Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 00:25   #1
Пользователь
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 82
По умолчанию

Машина ехала и везла нормально.
Непосредственно перед происшествием (все время шел почти проливной дождь):
- наловив карасей в лесном озере, завел, слегка прогрел, подключил передок и поехал;
- вскарабкался на крутую длинную горку;
- проехал 2-3 км по лесной дороге;
- проехал по луже (ездил по ней уже раз 20, но в этот раз было что-то глубоко, наверное УАЗ или Нива покопались), - проехал с ходу;
- когда проезжал лужу, показалось, что слегка ударился "брюхом" об грунт;
- после лужи выключил 4Н, сдал назад, чтобы хабы отключить, и проехал еще метров 500;
- заглушил;
- через 10 минут завел, минут 7-10 не садился, чтобы стекла оттянуло;
- проехал 8 км, остановился, оставил на холостых (сын хотел посидеть в машине);
- отходя от машины, услышал сзади машины глухие звуки, похожие на хлопки, но "в обратную сторону", вернулся, газанул, глянул - дыма нет, под трубой не накапало ничего, пошел в магазин;
- вернулся через 5 минут - двигатель заглох;
- кручу стартер - крутится легко и беззаботно, как без ремня ГРМ.

Было уже совсем темно, собрали консилиум: искра есть, все работает, и тут я замечаю, что датчик топлива лежит на максимуме. Лезу рукой - бак снизу мятый. Я не понял, т.к. ни обо что сильно не бился. Налили бензина под горловину (мало, правда) - болт!
Утром затащили на эстакаду - бак смят по центру и снизу, И СВЕРХУ!
Один физик сказал, что было мало бензина, он в баке разогрелся, а потом в луже пары резко остыли, возникло разрежение, и бак схлопнулся. Тут я вспомнил про звук в луже - это был не удар, а хлопок, как перед "финалом".
Возможности для ремонта никакой, машина стоит под Завьялово (100 км от Н-ска). Решил купить новый (или просто другой) бак, взять инструмент, поехать, поменять на эстакаде.
Поможите баком!!! Кто-то лифтует, кто-то меняет, кто-то просто знает, где взять или купить. Денег, правда, очень мало: в августе собрались ехать далеко, и есть по этому поводу плановые работы. Бак подвернулся совсем некстати.

Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 08:26   #2
Пользователь
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Охренеть! Теперь буду тока с полным баком ездить.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 06:37   #3
Пользователь
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Надо попробовать бак накачать насосом или компрессором для колес, многие так выправляли бензобаки. Под капотом есть трубка к адсорберу, через нее удобно качать без снятия бака. Правда может быть поломан бензонасос из-за сильной деформации бака, тут без снятия не обойтись

Покупай любой подходящий бензонасос (много от чего подходит) и в деревню качать бак, вернешься своим ходом
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 09:57   #4
Пользователь
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

+1
бензонасос от тоёты любой, от ваз-2110.

Качать прям на месте. Если после выправления не заведется - значит отломило штуцер на бензонасосе.
На будущее шланг с адсорбера под капотом лучче сдернуть, а при езде с полупустым баком по лужам приоткручивать пробку бензобака.
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 10:59   #5
Пользователь
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Пройденый этап и не одним мной, наверняка в ФАКе есть информация, от чего и как лечить: повторю на всякий случай, но сперва ты того безумного "физика" совсем забудь.
Бак сжался от разрежения, по причине забитости, либо ******ости абсорбера. Обычно это и происходит после преоделения водных преград.
Лечить все можно и в полевых условиях, как это не раз уже проделывали многие эскудоводы.
1. Автомобильным копрессо через трубку абсорбера, что идет на бак "выдуваешь" бак в почти исходное положение.
2. снимаешь бак и смотришь, что произошло с насосом, там либо
а) трубку металическую согнуло (повезло)
б) сломало пласмассовый выход с насоса (лечится "локтатом", либо замена насоса).

Для исключения последующих сжатий выбираешь подходящий для себя вариант: а) если абсорбер жив и его жаль, выводишь заборную трубку с него куда нибудь повыше, сама она уходит в оригинале от абсорбера вниз и по сему вроде не сильно глубокие лужи по бампер уже "перекрывают ему кислород"
б) если абсорбер мертв или хрен с ним, то выкидываешь, а ту трубку, что идет на бак выводишь куда по выше.
в) свелишь малюсеньким сверлом отверствие в крышке бензобака, но тогда СТОЯТЬ в воде с уровнем выше крышки не рекомендуется, просто переплыть - вреда не будет.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 18:03   #6
Пользователь
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 87
По умолчанию

Блин, мне народ говорил по телефону, что качать надо, а я слегка... забоялся.))) Да и никогда бы не додумался, что можно через трубку абсорбера.

spiny
1. Что такое "локтат"?
2. Что значит "абсорбер мертв или хрен с ним"?
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 09:17   #7
Пользователь
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Так..качать надо..щаз Боря Смолл подтянется все раскажет
У него бак уже несоклько раз схлопывался...
Насос от 10 один в один подходит..тока фишки надо купить (электрические). Надувай не бойся..мой бак тоже дутый и ничего ))
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 08:42   #8
Пользователь
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
1. Что такое "локтат"?
Локтайт - супер клей- применяестя при сантехнических и строительных работах
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 15:29   #9
Пользователь
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Один физик сказал, что было мало бензина, он в баке разогрелся, а потом в луже пары резко остыли, возникло разрежение, и бак схлопнулся. Тут я вспомнил про звук в луже - это был не удар, а хлопок, как перед "финалом".
Физика ф топку....
По факту...
1. Бак надуть...
2. Адсорбер Ф топку...
2. Снять бак, вытащить бензонасос... проверить его целостность, выправить кронштейн крепления бензонасоса... при необходимости заменить насос, кронштейн и соединительные трубки...сборку осуществить в обратной последовательности...
3. Читать, фак и форум... Много читать...
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 22:58   #10
Пользователь
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

да жив насос скорее всего
у меня он уже ТРИ раза вдувал бак до остановки, пока я наконец не выкинул абсорбер...

про поломки трубочки от насоса и пластмассового соска у него слышал. но у меня 2 раза рвался шланчик резиновый внутри бака...

а насос еще живой...

в общем бак надувать,
абсорбер убрать или заменить на живой
если заведется, то можно ездить, но насос до дна бака доставать не будет...
лучше все равно потом снять бак и выпрямить раму насоса
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot