Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 22:04   #1
Пользователь
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Требовалась замена колпачков, немного масло подьедала. Мастер поменял колпачки, отрегулировал клапана. Так как нагар присутствовал, залили промывку, потом свежее масло. И обана, троит двигатель! Меряем компрессию; первый 8, остальные по 13. Свеча первого цилиндра ессно черная. До ремонта все было гуд, не троила ... Что может быть? Мастер такие движки ремонтировал.

dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 02:33   #2
Пользователь
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

"первый 8" - это с маслом?
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 07:35   #3
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

без
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 22:37   #4
Пользователь
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Я один раз также долго нервно искал причину троения после замены колпачков, потом выяснил что были напутаны ВВ провода в трамблере. Как так подумал я? ! я же специально их из крышки трамблера не вынимал чтоб потом быстро поставил и не напутать! А оказалось что до ремонта они уже были напутаны, но в двух местах - в крышке трамблера и на свечах и поэтому всё работало. Я же надевал провода на свечи как положено
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 09:58   #5
Пользователь
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

да нет, компрессия в 1 цилиндре упала, значит видимо в клапанах дело. Завтра будем вскрывать.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 21:51   #6
Пользователь
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

всему виной окалина, не дававшая закрыться клапану. тему глосед.
жвжвж
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 06:47   #7
Пользователь
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

и такое было тоже, под клапан попал мусор и с мусором отрегулировал клапана и в результате приоткрытый клапан и нерабочий цилиндр
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как отключить индикатор замены ГРМ? Костя Варлаков Трансмиссия 11 07.02.2014 14:25
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ГРМ НА ДВ Н20А forchesterserv Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 06.01.2014 22:25
Варианты замены подвески Светлана Черкова Трансмиссия 19 18.12.2013 01:04
Некоторые аспекты замены масла. Саша Унтилова Электрооборудование 10 12.11.2013 13:42
Встал вопрос после замены коллектора Глеб Баляев Двигатель и его системы 4 19.07.2013 08:30


Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot