Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 10:52   #1
Пользователь
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Последнее время приходится ездить по оврагам-холмам. И это нам нравится! Но вот вопрос - чего опасаться, где граница переворачиваемости? Машина почти стоковая, 29 колеса, лифт смешной 20 мм.
Сегодня, например, было реально страшно, что перевернусь через передний бампер при спуске. Возможен ли такой переворот, если да, то при каких условиях? то же самое и при подъёме?

Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 19:24   #2
Пользователь
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Дима из Тулы! покапай в поисковике - там реально все обсуждалось......и про угол опрокидывания и про кренометры....
одна из тем оверкиль кажись.....
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 22:49   #3
Пользователь
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Самое палево это если при подъеме, а тем более спуске, попадется яма под колесо. И если забраться не смог и надо назад скатываться, если руль вывернешь спускаясь то ... тьфу три раза конечно, ну ее нах эти уши.
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 22:43   #4
Пользователь
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

В поиск послать легче всего, а внимательно прочитать вопрос - это уже сложнее. Еще раз - вопрос не про крен (тут все более менее понятно и так), вопрос про переворот через бампера, кувырок так сказать.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 07:40   #5
Пользователь
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

То maratovich: Вот, насчет ямы точно. Я сегодня так чуть не накололся - в траве не заметил промоину. Ну а если ровный спуск, то сколько градусов можно смело брать?
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 19:29   #6
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Я смог бы точно сказать, если бы переваливался через морду. Я предполагаю что ты не сможешь это сделать в трезвом уме, скорее мордой воткнешься, в таком случае врядли сможешь сдать назад. Хотя можно, но тогда надо ехать быстро
Вчера, еду, перекрыли дорогу ремонтные службы, назад возвращаться и ехать по колдоё...нам не было желания, между одним двором и вторым ступеньки длинной на две эскуды и перила, постоял почесал репу и поехал, эскуда в акурат между перилами поместилась, под конец думал мордой зацеплю об асфальт, хотя уклон гр25-30. А прав то нет, бабушки на лавке руками мохают, мамаша с ребенком куда-то звонить сразу, я ноги в руки и ломиться дворами от туда. Знаю что так ездить нельзя но иногда хочется
вот видео посмотри, там гр40 наверное есть
хз будет так скачивться или нет
http://poluostroff-41.narod.ru/spuskkreke/SQPocketPC.avi 2571020 Б
http://poluostroff-41.narod.ru/spuskkreke/maratovichPocketPC.avi 1767488 Б
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 07:12   #7
Пользователь
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 81
По умолчанию

Критический угол крена легко определить по характерному запаху в автомобиле!!!! Удачи :-)
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 19:57   #8
Пользователь
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Маратович - я вчера так же решил нафиг мне по оживленным улицам ремонтные работы объезжать .... ступенек там правда не было
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 19:33   #9
Пользователь
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 80
По умолчанию

через угол заваливаться палево
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 12:34   #10
Пользователь
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Критический угол крена легко определить по характерному запаху в автомобиле!!!
Точно!!!
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Езда по снегу. Прошу совета Dimon Солдатов Двигатель и его системы 19 11.02.2014 21:34
езда на 2WD с залоченными хабами xazard Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 29.01.2014 18:21
Чем грозит езда в режиме 4WD по асфальту Голо Ва Гарантийное и сервисное обслуживание 12 12.09.2013 19:05


Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot