Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 06:54   #1
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Двигатель G16А, вот такая ситуация: Газуешь, температура на стрелке поднимается, но не выше середины, не газуешь, падает. Второй момент: Масло жрет, открываешь крышку клапанов, глохнет, компрессию еще не мерили, но есть подозреня что ее нет , так как двигатель не тянет совсем... Подскажите, дело пахнет капиталкой? Может маслонасос? Стоит ли игра свеч? Может ХАДО поможет? А может прое избавиться от него пока едет? год 91-й

__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 02:06   #2
Пользователь
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 72
По умолчанию

Самое плохое из перечисленного это то что жрет масло и плохо тянет. Хотя плохо тянуть может и по причинам не связанным с износом поршневой. То что глохнет при открытой крышке вообще ни о чем не говорит. Вообще надо грамотному спецу показать её
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 22:40   #3
Пользователь
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Двигатель G16А, вот такая ситуация: Газуешь, температура на стрелке поднимается, но не выше середины, не газуешь, падает.
У меня нашвырнулась вискомуфта.
Ее не заклинила а наоборот, почти перестала крутиться.
Так вот, двиг г16 начинает греться только под нагрузкой.
Т.е. вообще без вентилятора, на холостых, он нагревается до рабочей, открывается термос и ему вполне хватает просто большого круга чтобы тут же остыть.

В твоем случае могу предположить не сильно плюслвые температуры на улице и вечно открытый термос.
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 09:39   #4
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Двигатель G16А, вот такая ситуация: Газуешь, температура на стрелке поднимается, но не выше середины, не газуешь, падает. Второй момент: Масло жрет, открываешь крышку клапанов, глохнет, компрессию еще не мерили, но есть подозреня что ее нет , так как двигатель не тянет совсем... Подскажите, дело пахнет капиталкой? Может маслонасос? Стоит ли игра свеч? Может ХАДО поможет? А может прое избавиться от него пока едет? год 91-й
А вот ты определись нужна тебе еще ЭТА машина или нет. Если нет, то заливаешь антидым+повышатель компрессии - и на продажу ))))
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 03:34   #5
Пользователь
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А вот ты определись нужна тебе еще ЭТА машина или нет. Если нет, то заливаешь антидым+повышатель компрессии - и на продажу ))))
Спасибо, просто тут зависит все от того на сколько все серьзно, если дело на 5-6тысяч то думаю машину оставить а если больше то ну ее...
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 19:08   #6
Пользователь
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

когда я ремониторвал движок, то мне это обошлос в 18 тыров
если вычесть заварку трещины в голове, то остается 12: кольца+вкладыши+м/с колпачки+масла+прокладки+работа. Ни чего не точилось.
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 00:17   #7
Пользователь
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

У друга Ескудик (1990 г/в.двиг G-16A контрактный) с неделю назад проявилась аналогичная проблема с температурой, погрешили на датчик так как уровень ОЖ не менялся, пузырей в расширителе не видали, масло не жрет и потому успокоились. Сегодня я поехал в район (около 80 км) на трассе обратил внимание что температура упала(стрелка на первой трети шкалы как влитая) и не растет(скорость 90-120 км/ч), километров через 50 услышал стук пальцев(аналог слышал последний раз на М-412довольно давно), тормознулся открыл капот и выяснил что лопнул шланг системы охлаждения(диаметр около 20мм находится сзади головки сверху), антифриз естесственно вылетел и двиг перегрелся до стука, после остывания двигатель завелся и работает спокойно без стука. Какие варианты во что все может вылится?
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 14:49   #8
Пользователь
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 79
По умолчанию

Сколько раз говорили про этот шланг на печку, что он разбухает от текущего на него масла из под трамблера и лопается в самый неподходящий момент!
Последствия обычно самые плохие - трещина в блоке (начинает мешать масло с тосолом), а это замена двигателя (блока)
А шланг заменить заранее могло стоить всего 350 рублей за новый с японии.
Но будем надеятся что всё обойдется малой кровью
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 01:48   #9
Местный
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Мдааа ну что не очень утешительно, поеду в сервис узнавать диагноз. Самое гадкое что двигло только весной поставили еще доки не пришли на него.
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Escudo 97 г.в. (квадратный) - каким образом происходит подключение полного привода? Moralik Гарантийное и сервисное обслуживание 11 26.02.2014 00:29
Последствия гидроудара + фото Julia_mambo Кузов и салон 8 08.02.2014 10:39
Каковы последние веяния в лечении течи ГУРа (редуктора? ) Ксюша Катасонова Трансмиссия 13 02.02.2014 20:36
Недавно обзавелась Эскудиком, подскажите ftasylim Трансмиссия 19 30.12.2013 20:36
эскудик с дизелем-как оно вообще? Wars Ходовая часть 10 14.11.2013 20:11


Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot