Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 04:30   #1
Пользователь
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Мужики подскажите как решить проблему: При переходе с 1-й скорости на 2-ю (обороты 1500-1700) ощутимый удар в автомате, на других режимах идеально без толчков переключается. Скорость набирает нормально. Масло 100% синтетика Dextron 2-E (Transmaks-Z), как написано на щупе, прошёл на нём 30000 км, цвет светлый без отложений. Также когда переключаю на D автомат при нажатой педали тормоза даёт такой же толчок. Заранее спасибо кто подскажет.
Машина квадратный Escudo TD 01W, двиг G 16A, ГОД 1994.

Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 09:13   #2
Пользователь
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 78
По умолчанию

Про переход 1-2 не знаю, а вот толчки при переходе D-P-R у меня возникают, если не дожимаю педаль тормоза. Когда делаю все спокойно, с паузой и до конца, то все гладко.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 13:18   #3
Пользователь
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

есть вероятность что разрегулирован тросик кик-дауна после шаловливых ручек. Если регулировка в норме то с пинком 1-2 надо смириться и продолжать так ездить дальше
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 23:35   #4
Пользователь
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Мужики подскажите как решить проблему: При переходе с 1-й скорости на 2-ю (обороты 1500-1700) ощутимый удар в автомате, на других режимах идеально без толчков переключается. Скорость набирает нормально. Масло 100% синтетика Dextron 2-E (Transmaks-Z), как написано на щупе, прошёл на нём 30000 км, цвет светлый без отложений. Также когда переключаю на D автомат при нажатой педали тормоза даёт такой же толчок. Заранее спасибо кто подскажет.
Машина квадратный Escudo TD 01W, двиг G 16A, ГОД 1994.
Предельный износ одного из шариковых клапанов в управляющем гидроблоке. Если речь вообще шла о коробке Эскудо-Витара.
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 17:54   #5
Пользователь
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите как проверить и отрегулировать тросик управления кик- дауном. В Легионе написано только как заменить на новый тросик.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 03:41   #6
Пользователь
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мужики подскажите как решить проблему: При переходе с 1-й скорости на 2-ю (обороты 1500-1700) ощутимый удар в автомате, на других режимах идеально без толчков переключается. Скорость набирает нормально. Масло 100% синтетика Dextron 2-E (Transmaks-Z), как написано на щупе, прошёл на нём 30000 км, цвет светлый без отложений. Также когда переключаю на D автомат при нажатой педали тормоза даёт такой же толчок. Заранее спасибо кто подскажет.
Машина квадратный Escudo TD 01W, двиг G 16A, ГОД 1994.
Это не автомат, это верхний рычаг на заднем мосту приходит или пришел в негодность.
необходимо поменять 6 салейнтблоков, и опрессовать или заменить шаровую. - которая крепится к заднему мосту. Хотя говорят что может разбить и само посадочное место, там планка на 4 болтика. К которой крепится шаровый наконечник.
Фоток не нашел но примерно все сами поймете. То что сайлентблоки разбило - это почти 100 процентов.
Можно проверить есть удары или нет включить 4 вд. У меня удары пропадали.
расход примерно такой рычаг 6000 тр (полная замена)
салентблоки были по 900 х 6 = 5400
плюс работа примерно 3000тр
итого 14400
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 16:07   #7
Пользователь
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Это не автомат, это верхний рычаг на заднем мосту приходит или пришел в негодность.
необходимо поменять 6 салейнтблоков, и опрессовать или заменить шаровую. - которая крепится к заднему мосту. Хотя говорят что может разбить и само посадочное место, там планка на 4 болтика. К которой крепится шаровый наконечник.
Фоток не нашел но примерно все сами поймете. То что сайлентблоки разбило - это почти 100 процентов.
Можно проверить есть удары или нет включить 4 вд. У меня удары пропадали.
расход примерно такой рычаг 6000 тр (полная замена)
салентблоки были по 900 х 6 = 5400
плюс работа примерно 3000тр
итого 14400
Cлушай, а разве в таком случае рывки должны пропадать м.у второй и третьей и третьей и четвертой? Или это процесс вялотекущий и со временем дергать начнет на всех передачах?
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 21:27   #8
Пользователь
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Немного не понял, в каком случае? на передачах пропадать?
Если рывки идут на всех передачах тогда возможно это вина автомата, если при разгоне и торможении то это рычаг, с салентблоками. Там еще есть такое ощущение как будто тебя сззади догнали, ощущается особенно при торможении.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 20:51   #9
Пользователь
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Это не автомат, это верхний рычаг на заднем мосту приходит или пришел в негодность.
необходимо поменять 6 салейнтблоков, и опрессовать или заменить шаровую. - которая крепится к заднему мосту. Хотя говорят что может разбить и само посадочное место, там планка на 4 болтика. К которой крепится шаровый наконечник.
Фоток не нашел но примерно все сами поймете. То что сайлентблоки разбило - это почти 100 процентов.
Можно проверить есть удары или нет включить 4 вд. У меня удары пропадали.
расход примерно такой рычаг 6000 тр (полная замена)
салентблоки были по 900 х 6 = 5400
плюс работа примерно 3000тр
итого 14400
Я правильно понимаю, что причина ударов в продольном перемещении моста из-за разбитости вышеуказанных компонентов?
Тогда самым ударно нагруженным элементом являются крестовины кардана и в них должен быть люфт. Определяется элементарно болтанием кардана стоя на эстакаде (перед покупкой своего смотрел один с ударами при перекючении - у него именно так было).
Определение же люфта в А-рычаге возможно только при снятии продольных тяг бо бокам моста (хотябы одной).
В идеале, для продольного люфта моста надо не только а-рычаг разбить, но и саленты продольных.
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 22:44   #10
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня сделал проверку: вывесили задние колёса, механики снизу под эстакадой смотрят. Включил D, [B] после чего реально на 1600-2000 об/мин толчки при переключении с 1-й на 2-ю, при этом они наблюдают рывки моста. Пришли к выводу заменить крестовины и фланец от кардана к раздатке.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Возникла большая проблема. Просто проблема... Ирина Бодрова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.02.2014 00:42
Кнопка рядом с автоматом Товарищч Топливо и эксплуатационные жидкости 19 16.01.2014 01:20
Трабл с автоматом AllesN Трансмиссия 11 22.12.2013 03:03
Люди! ПОМОГИТЕ!!! Проблема с автоматом. len4ikku Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 01.12.2013 22:43
Проблема с автоматом. rez-good Топливо и эксплуатационные жидкости 19 04.10.2013 21:50


Текущее время: 03:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot