Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 10:08   #1
Пользователь
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Доброго дня суток!

Купил Ескуду с Н20А, короче заменил масло, загремели цепи, при покупке вроде не сильно шумело, может не так слушал. Видимо придеться менять цепи, натяжители и успокоители, хотел заказать, но у фирмы нет каталогов на Ескуду, говорят скажешь номер кузова на Витару привезем.

Suzuki Escudo, TD11W, H20A, 1995 г.

Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 15:55   #2
Пользователь
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Доброго дня суток!

Купил Ескуду с Н20А, короче заменил масло, загремели цепи, при покупке вроде не сильно шумело, может не так слушал. Видимо придеться менять цепи, натяжители и успокоители, хотел заказать, но у фирмы нет каталогов на Ескуду, говорят скажешь номер кузова на Витару привезем.

Suzuki Escudo, TD11W, H20A, 1995 г.
полный вин JSAETD11V00302882 двиг H20A152479
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 01:05   #3
Пользователь
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо большое!
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 12:08   #4
Пользователь
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Пытался вчера снять переднюю крышку на двигателе, чтобы посмотреть на состояние цепи и натяжителей, но не смог открутить болт на коленвале. Может кто подскажет, как застопорить коленвал?
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 00:51   #5
Пользователь
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

ЫЫЫЫЫ ))
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 19:57   #6
Пользователь
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

злой ты ))))))
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 06:06   #7
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пытался вчера снять переднюю крышку на двигателе, чтобы посмотреть на состояние цепи и натяжителей, но не смог открутить болт на коленвале. Может кто подскажет, как застопорить коленвал?
мне такое скоро предстоит. что и в какой последовательности снимал:
морда-радиаторы-ремень навесных агрегатов? что еще пока добрался до крышки?
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 02:23   #8
Пользователь
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

1. Слить антифриз.
2. Нужно снять патрубки воздушного фильтра, чтоб не мешались, а чтобы его снять нужно открутить еще и кусок впускного коллектора, который спереди на 4-х гайках.
3. Открутить 4 гайки от вентилятора охлаждения и 4 гайки диффузора и попытаться все это вместе вытащить. Будет тяжело, но можно вытащить.
4. Открутить верхний патрубок от системы охлажения, дастаточно освободить верхний патрубок, он держиться на 1-м болте, и освободить нижнее крепление патрубка. Можно не снимать нижнюю часть патрубка, а просто отвести его сторону, он не будет мешать.
5. Снять ремень привода ГУР и генератора.
В принципе все, дальше застрял, не смог открутить болт на коленвале.
Радиатор не снимал, на мой взгляд места вполне достаточно.
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 02:38   #9
Пользователь
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 85
По умолчанию

Забыл, перед пунктом 3 нужно снять правый резиновый патрубок, который идет от радиатора, иначе тяжело будет вытащить диффузор.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 01:40   #10
Пользователь
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

я вот думал насчет застопорить коленвал - а не проканает такая весчь:
1. снять стартер
2. через окошечко с помощью которого вращается маховик стартером заблокировать коленвал.(например толстой отверткой уперет в зуб)

помнитсо мне через подомбное технологическое отверсте блокировали вал на самурае( но не стороны стартера). это был последний способ потому как стартером не срывался болт.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Люфт в рулевом, совет дайте. Ольга Суродеева Электрооборудование 10 22.02.2014 13:55
Дайте номер кузова плиз Axiles Двигатель и его системы 7 17.02.2014 14:48
может кто знает дайте ответ ziva Электрооборудование 19 05.02.2014 04:43
У кого железный редуктор - дайте номер кузова! Милочка Королева Общий технический раздел 19 26.01.2014 16:13
Кто подскажет где номер двигателя и кузова Брут Двигатель и его системы 7 30.12.2013 13:01


Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot