Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2012, 09:21   #1
Пользователь
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 86
По умолчанию

Собстна сабж: забрал позавчера машину с автосервиса (был перегрев двигла по причине 90% засоренности сот радиатора (герметиком)), Когда забирал, все вроде работало исправно.
Машине давал 2 дня подряд газу, дабы оттестить. Что заметил (и сразу вопросы к мудрому сообществу сузуководов):
1. Автомат стал тупить - переключает передачи с задержкой и, как следствие, на более высоких, чем раньше, оборотах. - Может кто знает:
а) как это отражается на двигле (износ больше и пр.)?
б) Что может быть причиной такого поведения автомата и как это починить? Или нужно менять автомат?

2. Забита печка. Кто как порекомендует её чистить и чем (Крот, Силит - или что-то более безопасное, щадящее для металла сот радиатора)?

Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 03:29   #2
Пользователь
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

1. А на сто чистили радиатор со снятием АКПП?
- кнопочку в N переключи.
2. Все зависит на сколько забита печка. На форуме видел и Кротом и Силитом чистили, не у всех гуд. Поюзай поиск. Тоже хочу прочистить, думаю надо зайти в несколько магазов по автохимии, должно ченидь быть для этой цели.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 09:24   #3
Пользователь
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

вопрос в том где забита печка. может быть забиты соты и воздух не проходит. ну а про кротов - пятью постами ниже.
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 16:38   #4
Пользователь
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. А на сто чистили радиатор со снятием АКПП?
- кнопочку в N переключи.
2. Все зависит на сколько забита печка. На форуме видел и Кротом и Силитом чистили, не у всех гуд. Поюзай поиск. Тоже хочу прочистить, думаю надо зайти в несколько магазов по автохимии, должно ченидь быть для этой цели.
В N переключал, и в P переключал тоже. Бесполезно. Автомат "задумывается" слишком долго.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
печка слабо греет Дмитрий Дешевкин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.01.2014 07:03
спорный вопрос: печка и прогревки. ruSun Гарантийное и сервисное обслуживание 6 10.01.2014 17:17
Печка на Ескудо Артур Коломоец Двигатель и его системы 3 05.01.2014 06:20
потекла печка Сергей Крицкий Двигатель и его системы 19 29.11.2013 11:42
Посторонний звук в салоне... - ПЕЧКА? ! Юлия Козуляк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 19.10.2013 07:06


Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot