Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2012, 01:49   #1
Пользователь
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Засопливил справа после издевательств и замены масла.
Проштудировал форум, все для себя уяснил, легионовскую прочитал, набрался смелости и решил заказывать.
Открываю японческий каталог, а там несколько не то, что я ожидал... картинка показывает ТРИ(!) сальника
Два сальника точно такие как в сообщении от maratovich вот здесь
Оригинальные номера запчастей
у меня нарисовано перед внутренним еще кольцо, выдает два сальника как в факе, но и еще один:
внутренний - 09282-48003 Сальник полуоси;
наружний - 09284-45001 Сальники полуоси;
перед внутренним, самый внутренний - 43588-73000 Сальник полуоси задней;
(названия с exsit.ru)
Мало того - машина с ABS, а ротора что-то не видно.

Кто нить мне может пояснить чего здать при разброке?
(пока заказал только две позиции, как в факе, фрейм авто TA01W940905)

Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 08:58   #2
Пользователь
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 89
По умолчанию

точто на картинке 43588 - "маслоотражательное" кольцо менять не бязательно. менять надо другие 2.

но поменять без снятия подшипника сможешь поменять только один сальник - тот который внутренний.
а если менять наружний, то попадос как минимум на подшипник.
ну и втулка запорная под абс другая стоит тоже хорошего бабла...

в общем я бы поменял тока внутренний. если не поможет то все челиком приется менять - подшипник, втулку и сальник. ротор можно сохранить если дейтсвовать аккуратно.
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 22:29   #3
Пользователь
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо.
Так что, всетаки есть отличия по разным годам?
Этот 43588 может как быть, так и отсутствовать?
В легионовской книжке нарисовано, что маслотражательная юбочка - это часть внутреннего сальника.
Что-то конструкция в книжке и в каталоге как-то отличается, по книжке сальники вообще на мосту стоят... по крайней мере я так по рисунку понял.

Так а где ротор то на картинке?
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 08:13   #4
Пользователь
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

ну думаю по году у нас должно быть идентично



43588 - имхо должен быть всегда.


ротор абс поз 11.

стоит ротор на запорной втулке, которая по сравнению с авто без абс больше раза в 2.5
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подшипник ступицы задней полуоси Ruslan Nazmutdinov Кузов и салон 13 24.02.2014 00:06
Вопрос по задней полуоси Smorodin Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 20.02.2014 01:29
Кто может опишите пожалуйста процндуру замены подшипника задней полуоси ! TA02W G1 DenisMa Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 22.01.2014 16:56
Сальник задней полуоси на Витару V6 2, 0 Alexander_Sysoev Двигатель и его системы 1 13.04.2013 14:59
Замена сальников задней полуоси dark_dra4g0n Топливо и эксплуатационные жидкости 0 27.10.2012 15:51


Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot