Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 15:01   #1
Пользователь
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

вопрос в следующем:
решил помыть форсунки и заодно померять их производительность.
собрал систему из бензонасоса, шланга подходящего диаметра ну и т.д. провода, аккум, кнопка. в процессе промывки было замечено что напор из сопел падает практически до "0" при длительной подаче напр. на форсунку. если буквально на мгновение снять напряжение с нее и опять подать, то напор восстанавливается. ток потребляемый форсунками около 1 ампера (сопротивление обмотки 14 ом), соответственно они греются. мож причина в нагреве? но при импульсной работе почему проблем не возникает?
все заморочки из за того, что проверка производительности подразумевает непрерывную работу форсунки 15 сек.затем измеряем объем прокачаной жидкости. но в моем случае за это время из доброго факела распыл превращается в стремные струйки...
что тут не так???

Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 08:55   #2
Пользователь
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Может аккумулятор дохлый?
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 19:45   #3
Пользователь
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию


незачет
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 17:05   #4
Пользователь
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Неплохо бы в процессе мерять давление топлива. может, оно падает?
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 06:00   #5
Пользователь
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

использовал 2 варианта
1 - мыл в составе рампы, а там есть перепускной клапан с регулятором давления
2- пробовал напрямую насос- шланг-форсунка. давление во втором случае просто не можен быть меньше!
и потом, я писал, что если на мгновение разомкнуть цепь, то факел восстанавливается ненадолго.
впечатление такое, что пропускная способность напрямую зависит от времени(обратнопропорционально).
а форсунки предназначены для работы только в импульсе. но там обычный электромагнит??
кто что по этому поводу думает?
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вот проблема голову уже сломал... wolker Ходовая часть 11 23.02.2014 03:42
Форсунки на G16A. Есть ли недорогие альтернативы? Aлександр Общий технический раздел 19 06.02.2014 02:21
Как лучше мыть форсунки. proktornoob Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 25.01.2014 10:39
как найти сигнальный провод форсунки? Наталья Долганова Двигатель и его системы 8 16.01.2014 16:25
Форсунки от J20 на G16 Krieg Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 21.07.2013 11:32


Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot