Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2012, 03:32   #1
Пользователь
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток господа Сузуководы! Что-то я совсем запутался...
По книге одно, но мне пришлось трамблёр немного подвинуть(тогда у меня нет провалов в зажигании), да ещё меня смутила статья о замене маслосъёмных колпачков- там на фото ремень ГРМ выставлен ну явно не по книге...Блин а как же правильно теряюсь в догадках... Подскажите чем можите! На всякий случай ссылочка на фото ГРМ - http://foto.drom.ru/5766/45975/

wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 19:45   #2
Пользователь
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

на фотке видно что есть две метки Е на звездочке, также видно что есть два паза под штифт, который фиксирует звездочку от проворачивания
Вверх надо ставить ту метку Е, напротив которой по диаметру находится штифт
колнвал ставить шпонкой вверх, там на лобовине видно будет метку
трамблер ставить бегунком к тому цилиндру, клапана которого в этот момент закрыты
То есть ставить надо просто руководствуясь здравым смыслом, тогда и метки нужные сами вылезут
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 16:53   #3
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Что-то на этом фото бред какой-то....
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 16:21   #4
Пользователь
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что-то на этом фото бред какой-то....
Вот и я думаю, то-ли лыжи не едут то-ли я ........
Как такое могет быть????
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 12:03   #5
Пользователь
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Рассказываю как все было, и расставляю все точки над i.

Во первых, если делать все как на фотках, то ремень ГРМ будет выставлен правильно, хоть не по легионовской книжке. А разночтения с книгой получились из за того что ее у меня попросту не было, и я перед тем как все разбирать сделал метки во всех важных и взаимозависимых местах.

Во вторых, у меня на фото нижняя/малая звездочка коленвала стоит так же как и в книге (т.е. на отсутствующем шкиве метка бы была на ВМТ). А вот верхняя/большая звездочка распредвала стоит развернутой ровно на 180 градусов.

Вот тут и начинаются различия, а все потому что я все выставлял по 1-му цилиндру (это видно на фото трамблера), а в книге все выставляется по 4-му цилиндру (стр.35, раздел "Установка", п.6).
Получается что если бы я делал по книге то все четыре клапана были бы закрыты не на 1-ом, а на 4-ом цилиндре. И бегунок трамблера стоял бы не как на фото, а развернут на 180 градусов, т.е. смотрел бы вниз.
Естественно при установке коленвала на метку ВМТ, и первый и четвертый цилиндр находятся вверху (ВМТ), а второй и третий внизу. Но т.к. распредвал вращается в два раза медленнее коленвала, то и получается полный цикл двигатель проходит за два оборота коленвала.

Ужас, что написал. Надеюсь что разберетесь...
Прошу не обижаться за столь подробное разжевывание основ ДВС.
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 15:18   #6
Пользователь
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за советы коллеги!!! Да на счёт легионовской книги - там есть действительно огрехи, я уже так попадал с ДМРВ...
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 08:10   #7
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

В легионовской книге в части установки ремня ГРМ все правильно написано, по ней можно ориентироваться, но и у меня на фотках тоже все правильно.
Единственное различие в том что я метки и зажигание выставлял по первому цилиндру, а в книге по четвертому. Это не важно, хоть по второму или третьему выставляй...
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 00:24   #8
Пользователь
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Вот люди насмотревшись твоих фоток меняют ремни, выставляют... а потом звонят: -Помогай, не заводится!!! Даже не чихает и не схватывает!!! Хелп и все такое...
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как правильно прикрутить лямбду? орда Топливо и эксплуатационные жидкости 13 17.02.2014 08:56
Как правильно ломать панель? Grunge Топливо и эксплуатационные жидкости 5 13.02.2014 22:21
как правильно выставить прогревочные обороты Оксана Борисенко Гарантийное и сервисное обслуживание 15 30.01.2014 06:07
Помогите выставить правильно ремень ГРМ oleoleole Трансмиссия 10 09.01.2014 03:43
Как правильно пользоваться раздаткой? logomaker23 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 04.01.2014 05:34


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot