Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 00:30   #1
Пользователь
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

требуется поменять внешний левый пыльник привода, подскажитке как это сделать с минимальной разборкой подвески, на какие подводные камни могу наткнуться???

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 05:19   #2
Пользователь
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

откручиваешь ступичную гайку - колеса до упора и вытаскиваешь конец привода - это если без хабов - как с ними хз
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 20:48   #3
Пользователь
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
откручиваешь ступичную гайку - колеса до упора и вытаскиваешь конец привода - это если без хабов - как с ними хз
Какую еще ступичную гайку?
Ну у меня без хабов. Делал правда только правый, потому ступицу откручивал от амморта и рулевую тягу снимал, для левого вроде не надо этого.
Чтоб снять привод, надо открутить 6 болтов, держащих крышку, что стоит вмето хаба.
На валу есть стопорное кольцо "на разжим" - снимаем.
После этого привод имеет возможность выйти из ступицы.

Вообщето процедура без "тонкостей" описана в доке
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 02:53   #4
Пользователь
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Муторное это дело, нудное. С левым попроще, а правый только от стойки ступицу открутить и никаких ступичных гаек. Раз уж снимать будешь то и второй пыльник внимательно посмотри, если потрескался так лучше оба поменять чем потом опять снимать привод.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 03:35   #5
Пользователь
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 92
По умолчанию

Да и с внутренней гранаты легче вытащить, не у всех легко сбивается наружняя граната, у одного сколько не долбили а сбить не смогли
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 15:41   #6
Пользователь
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Делал недавно.
Левый привод:
1. Снимаешь колесо и заглушку на месте хаба (или хаб)
2. Снимаешь стопорное кольцо на валу со стороны ступицы
3. Откручиваешь три болта крепящие полуось к внутреннему приводу.
4. Вытаскиваешь привод.
5. Снимаешь пыльники
6. Из корпуса внутренней гранаты вынимашь большое стопорное кольцо, вытаскиваешь вал с сепаратором из гранаты.
7. Снимашь стопорное кольцо на торце вала, снимаешь сепаратор.
8. меняшь пыльники, собираешь все обратно.

Наружнюю гранату лучше не трогать, как правильно заметил Маратович, могут быть проблемы со снятием.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 02:15   #7
Пользователь
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

всем большое спасибо в выходные буду менять
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 02:35   #8
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

все.... парни извините пошел лечиться от ниваводства...я так на ниве менял.....на эске магента правильно написал - я сам тоже менял - несколько месяцев назад - пока живые )
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 06:19   #9
Пользователь
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

С наружными не тока проблемы со снятием можно их ваще не собрать, было, прохадили
А вот от чего может стопорное кольцо подойти? я сваему ухо атарвал.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 22:09   #10
Пользователь
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Я пыльники менял не вытаскивая привода из ступиц, и левый и правый
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
шестерня привода грм на коленвалу Дарья Тюрина Общий технический раздел 19 15.02.2014 00:40
проблема правого привода Vitua Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 19 02.02.2014 11:11
Усиленные привода из полуосей? kinenya Общий технический раздел 19 27.01.2014 04:33
2 Новосибирск. привода Алёна Вишневская Кузов и салон 19 19.01.2014 19:34
Вопрос по режимам полного привода Артур Юлуев Кузов и салон 12 06.01.2014 12:03


Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot