Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 20:55   #1
Пользователь
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

У меня пятидверка с АКПП, 98 год. Упала мощность двигателя.
Симптомы. Двигатель стал заводиться при более длительной работе стартера, упали обороты ХХ до 500. При разгоне как будь то за ***у кто держит, если плавно гашетку жмешь. Если тапок в пол, то подрывает нормально, но тоже не всегда. На подъеме в гору в районе 2000 об/мин 80 км/ч - чувствуется тряска или вибрация, если педаль газа в одном положении. Стоит притопить - все опять нормуль...
Жижу в коробке проверил по учебнику, в норме и паленым декстрон не пахнет.
Что за беда?

Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 17:24   #2
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Топливный фильтр менял. Перечитал много из форума. Сделал вывод, что это может быть ДПДЗ, либо контакты на коробке, либо вв провода или свечи или катушки. Сегодня обратил внимание, что на холостом ходу движок потряхивает.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 01:18   #3
Пользователь
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

А на горячую как заводится?
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 00:09   #4
Пользователь
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
24.07.2006, 16:35
t-v-a
Адрес: Новосибирск
На СТО сказали, что такое бывает на Эскудика, Тераниках и Субариках. Срезание шпонки - это следствие плохо затянутого болта. Развернуть не получается т.к. Слишком большой кусок вырвало + отломило болт (видно его здорово закусило).
Для ФАКа: если почувствовали резкое снижение мощности, то возможно приходит конец коленвалу . Визуальная диагностика - люфт нижнего шкива ГРМ.
Решение:
-Замена коленвала
-Развернуть коленвал на 180 градусов и проточить место под шпонку
-Как можно туже затянуть болт и на базар
.
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 12:29   #5
Пользователь
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

глянь сюда(это Новосибирск, но вдруг...) Сам там не был...
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 14:22   #6
Пользователь
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

А есть еще свечи?
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 22:47   #7
Пользователь
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

забыл добавить - в книге написано на герметик.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 01:17   #8
Пользователь
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
забыл добавить - в книге написано на герметик.
Спасибо!
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 07:58   #9
Пользователь
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Борьба за машину продолжается....
На сегодня сделано
<ul><li style="">Замена колец, маслосъемных колпаков. ( компрессия по кругу в норме)</li><li style="">Свечки новые</li><li style="">МАФ - заменен на контрактный</li><li style="">Заменен ремень ГРМ и помпа (до кучи)</li><li style="">Почищены форсунки (холостые перестали проваливаться до 0, перестал троить)</li></ul>

Проблема осталась.
Двигатель не развивает мощность.
При старте на холодную как то неуверенно подбрасывает прогревочные. Начинает плавать от 400 до 1200.
Холостые при остановке примерночерез 3-10 секунд с 800 до 400-500 оборотов падают.Вчера пару часов по городу в пробках ездил, начали снова проваливаться до 150-200.
Вчера хотел прозвонить лямбда зонд. полез с вольтмет а там 4х контактный... Не знаю как проверить
ДПДЗ полез мерять - он трехконтактный. В Лигионовском букваре 4х.
Предположительно нет размыкающего контакта. Померял сопротивления общее - 5 кОм, в плечах 4.1 и 0.9 кОм.(на закрытой ДЗ) Вроде как рабочий.
Есть предположение о недостаточном давлении топлива. Как проверить и локализовать проблему не представляю. Перерыл весь форум. "пимпочек" на топливной рампе нет.
Еще вариант - накрылся датчик фаз положения распредвала. Как проверить его работоспособность а5 не представляю. (Почему на него думаю, у супруги на "тазике" при неисправном датчике симптомы были похожими - холостые плавали, мощность неиже нормы)
Тэч 1а у нас найти не могу...

Направте по правильному пути, хочу снова ездить на нормальной машине!!!
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 06:46   #10
Пользователь
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Еще вариант - накрылся датчик фаз положения распредвала.
+1
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нет мощности. bure Электрооборудование 5 28.06.2013 06:22


Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot