Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2012, 23:19   #1
Пользователь
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 88
По умолчанию

Некоторые вкурсе что я такое строю.
Решил выложить тут процесс и результаты - может интресно кому.

Машина закончена.



Не завершена, но на ходу и се что есть работает.
На этих выходных провел полнопрофильный тестдрайв (мыли час и содрали 700р) на соревнованиях в виде наблюдающего.



В общем, результат работы следующий (по мере прихода мыслей в голову):
1. 36" айроки надутые до 1.5 очков 1.6л мотор с новыми свечами и высоковольтными проводами тянет замечательно.
Туда ехал на всем старом - было ощутимо тоскливо.
В лагере все поменял машинка - побежала без проблем.
Разумеется, если кто-то планирует участвовать в драг-рейсинге то он после первого же заезда пойдет и "убъет себя об дерево", но у меня таких глупых планов нет, поэтому меня все устраивает.

2. Машина едет комфортно (можно разговаривать и слушать музыку без напряжения) на скоростях до 60кмч по спидометру (80-85кмч по жпс-у).
Дальше уже мотор и колеса начинают орать и становится некомфортно.

3. Айроки на асфальте воют.
Ощущения что сидишь в небольшом рективном самолете и слушаешь турбину.
Однако звук, несмотря на то то хорошо слышен, на удивление не глушит разговоров и не действует на нервы.
В общем, ездить по трассе можно и даже, по общему мнению, звук комфортне чем на гудьерах. Правда и скорость некомвортного "шуршания" гудьеров - это 100-110 а не 80-90...
Проблема одна - если упираешься во что-нибудь что тащится вообще 60-70кмч то чтобы обогнать надо ждать очень большое окно.
Динамики нет совсем.
Она заканчивается где-то на 50-60кмч.
Дальше вялый и неторопливый разгон, желательно не в горку и не с ветром в лоб

3. Пятую передачу можно спокойно исключить.
Она имеет смысл при движении с горки или по ровной дороге.
У нас таких мало.
4я плохонько тащит с 1500 оборотов (с 2000 уверенно) и до 3000-3500, что как раз и является той самой комфортной скоростью в 80-85кмч.

4. В говнах айроки производят перемещение грунта из-под колес прямо на крышу.
Часть попадает на двери, окна и в салон.
Открывать окна на природе... некомфортно.
Или надо носить очки типа охотничьих.
В прочем я именно в очках и езжу, а остальные повизгивали после очередного шматка грязи в тушку или парились при закрытых окнах

5. К сожалению потестить резину по проходимости не вышло - добрые люди сказали: "ты же не едешь, зачем тебе трос? отдай его нам на удлинитель", так что лебедка у меня служила для развесовки и еще могла пожужжать. Но наматывать на нее было нечего.
Сказать могу только одно - айроки едут заметно лучше гудьеров даже по глинистым колеям.
А как оно "в количественных измерениях" и в болоте - будем посмотреть позже.

6. Понижающих шестерен в раздатке замечательно на айроки хватает.
Максималка подросла, тяга чуть изменилась но тем не менее все равно можно включить первую, отпустить сцепление и выйти из салона.
Движка не вытягивает только на совсем уж препятствиях типа пеньков и бревен.
Я боялся за сцепление - оказалось зря, с этими шестернями вполне можно ездить на 36й резине.

7. Айроки мягкая и комфортная резина.
Не дубасит как на симексах, вполне адекватно ведет себя на асфальте.
В отличии от гудьеров не попадает в колеи на асфальте и теперь не швыряет если прощелкал колею.

8. Подвеска вообще и мост в морде в частности ведут себя вполне нормально.
Машина начала ехать мягче чем на калминевской подвеске.
Отличий в управляемости не обнаружил даже при том, что колеса сильно вывернуты наружу из-за неотрегулированного схода.

Весь альбом с фотками процесса строительства тут:


ПС: Если что забыл - спрашивайте.

Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 18:57   #2
Пользователь
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

круто. куплю второй аппарат - перечитаю еще

ps. и как всегда, все по полочкам.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 16:35   #3
Пользователь
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 97
По умолчанию

пора подпись менять
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 09:52   #4
Пользователь
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

И скока клиренс стал?
Длинновата 5-тидверка для для, э-э-э-э, как бы выразить, внешнего "золотого сечения", пропорциональности что-ли, имхо конечно.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 06:04   #5
Пользователь
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

боди остался в 3"?
какие пары в мостах сейчас и какие родные?
с задним мостом все боле-менее ясно, не думаю что есть особые проблемы, а передок? какие сложности останавливали ход мысли?
жаль я не сварщик, вкорячил бы от чего-нибудь
пока жду как доделают у нс эскуду на военные мосты, по разным причинам, а теперь из-за мастерового, проект остановлен до его выздоровления
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 13:54   #6
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

какие, по твоему мнению, коляски сможет крутить двс без понижайки в раздатке?
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 07:39   #7
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 76
По умолчанию

А вот бы еще и комментарии к фоткам... было бы вообще классно...
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 05:57   #8
Пользователь
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

да согласен коментарии бы не помешали)))))))))
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 02:19   #9
Пользователь
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

без понижайки на 33 мики томпсоне - вполне комфортно и на трассе 110
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 08:39   #10
Пользователь
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

у меня сечас свампер лтб 33/13, 5/15
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тюнингованная сузука на продажу Надюшка Кривова Доска объявлений 19 17.02.2014 13:53
Моя Сузука Dasha Yukhnina Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 15.02.2014 04:23
Заменил масло в мостах (появились новые вопросы) Muscle Museum Ходовая часть 19 12.02.2014 16:41
А что за зверь такой - Сузука Джимни??? Ирина Кочелаевская Гарантийное и сервисное обслуживание 14 22.10.2013 07:31


Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot