Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2012, 13:15   #1
Пользователь
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Какую болячку двигателя можно скрыть выставив больший угол опережения зажигания? Сегодня поставил по букварю, а было значение больше чем нужно. Следовательно, может предыдущий хозяин что то хотел скрыть?

Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 04:52   #2
Пользователь
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Какую болячку двигателя можно скрыть выставив больший угол опережения зажигания? Сегодня поставил по букварю, а было значение больше чем нужно. Следовательно, может предыдущий хозяин что то хотел скрыть?
Может не парится? Может предыдущий хозяин просто забил на авто и ремонтировал где попало? Мне разочек на тоете 2.0 3SFE так втыкали. К стати по моей просьбе. Боролся с детонацией. Причем диагностика до внесения изменений показывала обсолютно идиально исправный автомобиль. Но дитонация на высоких оборота перла дуром. При это динамика авто обсолютно идеальная. 2 месяца искал причину дитонации. И свечи меняли и диагностику делали и ремень переставляли даже катализатор навсякий случай удалили. (только в выхлопную трубу не трах..л её) Прикол был в воде в топливном баке. После заливки присадок для удаления воды все прошло. Вот так бывает. А причина может быть в попытке отрегулировать смесь. Например пытаться уменьшить расход? Или улучшить пуск зимой? Да идей море. Кто во что горазд. Тут от фонтазии все зависит.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 00:13   #3
Пользователь
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Ну, конечно, можно и не парится =) Но я люто бешено параноик!!!
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 17:27   #4
Пользователь
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

просто не регулировал старый хозяин ничего да и все - забей - радуйся что сделал как нужно ). кстати бОльший угол могли выставить для того чтобы ездить на 95м бензине - ему зажигание пораньше требуется на пару градусов.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 05:23   #5
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

А у меня механик двигателист выставлял специально не по табличке. Говорит, это компенсирует наше качество бензина. Я ему доверяю как себе, не в гараже работает, а у оф. дилера. На стажировки пару раз в год отправляют. Может правильно стояло? Какие изменения в работе?
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 08:10   #6
Пользователь
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Да почти никаких изменений. Может двигател стал ровне работать и стрекотание при нажатии а газ уменьшилось.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 22:22   #7
Пользователь
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

стрекотание - звон пальцев? Или стрекотание которое издает толи клапан системы рецеркуляции EGR толи электропневмоклапан продувки адсорбера - у меня в районе 2 тысяч один из них постоянно стрекочет - это нормально? - по камасутре на 96й старнице 16я и 17я детальки
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 14:05   #8
Пользователь
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Какую болячку двигателя можно скрыть выставив больший угол опережения зажигания? Сегодня поставил по букварю, а было значение больше чем нужно. Следовательно, может предыдущий хозяин что то хотел скрыть?
у меня лично такая херня была(то же от старого хозяина), чтобы скомпенсировать растянутую цепь ГРМ, потом когда цепи поменял - старая оказалась длиннее практически на звено!!!
...но на твоем двигателе цепи быть в приципе не должно
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 23:31   #9
Пользователь
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Блин, по любому слухач нужен с музыкальным слухом, но с моим расписанием к кому либо вырваться нереально =)
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 05:00   #10
Пользователь
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 77
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

kabz не мешай машине работать...
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Старая болячка G16A runet Ходовая часть 1 28.04.2013 02:08


Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot