Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2012, 17:50   #1
Пользователь
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Привет всем!

Приближается зима, хотелось бы узнать, кто-нить в Владивостоке(и не только) пробывал заказывать/устанавливать LSD-мост на круглый Escudo, какие впечатления, примерная стоимость и тп и тд. Интересует именно как часть "гражданского" лифтинга.

Заранее благодарен.

Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 20:00   #2
Пользователь
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Привет всем!

Приближается зима, хотелось бы узнать, кто-нить в Владивостоке(и не только) пробывал заказывать/устанавливать LSD-мост на круглый Escudo, какие впечатления, примерная стоимость и тп и тд. Интересует именно как часть "гражданского" лифтинга.

Заранее благодарен.
Вообщем сам отвечаю себе :-)
Есть тюнинг от сузуки для конктретных моделей, именно для моей есть LSD от сузуки, но стоит данное удовольствие "копейки" каких-то 100000 ен, те перевести на русские рубли + доставка и тп = 34000 рублей. Очень дорогое удовольствие :-(, получается от калмини дешевле, но Алексеякалмини найти не так просто :-), мож просто скрывается :-)
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 15:57   #3
Пользователь
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Приближается зима, хотелось бы узнать, кто-нить в Владивостоке(и не только) пробывал заказывать/устанавливать LSD-мост на круглый Escudo
Глупое зтие.

Обясняю:
1. ЛСД (а именно на фрикционных пластинах, так называемый clutch-type), который используется на сузуках имеет эффективный ресурс около 20-25тыкм максимум.
Дальше оно будет "только проявлять свое наоичие".
2. Наличие лсд на гражданской машине с полным приводом практически не оправдано. Ты заметишь разницу в очень эксклюзивных ситуациях единичные разы за зиму.
3. Соотношение цена польза очень невелика.
4. ЛСД от калмини очень сильно преднатянуто.
Это имеет кукой-то смысл на внедороге (помогает вылезать почти из диагоналок) но очень вредно на дорогах общего пользования.
Ресурс эффективной работы преднатяг тоже ни разу не продляет.
Я на этом самоблоке проедил две зимы. Выезжал в поворотах на встречку трижды. Нифига интересного на встречках нет.

Рекомендую:
1. Забить
2. Посмотреть в сторону лок-райта
3. Искать ЛСДшный штатный мост редуктор нахаляву. Там от блока уже почти ничего не осталось, но в поездках по пухляку зимой почувствовать его наличие сможешь. Платить за него деньги мысла нет, но если дешево да то пуркуа бы и не па? ...
4. копить деньги на АРБ (хотя нафик она на гражданской машине я без понятия)
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 19:57   #4
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Полностью поддерживаю Юру...
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 01:16   #5
Пользователь
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Если на Эску ЛСД такой же как и на Сарафане то на кой он нужен в гражданской машине?
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 15:02   #6
Пользователь
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Глупое зтие.

Обясняю:
1. ЛСД (а именно на фрикционных пластинах, так называемый clutch-type), который используется на сузуках имеет эффективный ресурс около 20-25тыкм максимум.
Дальше оно будет "только проявлять свое наоичие".
2. Наличие лсд на гражданской машине с полным приводом практически не оправдано. Ты заметишь разницу в очень эксклюзивных ситуациях единичные разы за зиму.
3. Соотношение цена польза очень невелика.
4. ЛСД от калмини очень сильно преднатянуто.
Это имеет кукой-то смысл на внедороге (помогает вылезать почти из диагоналок) но очень вредно на дорогах общего пользования.
Ресурс эффективной работы преднатяг тоже ни разу не продляет.
Я на этом самоблоке проедил две зимы. Выезжал в поворотах на встречку трижды. Нифига интересного на встречках нет.

Рекомендую:
1. Забить
2. Посмотреть в сторону лок-райта
3. Искать ЛСДшный штатный мост редуктор нахаляву. Там от блока уже почти ничего не осталось, но в поездках по пухляку зимой почувствовать его наличие сможешь. Платить за него деньги мысла нет, но если дешево да то пуркуа бы и не па? ...
4. копить деньги на АРБ (хотя нафик она на гражданской машине я без понятия)
Большое спасибо за информацию, скорее всего пункт 1, конечно посмотрю пункт 2, но 3(очень редкое явление) и 4(дороговато да и стоит ли на гражданской машине устанавливать) варианты.
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
радиатор на круглый QOQ Общий технический раздел 19 25.02.2014 06:22
Шноркель на круглый эскудо. Марія Шеремета Кузов и салон 19 21.02.2014 03:54
круглый эскуд, переключение 2вд-4вд MegaLamer Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 05.02.2014 00:01
Треснул передний мост Suzuki Escudo Екатерина Обизная Общий технический раздел 19 25.01.2014 19:33
Круглый эскудо до рестайлинга Владуська Папченко Двигатель и его системы 2 06.05.2013 18:07


Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot