Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2013, 22:34   #11
Пользователь
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

рассказывай как

May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 08:57   #12
Пользователь
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Я пыльники менял не вытаскивая привода из ступиц, и левый и правый
А это как?
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 14:23   #13
Пользователь
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Экий Вы, батенька, romesc, Коперфильд...
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 02:19   #14
Пользователь
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

теоретически и даже практически можно, но пока будешь менять пыльник в привод насыпется вся грязь, которая будет из колесной арки отлетать
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 08:57   #15
Пользователь
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

в принципе действия те же самые, но из-за отсутсвия шестигранника менял пыльник не вытаскивая из ступицы, со стороны редуктора, все как описал Magenta только без пунктов 1, 2, 4.
А вообще со снятым приводом удобней будет я так думаю
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 17:12   #16
Пользователь
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

менял левый внешний пыльник не разбирая ступицу. Побоялся шестигранники порваь. Снял с шаровой и в сборе(ступица-привод) на стол. По книге первый снимаем внутренний, затем внешний. Потратил час.
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 07:58   #17
Пользователь
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Я тока час примерно промываю от старой смазки а потом компрессором продуваю чтоб соляры неосталось. А не снимая ступицы это ваще изврат так можно сделать канешно если не для себя ) но нефакт что патом не придут и не датут по морде.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 11:04   #18
Пользователь
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Вообщем поменял без особых проблем часа за 1.5

привод вытаскивал полностью
долго возился со стопорными кольцами к следующему разу куплю инструмент

еще раз всем спасибо)))
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 07:30   #19
Пользователь
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос к матёрым, тем кто много эксплуатирует машину вне дорог: как часто пыльники повреждаются от веток, травы и тому подобного..? На днях ездил на рыбалку, приходилось объезжать ямы по кустам, по траве, по поваленым веткам.Приехал на место:обнаружил накрученную траву на приводах, ветки торчащие и тд.., начал снимать-обнуружил прокол во внешнем пыльнике и сам пыльник скрученный был. Приехал домой, стал менять и обнаружил, что и внутренний поврежден..((
Вот на Ниве перед приводами стоят пружины-хоть как то защищают, а у нас что:большая вероятность повреждения от палочек-веточек? Часто меняете?
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 02:01   #20
Пользователь
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

когда как.
иной раз ездишь без проколов, а иной раз, все резинки, включая пыльники шаровых в лохмотья...
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
шестерня привода грм на коленвалу Дарья Тюрина Общий технический раздел 19 15.02.2014 00:40
проблема правого привода Vitua Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 19 02.02.2014 11:11
Усиленные привода из полуосей? kinenya Общий технический раздел 19 27.01.2014 04:33
2 Новосибирск. привода Алёна Вишневская Кузов и салон 19 19.01.2014 19:34
Вопрос по режимам полного привода Артур Юлуев Кузов и салон 12 06.01.2014 12:03


Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot