Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 04:33   #1
Пользователь
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Недавно заметил что при равномерном разгоне до 60-80 км автоматически не включается 4я передача, Включается только после того как резко отпустишь и нажмешь педаль газа.

Тросик кигдауна ослабил до немогу, аж провисает.
Что может быть, Откуда начать лечить.

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 13:33   #2
Пользователь
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

а при равномерном разгоне до 90-100 4-я включается?
что тахометр показывает, например на 100?
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 23:04   #3
Пользователь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 86
По умолчанию

ДО 90-100 не пробовал, негде было снашими то пробками
А при 70км на тахометре около 3000, после того как вручную переключишь на 4-тую обороты падают примерно до 2100-2200
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 03:22   #4
Пользователь
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Почитай последние ветки про АКПП, может пригодится.
А тросик не надо трогать, отрегулируй по букварю и забудь.
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 00:48   #5
Пользователь
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Темы читал, там немного другая проблема, тросик то отрегулирую, но что делать дальше не знаю
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 15:53   #6
Пользователь
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Чет фигня какаято или данные неверные намерены.
1. Таблица скоростей/передач есть в книжке легионовской
2. Согласно этой таблице 4 при 507; нажатии на педаль должна включатся в вилке скоростей 75-85 км/ч (на память пишу, могу ошибатся)
3. У меня на 100 км/ч обороты 2900
4. обороты при 3-й на различных скоростях проверяются просто отжав овердрайв. Соответственно зная обороты на 3-й и включив овердрайв ты с гарантией проверишь как включается у тебя 4-я.
5. Двигатель на момент проверки должен быть прогрет более 60 градусов, если менее - 4-я не включается, фича однако

ЗЫ: это все про 4 скоросную АКПП, вроде в 93 как раз с 3 на 4 скоросные переходили
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 14:29   #7
Пользователь
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 78
По умолчанию

Что-то мне подсказывает, что все почти что в норме.
Может у меня тоже трабл, но поведение автомата примерно такое.
разгон до 60-70-75 обороты плавно нарастают 2500-2600. Я чувствую, что надо подсказать автомату, слегка отпускаю педальку газа - обороты падают до 2100-2200-сразу легонько прибавляю газ-разгон продолжается.
Не понимаю при чем здесь кик. Когда я топну на кик, обороты 4000-5000.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 06:28   #8
Пользователь
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Из моего опыта:
Был пинок 1-2, тросик бы ослаблен
Натянул тросик по книге (1 мм от бобышки на тросе до корпуса троса при отпущенном газе, хотя в книге при нажатой и это 1007; ошибка) пинок 1-2 почти пропал
Недавно подсмотрел у друга на эскудике с H20A, что у него еще сильней натянут тросик миллиметра на 4. Сделал также у себя. Пинок 1-2 пропал совсем, а до этого думал у меня убитый автомат. Заметил что регулировка тросика кик-дауна НИКАК не влияет на моменты переключения передач, влияет только степень нажатости газульки и режим POWER
4 передачи автомат у меня отщелкивает очень четко, что не возникает подозрения что что-то не так

3-х скоростные автоматы вроде как ставились только на 8 клапанные эскудики. Если ест переключатель POWER - то это 4-скоростной автомат. У меня коротыш 90 года и на нем 4-х скоростной стоит
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 16:11   #9
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

после того как вручную переключишь на 4-тую обороты падают
обьясни, плиз, что ты имел ввиду?????
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 09:07   #10
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

+1
наблюдается такая же проблема, особенно когда в горку едешь...
юзаю тот же прием с педалью газа, резко отпускаю и плавно нажимаю (уже привык). При разгоне более 75-80 переключения на 4 передачу не происходит, обороты от 3000 и выше, дальше стараюсь переключить вручную и не насиловать движок.
Думал масло в автомате поменять и фильтр почистить....
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Help!! АКПП? Ирина Грязева Трансмиссия 3 10.02.2014 00:47
АКПП - МКПП Notgreenelill Электрооборудование 12 06.02.2014 03:06
АКПП Юлия Жаркова Кузов и салон 6 24.01.2014 13:32
Пониженная передача "Гранд Эскудо" Юся Федоренко Общий технический раздел 2 22.11.2013 12:19
Подскажите по АКПП buratino Ходовая часть 2 13.11.2013 14:45


Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot