Борьба за машину продолжается....
На сегодня сделано
<ul><li style="">Замена колец, маслосъемных колпаков. ( компрессия по кругу в норме)</li><li style="">Свечки новые</li><li style="">МАФ - заменен на контрактный</li><li style="">Заменен ремень ГРМ и помпа (до кучи)</li><li style="">Почищены форсунки (холостые перестали проваливаться до 0, перестал троить)</li></ul>
Проблема осталась.
Двигатель не развивает мощность.
При старте на холодную как то неуверенно подбрасывает прогревочные. Начинает плавать от 400 до 1200.
Холостые при остановке примерночерез 3-10 секунд с 800 до 400-500 оборотов падают.Вчера пару часов по городу в пробках ездил, начали снова проваливаться до 150-200.
Вчера хотел прозвонить лямбда зонд. полез с вольтмет а там 4х контактный... Не знаю как проверить

ДПДЗ полез мерять - он трехконтактный. В Лигионовском букваре 4х.
Предположительно нет размыкающего контакта. Померял сопротивления общее - 5 кОм, в плечах 4.1 и 0.9 кОм.(на закрытой ДЗ) Вроде как рабочий.
Есть предположение о недостаточном давлении топлива. Как проверить и локализовать проблему не представляю. Перерыл весь форум. "пимпочек" на топливной рампе нет.
Еще вариант - накрылся датчик фаз положения распредвала. Как проверить его работоспособность а5 не представляю. (Почему на него думаю, у супруги на "тазике" при неисправном датчике симптомы были похожими - холостые плавали, мощность неиже нормы)
Тэч 1а у нас найти не могу...
Направте по правильному пути, хочу снова ездить на нормальной машине!!!