Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 16:35   #1
Пользователь
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Второй раз замечаю, вчера вече хотя было жарко, ехал без кондиционера - после остановки увидел, что с соска слива конденсата накапало воды.
Сегодня ут не жарко, кондер не включал, воздух рукой не холодный, уличной температуры, специально глянул - есть пятно мокрое после остановки.
Что может быть? Куда глядеть? Муфта не размыкается?

__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 12:24   #2
Пользователь
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

варианта 2
1- подтекает печка
2- забито отверстие слива конденсата
хотя второй вариант при наличии салонного фильтра просто невероятен
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 22:12   #3
Пользователь
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
варианта 2
1- подтекает печка
2- забито отверстие слива конденсата
хотя второй вариант при наличии салонного фильтра просто невероятен
1. Если подтекает печка, то падает уровень антифриза и течет соответственно антифриз. Я разумеется проверю еще раз, но течет вода и уровень не падает.
2. Если забито отверстие то почему с него течет?
Салонного фильтра в квадратных нет.
А почему невероятен?
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 11:37   #4
Пользователь
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 79
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Кондиционер работает как всегда, никаких изменений нет....
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 19:48   #5
Пользователь
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

значит разбираешь и чистишь испаритель.

приблизительно как я
про салонник написал, так как год у тебя 97 соответственно другой салон и приборная панель. может и фильтр стоит
из забитого отверстия может просто выливаться конденсат оч. долго. значит там болотце плещется...
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 22:58   #6
Пользователь
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Принято!
Будем посмотреть.
Реально мой 11.96, по докам 97, поправлю счас в профиле
Панель несколько другая
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 16:34   #7
Пользователь
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

а я вчера такой прикол у ся отметил. может из той же оперы?
кнопка кондишки не нажата, лампочка не горит, ползунок температуры - в минимум. Чую, пашет кондишка, это было слышно и по вентилятору, и по температуре воздуха, ибо снаружи было +20. Думал думал, переключил обдув на - Лицо/Ноги, чую, перестал кондишка работать, переключаю на - Окно/ноги или просто Окно - включается кондишка, - но лампочка не зажигается.

ЗЫ. (кстати, у меня вентилятор почемут вечно работает хотя и перерывами, но даже когда и двиг холодный, почему?, он не электрический, на муфте. может с муфтой че не так или так заудмано? )
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 14:30   #8
Пользователь
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

У нас с тобой довольно таки разные машины.
К томуже у нас сейчас почти месяц 30-35 температура стоит.
Склонен всетаки грешить на мусор в поддоне испарителя.
Посмотрел как снять - надо подушку отключать, иначе не подлезешь корпус вентилятора снять, и вообще в сравнении с примером муторно... вот как смелости наберусь.

Исправная муфта на холодном движке останавливается рукой.
Я тебе этого НЕ СОВЕТОВАЛ! ОСТОРОЖНО!
Крутится она на холодную за счет верчения жидкости внутри.
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 14:47   #9
Пользователь
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 74
По умолчанию

2


если у тебя такая панель то не нужно снимать подушку.
1. снимаешь бардачок
2. открушчиваешь нижний болтик (или гаечка) печки
3. откручиваешь верхний ЛЕВЫЙ болт печки (для правого руля это получается правый болт - тот котрый ближе к испарителю)
4. ослабляешь верхний Правый болт печки ( для праовго руля - ЛЕвый)
5. отсоеденяешь провода, блок релюшек -2 штуки сна пластинке, трос заслонки забора воздуха
6. тянешь печку от испарителя, вниз, и на себя

если не выходит - снимаешь мотор, и пару клипс. я собсно снимал уже без мотора и с парой снятых клипс - но одел печку в сборе буквально за несколько сеекунд.

нужно тебе будет:
крестовая отвеертка
ключ на 10 - накидной, и помоему головка на 12. заодно если снимешь моторчик - разбери его - у меня унтри было стока *****а - ужос. после переборки - стал тише работать...
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 10:12   #10
Пользователь
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

О! Именно такая панель, только у меня автомат.
Однако. У меня сосед по гаражу ездит на Suzuki sidekick sport 1.8. леворульный. Так у него другой корпус вентилятора.
У него он как бы лежит горизонтально, вертушкой вверх, и по форме коробчатый, а у меня почти вертикально, ракушкой, и верхняя часть с основательным таким кронштейном и болтом как раз за подушкой, видно, но даже рукой не достать, не то что ключем.
Как бы, уж если лезть, то фильтерик какой никакой воткнуть туда надо.

ЗЫ: смотрю, у всех дермантин в изгибе обивки двери между открывалкой и кнопками от основы отстает?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
СИНИЙ конденсат из выхлопной трубы. Шкодный_Ангел Общий технический раздел 19 16.02.2014 14:22


Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot