Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 19:51   #1
Пользователь
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Люто бешено реквестирую сабж (не знаю как поточней назвать). От туда поддавливает масло понемногу. Можно ли эту крышку просто посадить на герметик?

И еще: есть ли номер у датчика масла (или как там его, который над масляным фильтром). На что взаимозаменяем этот датчик?

Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 13:36   #2
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Ну ты даешь!
Датчики давления масла на всех япошках одинаковые, отличаются только разьемом под проводок (лепесток, штырек, болтик, пимпочка)
А в трамблере масла не должно быть, крышку приклеишь на герметик и маслу некуда будет вытекать и оно будет наполнять трамблер (это если я правильно понял откуда течь)
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 14:46   #3
Пользователь
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Ну ты даешь!
Датчики давления масла на всех япошках одинаковые, отличаются только разьемом под проводок (лепесток, штырек, болтик, пимпочка)
Не смейся, опыта у меня нет, это подозревал, но решил уточнить какой он: лепесток, штырек, болтик или пимпочка?

Цитата:
А в трамблере масла не должно быть, крышку приклеишь на герметик и маслу некуда будет вытекать и оно будет наполнять трамблер (это если я правильно понял откуда течь)
Не знаю точно как называется красная штука, но в букваре она называется корпус привода распределителя. Так вот, из за крышки этого корпуса, насколько я вижу, сопливит. Есть там прокладка и какой её номер или забить и посадить на герметик?
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 09:49   #4
Пользователь
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

там колечко резиновое 11162-71C00
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 00:52   #5
Пользователь
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

M@rk: спасибо!
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 06:41   #6
Пользователь
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 70
По умолчанию

2Kabz
колечко резиновое там есть, но не всегда его замена помогает. Я этот узел разбирал и очень хорошо себе его представляю. Колечко там уплотняет не все места откуда подтекает масло. В том месте из головки (если открутить эту красную байду )выходит ось коромысел клапанов. Так вот эта ось оказывается за пределами этого колечка и подтекать оттуда будет (на моих двух машинах проверено). Выход один лепить на герметик. Только там надо хорошо обезжирить поверхность, что непросто, так как из за наклона двигателя из под оси коромысел понемногу будет вытекать масло. То есть надо делать всё быстро чтобы капля масла не успевала появляться в месте нанесения герметика
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 14:26   #7
Пользователь
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Купи герметик, лучше не за 50 руб, обезжирь стыки распределителя и двигателя (типа WD40), поставь колечко в распределитель и нанеси сверху герметик, нанеси герметик на внутренние углы углубления под ось коромысел и ставь распределитель на место.
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 22:35   #8
Пользователь
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

+1
тока WD-40 не обезжиривает, а даже немного смазывает. Обезжиривать лучче растворителем нитро
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 06:19   #9
Пользователь
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Купи герметик, лучше не за 50 руб, обезжирь стыки распределителя и двигателя (типа WD40), поставь колечко в распределитель и нанеси сверху герметик, нанеси герметик на внутренние углы углубления под ось коромысел и ставь распределитель на место.
ты еще свои фотки приложи
колечка нового хватит и без герметика, а под ось коромысел надо капнуть чуть и размазать по поверхности сопрягаемой. там все довольно плотно прилегает, потому много герметика очень может повредить!
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 04:04   #10
Пользователь
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

да, перетягивать при закручивании не стоит, я сдуру поставил толстую резиновую прокладку и стал тянуть == отломилось одно ухо (пришлось варить аргоновой сваркой), лучше уж пусть немного сопливит , желательно сразу заменить патрубок печки, он мягкий становится под действием капающего масла.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Течь из под трамблера. Евгения Скарзова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 26.01.2014 12:33
Прокладка клаппанной крышки Марина Шевелева Топливо и эксплуатационные жидкости 19 23.01.2014 12:52
Стук в районе клапанной крышки Vasyasnow Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 21.01.2014 04:28
Прокладка глушителя Asya Havrisheva Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 09.10.2013 14:08
[Новосибирск] Прокладка поддона АКПП QOQ Топливо и эксплуатационные жидкости 17 18.09.2013 21:21


Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot