Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 17:14   #1
Пользователь
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

При гражданском лифте подвески озадачился поиском подходящего материала под стойки. Выход нашелся очень просто, подошли те же резиновые проставки под пружины от девятки. Просто срезал выемки под пружины, чтобы резинка прибрела плоскую форму. Просверлил три отверстия под болты стоек и проставка готова. Отверстия стоек проходят прямо по краю резинки, сверлил немного с допуском мм 3-4 с краю, болты залазят с некоторым усилием. Езжу уже третий месяц, все ОК.

Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 14:34   #2
ber
Пользователь
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

ну кроме того что тепрь у тебя плавает развал то может быть и ок
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 07:51   #3
Пользователь
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Проездил более 5 тысяч, резину не жрет. Тем более развал разве зависит от материала проставки? Имхо зависит от величины лифта подвески.
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 13:21   #4
Пользователь
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Развал изменится но не критично. Шины изнашиваются правильно и ухудшения управляемости я не заметил. Однако не пойму почему выбрал резину а не металл. Ведь если резина толщиной 5~8 мм а тем более толще, верхнюю опору стойки просто не закрепиш. Шпильки будут все время гулять по отверстиям и вначале в месте опорной поверхности на них исчезнет резба, а в итоге на хорошей ухабине их просто срежет.
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 01:09   #5
Пользователь
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 62
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Шпильки будут все время гулять по отверстиям
вот
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 10:25   #6
Пользователь
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Согласен, также думал, вчера буквально пришлось снимать переднюю стойку, никакого износа нет. Резина у проставок довольно жесткая, при затяжке естественно сжимается где-то на сантиметр, дальше не стал тянуть. Таким же способом в свое время лифтовал Мазду 323, и Субару Легаси, но там использовал транспортерную ленту. В принципе по жесткости материал проставки и транспотерная лента практически одинакова. На мой взгляд можно использовать этот метод при небольшем лифте подвески.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 03:07   #7
Пользователь
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

А шпильки будут гулять, если вообще не затягивать гайки.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 22:59   #8
Пользователь
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Выбор материала обусловлен тем, что под рукой ничего другого не было, а лифтануться очень хотелось. Конечно самый лучший материал для проставки - это алюминий. Но нужно было искать токаря и еще алюминий, у нас его сейчас найти тяжело, все китайцам сбагрили.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 16:28   #9
Пользователь
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

под рукой ничего другого не было, а лифтануться очень хотелось. Конечно самый лучший материал для проставки - это алюминий. Но нужно было искать токаря и еще алюминий

Это уже ближе к реальной жизни. Мне в этом смысле повезло больше. Я лифтанул на 20 мм используя обычную сталь. Без токаря действительно не обойтись а еще понадобился сварщик. По скольку зад я тоже поднимал то самым простым на мой взгляд оказалось верхний конец амортизатора. Здесь помимо токаря без сварщика не обойтись. Ну и само собой поставил двадцати мм проставки и под пружины на обоих осях. В рузультате Эскудик стал смотреться этаким атлетом.
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 03:37   #10
Пользователь
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Не поленился снять стойку еще раз и сфоткать. Как видно на них никакого износа на шпильках нет, хотя уже пройдено более 5 тыс. не по самым хорошим дорогам. Лучше один раз увидеть и попробовать, чем теоретизировать по этому поводу. А какую проставку ставить, это дело хозяина, просто не у всех есть возможность изготовить проставки. А в этом варианте, практически ничего не нужно делать, все уже готово. Нужно всего 6 проставок от зубилы и волговские аммо, плюс полдня работы и лифт на 4-5см готово.
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проставка между ступицей и колесом Юлия Жаркова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 19.02.2014 08:35
Проставка между карданом и мостом tester999 Кузов и салон 1 05.02.2014 12:07
проставка на переднюю стойку - проставка: под чашку vs наращивание штока? Елена Кузнецова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 24.01.2014 23:58
Кузов-рама-проставка между кузовом и рамой-боди лифт Шкодный_Ангел Электрооборудование 4 09.01.2014 20:49
Проставка между мостом и карданом Викторька Александровна Кузов и салон 8 24.12.2013 04:37


Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot