Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2012, 16:51   #1
Пользователь
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

При техосмотре на моей машине при повышенных оборотах привышение уровня СО. По (ГОСТ Р 52033-2003) на повышенных оборотах СО должен понижаться, а у меня повышается, как впрочем и СН, хотя он и не выходит за допуски. Пожалуйста, подскажите возможные причины. Задача чисто логическая, но я делетант и нехватка знаний в этой области не позволяет делать предположения.

Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 11:33   #2
Местный
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

"Тормознутость" лямды?
Подсос левого воздуха или неисправность ДМРВ
Дохлые свечи.
.
.
.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 13:19   #3
Пользователь
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Да, что то тихо. Думал подскажете направление, не менять же и чистить все подряд. Так обычно делают на СТО. Это меня от них и отталкивает. Повышение СО при повышении оборотов, это же конкретный симптом, и пища для ума (если конечно разбираться в предмете). Поставить предварительный диагноз по симптомам - доступно для специалиста, а потом уже можно и уточнить причину из 2-3 вариантов.
Ну ладно, почистил форсунки, поставил фильтр, заменил свечи. Необходимости в этом не видел, и не менял с момента привоза (3 года). Хотя в этом году и собирался заменить. Все вроде работало, и летом и зимой заводилось с ходу, да и расход как по книге. Диагностический код 12 (т.е. все в порядке). Завтра на ТО проверю.
exatime спасибо.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 23:30   #4
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Ничего себе, три года и не менял даже свечи :-О
Моему год 02.09 был, я за год 23 тыщи накатал, свечи правда тоже не сразу поменял, но всеж.
Имхо, свечи это, при больших оборотах пропуски выдают.
Вот тоже 08.09 ТО проходил, по протоколу:
На холостых: СО=0, 58 СН=153 при норме СО=3, 50 СН=1200
На 2500: СО=0, 75 CH=88 при норме СО=2, 00 СН=600
Как видишь СО тоже растет и значения норм другие.
Наверняка зависят от качества *****а в бензине, а оно там есть 1007;
Помоему, чушь это все, и измерения туфтовые, я вот описал как они там меряют "И вас вылечат" или Прохождение ТО
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 04:39   #5
Пользователь
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Ничего себе, три года и не менял даже свечи :-О
Моему год 02.09 был, я за год 23 тыщи накатал, свечи правда тоже не сразу поменял, но всеж.
Имхо, свечи это, при больших оборотах пропуски выдают.
Вот тоже 08.09 ТО проходил, по протоколу:
На холостых: СО=0, 58 СН=153 при норме СО=3, 50 СН=1200
На 2500: СО=0, 75 CH=88 при норме СО=2, 00 СН=600
Как видишь СО тоже растет и значения норм другие.
Наверняка зависят от качества *****а в бензине, а оно там есть 100%
Помоему, чушь это все, и измерения туфтовые, я вот описал как они там меряют "И вас вылечат" или Прохождение ТО
а как ты попал в эту категорию?
Я всю жизнь думал что в эту . И что тогда система нейтрализации? Ты не чего не путаешь?

........................
3.5 двухкомпонентная система нейтрализации отработавших газов: Система нейтрализации отработавших газов, обеспечивающая снижение содержания в отработавших газах, в основном, оксида углерода и углеводородов.
3.6 трехкомпонентная система нейтрализации отработавших газов: Система нейтрализации отработавших газов с обратной связью (по коэффициенту избытка воздуха l), обеспечивающая снижение содержания в отработавших газах оксида углерода, углеводородов и оксидов азота.
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 20:53   #6
Пользователь
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 74
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

А меня кто нить спросил думаешь, есть там кат или нет?
Год назад я спросил тетку-мерильщицу "чего там". дескать только авто взял, интересно, она в ответ, "езжай, че ты хочешь - японец, нормально все".

Собственно, опыт позволяет умничать, определяя "здоровье" по запаху выхлопа и влаги на прижатой к выхлопной ладони

Не, у меня дури хватит поехать разбиратся, считаешь нада?
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 13:13   #7
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

про дурь - супер, повеселил
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 08:55   #8
Пользователь
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Собственно, опыт позволяет умничать, определяя "здоровье" по запаху выхлопа и влаги на прижатой к выхлопной ладони

Не, у меня дури хватит поехать разбиратся, считаешь нада?
Опыт тут не к месту. По запаху СО не определить, только когда уж совсем все поехало не туда... А разбираться в чем? если в категории, то для себя, что бы не возникло неприятных неожиданностей на последующих ТО. Я вот тоже два года проходил со свистом. И машина вроде поводов не довала.
Ну, после чистки форсунок и замены свечей и фильтра, опять прошел с большим запасом На 2500: СО=0, 1 при норме СО=0, 6.
Машина, кстати заметно порезвела и бензину стала есть меньше, хотя и раньше не переедала.
Так что прохождение ТО это и контроль за состоянием (причем недорогой).
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 01:38   #9
Пользователь
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Опыт тут не к месту. По запаху СО не определить, только когда уж совсем все поехало не туда... А разбираться в чем? если в категории, то для себя, что бы не возникло неприятных неожиданностей на последующих ТО. Я вот тоже два года проходил со свистом. И машина вроде поводов не довала.
Ну, после чистки форсунок и замены свечей и фильтра, опять прошел с большим запасом На 2500: СО=0, 1 при норме СО=0, 6.
Машина, кстати заметно порезвела и бензину стала есть меньше, хотя и раньше не переедала.
Так что прохождение ТО это и контроль за состоянием (причем недорогой).
Я именно так к ТО и отношусь, только ТОшники халтурят.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot