Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 07:51   #1
Пользователь
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

А как Вам такая система блокировки. Я думаю поможет при диагоналке. Изготавливаем ручник только не общий на два колеса, а отдельно на каждое колесо. При вывешивании или пробуксовке достаточно подтянуть ручником одно буксующее колесо, момент перекинется на другое колесо которое стоит на земле, так же можно регулировать усилие на колесах подтягивая и отпуская ручник! Как Вам моя идея?
ESCUDO 1, 6 3x.

Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 21:59   #2
Пользователь
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Я тоже думал об этом, дешево и сердито. В добавок места под два ручника полно, тросики на каждое колесо идут отдельно до самого конца, все можно срастить. Один хрен в голове вертится какая-то мысль, что не правильно это, почему, не знаю, а вот не то что-то и все тут!
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 12:25   #3
Местный
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Вопрос как все это цивильно сделать. И что на техосмотре говорить по этому поводу. И еще не факт что силы ручника хватит заблокировать буксующее колесо.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 09:56   #4
Пользователь
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Недавно попал в "диагоналку" правда ехал на заднем приводе т.е. повисло одно заднее колесо, переезжал ров, WD не включал попытался проехать так, хотел проверить как ведет себя LSD в таких случаях. Сильно не разгонялся потихонечку подвесил колесо стал трогаться машина уже
не пошла, а вот назад с трудом но выехала, спереди правда попал под колесо небольшой бугорок, а вот с такой бы блокировкой я бы выехал без проблем. Конечно это самоделка но очень бюджетно.
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 02:59   #5
Пользователь
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

сделай
лишней не будет...
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 15:08   #6
Пользователь
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

1. Ты еще велосипед изобрети... этому изобретению в обед будет 100 лет...

2. Принцип принудительной блокировки не в том, что бы заблокировав ОДНО вращающееся колесо передать момент на ДРУГОЕ, а в том что она заставляет крутиться ДВА колеса... ключевые слова ОДНО, ДВА

3. Опять же, силы ручника в серьезном ****oлине, учитывая мокрые, грязные + подношенные колодки просто тупо не хватит...
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 08:44   #7
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 84
По умолчанию

деалют - иногда работает, если пофиг на техосмотр то хуже точно не будет
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 15:41   #8
Пользователь
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А как Вам такая система блокировки. Я думаю поможет при диагоналке. Изготавливаем ручник только не общий на два колеса, а отдельно на каждое колесо. При вывешивании или пробуксовке достаточно подтянуть ручником одно буксующее колесо, момент перекинется на другое колесо которое стоит на земле, так же можно регулировать усилие на колесах подтягивая и отпуская ручник! Как Вам моя идея?
ESCUDO 1, 6 3x.
В древнем "ЗА РУЛЕМ" видел такое, с фото, писали, что работает нормально. (на жигулях это было, но это все равно)
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 22:36   #9
Пользователь
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Можно поставить лайн-лок хоть на все колёса. На панель 4 тумблера, включил какой нужно - колесо заблокировано намертво
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 08:59   #10
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

тогда уж лучше 2 переключателя.
а то нажмеш случайно 2 сразу на одном мосту, и газ в пол.... хр.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
а как вам такая идея... QOQ Двигатель и его системы 16 17.02.2014 11:36
вот такая странность... Воронов Гарантийное и сервисное обслуживание 5 28.01.2014 05:18
И вновь блокировки :) LSD практически даром :) Depths Ходовая часть 8 26.01.2014 07:48
Что за штука такая? svaserg Гарантийное и сервисное обслуживание 9 09.11.2013 19:26
Система Air Bag Никита Крупин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 14.09.2013 12:01


Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot