Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 18:54   #1
Пользователь
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 85
По умолчанию

Хочу заказать блокировку в задний мост.

Есть несколько позиций
как я понял на мою только две:
1. Lock Right w/o Coupler 1512
2. Lock Right with Coupler 1532

второй вариант дороже примерно на 100 уе.

Что такое Coupler? расскажите плиз кто ставил!

Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 01:31   #2
Пользователь
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

это шестерни взамен основных шестерен саттелитов
имхо второй вариант надежнее блокируется - зацепление у комплектных шестерен более надежное, чем у стандартных...
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 02:13   #3
Пользователь
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 89
По умолчанию

а еще какие мнения?
кто ставил? отзовитесь!!
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 23:56   #4
Пользователь
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

а 1512 получается идет под родные шестерни?
(я не пойму это доп комплект для 1532 при износе или я чтото путаю)
т.е. мне хочется выяснить если я возьму 1512 то его можно поставить без этих Coupler????
скачал с powertrax инфу на 1512 и на 1532 - файл одинаковые
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 03:31   #5
Пользователь
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 76
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

мне казали, что 1532 для изношенных шестерен на старых машинах.
у меня, может, и не изношены, но машина старая.
вот я, глубоко не думая, и купил 1532.
доволен - страшно!
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 17:07   #6
Пользователь
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Я тоже дово какой комплект у меня хз, брал у Cadet-а.
Только бывает разворачивает меня в колее поперек, это когда на заднем приводе, а на нем я весь сезон :/
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 12:29   #7
Пользователь
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 76
По умолчанию

А я.... а у меня.... а мне.... да я вас всех забанить могу вот !!! (с) Русско-народный анекдот
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 03:54   #8
Пользователь
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а 1512 получается идет под родные шестерни?
(я не пойму это доп комплект для 1532 при износе или я чтото путаю)
т.е. мне хочется выяснить если я возьму 1512 то его можно поставить без этих Coupler????
скачал с powertrax инфу на 1512 и на 1532 - файл одинаковые
в свой мост ты сможешь поставить как 1512, так и 1532
они конструктивно отличаются

1512 для экономии использует родные шестерни
а 1532 полностью заменяет шестерни дифференциала

что бюджет позволяет - то и покупай - не парь голову...
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 01:13   #9
Пользователь
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

понятно. спасибо за совет!
буду брать 1512 (честно говоря многовато $100, была бы разница баксов 30 даже и не думал бы)
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 20:33   #10
Пользователь
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я тоже дово какой комплект у меня хз, брал у Cadet-а.
Только бывает разворачивает меня в колее поперек, это когда на заднем приводе, а на нем я весь сезон :/
У тебя сзади лок райт а впереди блокировка от Юрия, я правильно понял?
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Double Lock-Right Аня Лукина Трансмиссия 13 11.02.2014 15:58
Про ПТФ раскажите плиз Екатерина Лашина Гарантийное и сервисное обслуживание 0 24.01.2014 01:06
Все про блокировку "Lock-right Locker" xels Общий технический раздел 19 17.01.2014 09:54
lock-right в задний мост в наличии в Москве Шаёр Ходовая часть 3 22.05.2013 08:38
Lock Right Катя Катенька Двигатель и его системы 0 25.03.2012 16:10


Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot