Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2012, 09:34   #1
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Загорелась лампочка "CHECK". При самодиагностике - код 51. Но в одном мануале ниписано, что датчик температуры охлаждающей жидкости (Легионовская азбука), а в англоязычной - что то про EGR.
Куда смотреть на самом деле, что проверять??
зы. После отключения аккума пока больше не загоралась.

Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 22:22   #2
Пользователь
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Что, никто ничего подсказать не может?
Да, авто 2001 года.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 18:27   #3
Пользователь
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Ага. У кого-то это значит четыре года назад уже было. Очень интересно узнать, уважаемый SegaZ как эта проблема у вас решилась. У меня абсолютно аналогичный авто с такой же проблемой 51. Разве что CHECK время от времени гаснет, снова потом загораясь. По учебнику выходит неисправность клапана EGR. Помучился - снял его. Чистый, гад. Всё нормально ходит-двигается, сопротивления обмоток - как по учебнику. В Инете я уже где-то видел такую проблему. Там человек три клапана поменял - безрезультатно. А так, в основном, все просто плюют на CHECK, благо, жить не мешает. Может, кто подскажет?
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 04:14   #4
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 76
По умолчанию

думаю что автор тебе врядли ответит:
Последняя активность: 03.05. 2009 02:24.
ну а форумчане по настроению, может и повезёт))))))))
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 09:24   #5
Пользователь
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 73
По умолчанию

Да мало ли. Вдруг смотрит раз в пятилетку. Или другой кто с тем же геморром. В довершение картины, в слабой надежде на помощь добавлю, что сам подозреваемый клапан при включении зажигания признаки жизни всё ж подаёт, пощёлкивает, а CHECK и появляется, и гаснет на трассе, т.е. в статичных режимах. Людииии, хэлп.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 23:54   #6
Пользователь
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема в электроцепях клапана ЕГР.
Проверять сам клапан и его проводку до ECU.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 09:58   #7
XD2
Пользователь
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Симпатичный документ. Спасибо большое. Ещё один вопрос, если не сложно. В его секции 6Е1 сопротивления для обмоток клапана приведены тоже по 20-24 Ома между 1 и 2, 3 и 2, 4 и 5, 6 и 5 выводами коннектора? И нельзя ли глянуть или как-то в двух словах услышать о разделе "Intermittent and poor conection".
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 21:08   #8
Пользователь
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Симпатичный документ. Спасибо большое. Ещё один вопрос, если не сложно. В его секции 6Е1 сопротивления для обмоток клапана приведены тоже по 20-24 Ома между 1 и 2, 3 и 2, 4 и 5, 6 и 5 выводами коннектора? И нельзя ли глянуть или как-то в двух словах услышать о разделе "Intermittent and poor conection".
Да, именно так.
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 21:33   #9
Пользователь
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Прямо "Ремонт автомобиля для чайников". Большое человеческое спасибо.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 04:55   #10
Пользователь
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 74
По умолчанию

В общем, у меня тоже вчера загорелся "Джеки Чан" и не гаснет. Самодиагностика показала код 51 - то есть система EGR.
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка 16 dough Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 21.02.2014 13:27
Ошибка 22 Проблема с ДПДЗ Катя Катенька Общий технический раздел 14 08.02.2014 09:16
ошибка 53 Марта Бояршинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 26.02.2013 17:38


Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot