутствия смазки, наносишь новую (я смазывал ЦИАТИМ-201, подойдет и обычный ЛИТОЛ), вскрываешь крышечки на редукторе двигателя с обоих сторон отгибанием одного (достаточно для снятия) уголка (!ОСТОРОЖНО! корпус редуктора хрупкий) - с одной стороны барабан с тросом, с другой - шестерня привода. Смазываешь шестерню привода (желательно после смазки прогнать двигатель, подключив его), со стороны троса закладываешь смазку и прогоняешь двигатель, пока доступный участок троса не будет смазан. Закладываешь сверху еще немного смазки, т.к. барабан трет об крышку и закрываешь крышки с обеих сторон. Еще можно смазать пластмассовые втулки под пружинками - совсем чуть-чуть.Так же смазываешь открытый трос на рейке + ролик на рейке с одной стороны и направляющую с другой. Следующий шаг - это усиление кожуха троса: в верхней части каретка крепления стекла при опускании трется об кожух, тем самым протирая его до основания (в будущем) на кожухе есть поролончик, которым япы якобы усилили кожух. Я намотал на это место пару слоев уплотнительной резины (специальная такая штука для герметизации, в рулонах, по типу изоленты) - теперь еще лет на десять хватит. Пока нет стекла, протереть резиновые направляющие уплотнители. Собирать в обратном порядке. Все.
З.Ы. все это касается передних дверей и справедливо для задних, только отличие в выемке заднего стекла - нужно снять уплотнитель двери сверху и открутить стойку (перемычку - кому как) (болт под уплотнителем вверху стойки двери), которая делит основное и маленькое стекло (не помню точно, но снизу эта стойка тоже прикручивается, а может просто вставляется), после - при опущенном стекле вынуть эту стойку, убрать уплотнитель и, предварительно открутив крепление, вытащить стекло (только аккуратно, чтобы не поцарапать тонировку).



З.З.Ы Инет тупит, поэтому два сообщения. Админы, удалите, пожалуйста, предыдущее.


Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot