Центральный район провайдер еще на сайте.

Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2012, 02:40   #1
Пользователь
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Ситуация следующая.
Жрет бензин, переодически както тупит плюс раз в два три мес появляется такой глюк - начинают плавать обороты холостого хода +-500 в результате чего после 2-3 таких колебаний глохнет.
Грешил на расходометр но как в этом случае его проверть непонятно.
Подарили мне такойже расходометр но нерабочий - втыкаею вместо моего - получаю мой глюк тока со сто процентной вероятностью.
решил его разобрать.
Результат - три проводка которые соединяют конакты разъема и плату отвалились при малейшем прикосновении. Стал прозванивать их сначала - один был визуально но контакта не было. Чуть дотронулся -отпали все.
Пропаял их. И чудо все прошло, машина стала резвее и жрать стала по городу 16 вместо 18-20.
Но через неделю все начинается сначала - так понимаю от постоянного нагрева/охлаждения нарушается пайка -вопрос как это все дело припаять так чтобы на плате ничего не повредить и чтобы держалось?
Расходометр стоит HITACHI AFH55M-13

Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 00:04   #2
Пользователь
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

фотку платы можешь запостить? если "роды по телефону", то - пропаять и все, что можно, залить эпоксидкой. второго шанса починить, тогда, правда не будет.

непосредственно пайка от нагрева-охлаждения разрушаться не должна, не те температуры.

паял с флюсом? . если сама плата крошится в зоне пайки - ну тогда только упрочнять.

пс. если с пайкой и химией для неё не особо знаком, поищи монтажника, телемастера... либо есть шанс узнать много нового.
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 19:08   #3
Пользователь
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

pluto: +1
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 00:12   #4
Пользователь
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 76
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Паять я и сам умею.
Фотки нет, не делал, на днях сделаю, благо их теперь два у меня.
Пайка идет не к плате а к металлическим площадкам на ней. Паяется к ним только кислотным флюсом. Вся плата залита силиконом какимто, очень плохо отчищается. После ремонта залил все "силиконовой смазкой диэлектриком".
Есть мысль прсто просверлить эти площадки и прикруть к ним проводки часовыми винтиками. Возможно надо и остальные такие контакты пропаять их там еще штук 5-7 есть внутри - но все пропаять все равно не получиться . 2 из них заканчиваются на какойто микрсхеме, крисстал которой которая прямо на плате, и они пряно к нему прикреплены.
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проверка расходометра H20A Воронов Работа форума и сайта 9 20.02.2014 09:39
Ремонт бензобака Ксю Ха Топливо и эксплуатационные жидкости 2 05.01.2014 01:48
ремонт или замена? Userscunc Двигатель и его системы 2 08.06.2013 17:55
Ремонт глушителя Alexander_Sysoev Ходовая часть 1 02.04.2013 23:47
почти кап ремонт Наталья Фонталкина Гарантийное и сервисное обслуживание 0 05.02.2013 06:10


Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot