Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 02:22   #1
Пользователь
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

http://auto.drom.ru/? id=1335618cid=23

Как Вы думаете товарищи, эта машинка подойдет для леса, или лучше на палке брать.

Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 17:47   #2
Пользователь
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

для "леса" понятие растяжимое
если совсем для леса то вот этот Тюнингованная сузука на продажу
по объяве нормальное вроде авто
этот отрывок особенно понравился
Цитата:
(выше любого "эскудика" сантиметров на 10, ни разу не цеплял землю брюхом!).
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 23:55   #3
Пользователь
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

не понимаю зачем на палке????? автомат на бездорожье, а особенно на эскуде-витаре рулит немерянно.

а если еще рельеф в лесу то только акпп
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 18:27   #4
Пользователь
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
http://auto.drom.ru/? id=1335618cid=23

Как Вы думаете товарищи, эта машинка подойдет для леса, или лучше на палке брать.
У этой машины двигатель - V-образная 6 2 литра (11 кузов). Продавец лукавит с объемом.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 01:10   #5
Пользователь
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
ни разу не цеплял землю брюхом!).
значит нормальной земли не нюхал
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 18:31   #6
Пользователь
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Для леса лучше 3-х дверого брать, а так машинка в форме. У АКПП на мой взгляд только один минус если сел в раскачку жалко работать, но можно. Так что АКПП и МКПП это на любителя, а еще расход топлива меньше.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 00:41   #7
Пользователь
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Для леса лучше 3 х дверого брать, а так машинка в форме. У АКПП на мой взгляд только один минус если сел в раскачку жалко работать, но можно. Так что АКПП и МКПП это на любителя, а еще расход топлива меньше.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 20:25   #8
Пользователь
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Де жевю )))
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 02:00   #9
Пользователь
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
этот отрывок особенно понравился
Ага, особенно если учесть что "кузов поднят" )
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 18:44   #10
Пользователь
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не понимаю зачем на палке????? автомат на бездорожье, а особенно на эскуде-витаре рулит немерянно.
У тебя подготовленный машин?
Посмотреть можно?
Или так просто фантазируем?

У акп на сузуке (действительно довольно надежном агрегате) плюсов ровно два: езда по мягкому болоту (но туда штатная мшина не поедет) и езда по глубокому снегу на резине для этого не предназначенной (тут штатная то-то может).
Остальное - минусы.

Рассуждения про раскачку на автомате же просто смешны.
Раскачка на автомате НЕВОЗМОЖНА В ПРИНЦИПЕ.
Не потому что "сломается", как думает большинство, а конструктивно.
"Сломается" - это про буксировку и выдергивание.
Да и то, к сузуке с раздаткой это отношения не имеет никакого...
Ну да ладно, это так, мысли вслух т.к. поднадоело читать всякую фанатичную пургу.

Возвращаясь к теме.
Я лично считаю так: чтобы определить что надежнее надо взять и посмотреть количество поломок одного и другого.
Если это поискать, то станет понятно что сравнивать можно будет только после того, как кто-то покажет хоть один случай поломки механики на сузуке.
Честно признаюсь - не видел и не читал никогда.
А до этого сравнивать просто смешно.

В реальности механика пердит на передачах, трещит синхронизаторами на задней, включает первую через вторую... но ездит десятилетиями и нишиша ей не делается.
Да, при экстремальном использовании автомат проживет в разы дольше комплекта сцепления... наверное т.к. я лично пока (за 3 года) ни одного комплекта не сносил, но автомат рано или поздно просто сдохнет, а механика нет.

Так что я бы сформулировал так: если экстремального использования (20-50 км до ближайшего ж а еще обратно ехать) не планируется, то лучше брать автомат - он комфортнее и проще.
Если же планируется, то я бы сильно подумал о стоимости такого риска.
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Suzuki Grand Vitara с V- 2, 5 (2003гю)какие минусы? Ремонт Дома Ходовая часть 19 08.01.2014 14:11


Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot