Для бизнеса можно быстро создать мобильное приложение только тут, доступная цена. . honeywell редуктор давления, ff06.

Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2012, 15:50   #1
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Умерает двигало Н20А(неработает гидрокомпенсатор клапана пятого цилиндра, да и остольные борохлят, компресия 12, и течет масло с блока целиндров), помогите оприделится : "Делать капиталку или же заказать контрактный"?

Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 06:33   #2
Пользователь
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 76
По умолчанию

с чего ты взял что компрессия 12 это труп, неработает гидрокомпенсатор - сделай, где масло течет - прокладки новые - нафиг капиталить хоть убей не понимаю или это из серии пепельница засорилась - машину на продажу.
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 06:00   #3
Пользователь
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Замерял компресию все 6 покозали 12, параметры Н20А мах.14 - мин.11.
А течет кокрас завтро покажу..на сборище...заехал в сервиз да и сам знаю просто удостоверился...нужно вытаскивать движку...снимать поддон и снимать нижнюю половинку ДВС... соответственно и поршня и т.д. вот получается сразу можно кольца поменять и сальники...а что косается гидрокомпенсатора...то и их лудше сразу менять...на новые...(есть правдо под заказ две головы в сборе...недорого) вот думаю с них начать...
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 07:41   #4
Пользователь
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
или это из серии пепельница засорилась - машину на продажу.
Не машину свою не продам не кому - я лудше ее до ума доведу.
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 10:59   #5
Пользователь
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

не торопись

скажем, чтобы картер снять, движок вытаскивать не надо.

редуктор легко снимается, получаешь доступ к нижней части движка. балка не много мешает, но не более того.

(собственноручно изрядно перекопал свой движок недели две назад)
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 02:50   #6
Пользователь
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

pluto Привет!!! Особенно Новосибирску!!! Привет!!!

На шет картера понял....есть только вопрос как там дела с прокладкой у поддона обстоят...недавно разбирал G16Aтам то таких проблем нет.А что насчет гидрокомпенсаторов...брать или небрать головку контрактную или их заказать новые.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 17:36   #7
Пользователь
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Каждая деталь имеет ресурс, потом снова их менять? через месяц например.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 16:20   #8
Пользователь
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Умерает двигало Н20А(неработает гидрокомпенсатор клапана пятого цилиндра, да и остольные борохлят, компресия 12, и течет масло с блока целиндров), помогите оприделится : "Делать капиталку или же заказать контрактный"?
ИМХО очень смешные признаки для того чтоб в двиг так концептуально лазить.
Я бы, учитывая свой опыт с контрактником:
1. ГАРАНТИРОВАННО определил неисправность и ее последствия (фраза о комплесси в 12 и замене - это курам насмех)
2. если гидрокомпенсаторы (или что там еще надо) то ремонтировал бы с установкой нового (нах эта лотерея с б у-шных движков при том что стоимость работ у тебя будет чуть не более стоимости деталей? )
3. Если все совсем плохо, то капиталка (хотя при чем тут она я не очень понимаю)
4. в самом крайнем случае контрактник.

ПС: Чтобы выгодно было возиться со всякими половинками - это надо либо все самому делать, либо иметь нормального и дешового спеца. Иначе на такой операции угоришь больше чем наэконмишь.
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 13:51   #9
Пользователь
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

я тут вчера пивка вечером дернул и вот чего придумал на веселую голову. Lвигатель у тебя дымит, причем конкретно и это факт - белым дым - какие могут быть причины -
1. прогорела прокладка и идет тосол в цилиндры (маловероятно - ты бы заметил уход тосола)
2. он дымит потому что в цилиндры попадает масло - двумя путями (других нет)
а. снизу - кончились маслосъемные кольца (и скорее всего компрессионные)
б. сверху через маслосъемные колпачки.
Вот ты говоришь что у тебя умер гидрокомпенсатор и масло льется в 5й цилиндр - хоть убей, не могу понять какая связь между гидриком и маслом в цилиндре - которое может попать только по направляющим клапанов, через косячные колпачки.
По поводу компрессии - если кончились колпачки и масло попадает в цилиндры - оно образует дополнительную пленку и компрессия будет на пару тройку очков больше, чем есть в реальности и ехать буде двигатель нормально, не считая жора масла и дыма как из поровоза (твой случай)-у тебя кстати какой расход масла.
Вот такие мысли посетили мою пьяную голову, если что не так, исправляйте
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 08:02   #10
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

ни хрена не понял про дым, но на H20A есть еще один путь для масла в цилиндры: в системе вентиляции картера забиваются сливные отверстия, масло выносится во впускной тракт. далее оно тупо лезет в цилиндры.
при этом сильно дымит при заводке и если после долгой работы на низких оборотах газку поддать. лечится чисткой клапанных крышек. я для разборки высверливал заводские заклепки, чистил (много карбклинера) и потом сабрал на винтах. тема ранее обсуждалась, поищи.
пс. заодно можно сальники свечных колодцев поменять, у меня дубовые были.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Срочно...помогите...термостат и помпа Н20А!!! Pacak Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 15.02.2014 08:45
кто глушил ЕГР на Н20А? Аня Трофимова Трансмиссия 17 12.02.2014 22:41
Чистка БДЗ на дв.Н20А? beargamouse Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 02.02.2014 06:50
Н20А - помогите допетрить mayore Электрооборудование 17 11.12.2013 05:57
Где Н20А капиталить SerzHPS Ходовая часть 15 27.10.2013 15:42


Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot