Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 12:09   #1
Пользователь
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

При равномерном движение на 4- й передаче АКПП без какой-либо зависимости по времени периодически переключается на 3-ю передачу на 1-2 секунды, затем снова включается 4-я. При этом загораются лампы OD off, PWR. Также без всякой зависимости при движении в горорде на некоторое время зажигаются лампы OD off и PWR и еще реже, бывает, начинает мигать OD off (ошибка автомата), при этом видимых изменений в его работе нет, т.е. передачи переключаются на тех же оборотах, пробуксовки не наблюдается. В случае когда выдается индикация "ошибка АКПП" - останавливаюсь выключаю двигатель, тут же снова его запускаю - ошибка не загорается. Жидкость в АКПП поменял недавно путем полной замены, изменений в работе АКПП не произошла. Диагностика двигателя и АКПП автомобильным сканером ошибок не выдает. Вся эта хрень началась в декабре прошлого года после выправления поперечной балки на которой лежит раздатка (балку вытягивали в сторону морды тросом с помощью промышленной лебедки. Подскажите в чем вероятная причина неисправности, чем может быть вызвана - электрика. гидравлические мозги или автомат умирает?
TD11W, H20A, АКПП.

Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 15:29   #2
Пользователь
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 88
По умолчанию

Вероятнее всего причина в датчике скорости который находится на раздатке, а также может быть датчик оборотов выходного вала на самой коробке в задней ее части.В любом случае нужно провести самодиагностику акп.с помощью лампы OD off.
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 07:57   #3
Пользователь
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 67
По умолчанию

Электроника- это наука о контактах. Которые скорее всего в Вашей авто не очень хорошие.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 16:32   #4
Пользователь
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такое было, само прекратилось (сырость? ).
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 15:11   #5
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вероятнее всего причина в датчике скорости который находится на раздатке,
Ну нет на раздатке ни каких датчиков скорости!

Там только два замыкающихся датчика (простые контакты) для индикации включения полного привода и понижайки (или компрессора, если передний мост с пневматикой).
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 15:49   #6
Пользователь
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

у меня подобное было недавно. на определенных оборотах, даже на месте, обороты быстро скачут туда-сюда. поиски и мысли навели на ДПДЗ. вылечилось заменой
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 15:38   #7
Пользователь
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

ДПДЗ поставил с временно с заведомо исправной машины - результата нет. А может быть нарушение контактов произошло при вытягивании поперечной балки? Какие еще есть мнения. Может ли это быть связано с клапанном-дросселем?
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 14:49   #8
Пользователь
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 77
По умолчанию

То vic12: Удалось найти причину?
У меня такая же фигня началась на следующий день после покатушек по пути назад на трассе. Балку и мне выправляли, но это было пол года назад, и погнута она была не сильно, думаю дело не в этом и у тебя.
НО: 1. лампы никакие не загорались.
2. При движении без 4-й (кнопка отжата), АКПП дергалась между 2 и 3. Потом, уже при разрешенной 4-й, долго ехал на 3-й, 4-я не включалась вообще. При разгоне, старте все работало отлично.
3. Через 2 часа езды перебои прекратились, и не появились уже ни разу до конца пути, и сегодня их тоже нет!
Дексрон поменян, тросик отрегулирован, мотор работает без замечаний. Интересно, что же это такое было?
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь...( Ольга Суродеева Кузов и салон 19 26.02.2014 06:34
АБС нужна помощь Юлия Любченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 16.01.2014 05:50
Контакты на селекторе АКПП - нужна помощь Елена Лебедева Кузов и салон 19 04.01.2014 18:03
Нужна помощь!!!! Юлия Гукова Электрооборудование 1 13.06.2013 01:23
нужна помощь Ира Фастовец Топливо и эксплуатационные жидкости 3 12.06.2013 00:41


Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot