15.07.2013, 02:23
|
#8
|
Пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 75
|
1. Слить антифриз.
2. Нужно снять патрубки воздушного фильтра, чтоб не мешались, а чтобы его снять нужно открутить еще и кусок впускного коллектора, который спереди на 4-х гайках.
3. Открутить 4 гайки от вентилятора охлаждения и 4 гайки диффузора и попытаться все это вместе вытащить. Будет тяжело, но можно вытащить.
4. Открутить верхний патрубок от системы охлажения, дастаточно освободить верхний патрубок, он держиться на 1-м болте, и освободить нижнее крепление патрубка. Можно не снимать нижнюю часть патрубка, а просто отвести его сторону, он не будет мешать.
5. Снять ремень привода ГУР и генератора.
В принципе все, дальше застрял, не смог открутить болт на коленвале.
Радиатор не снимал, на мой взгляд места вполне достаточно.
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
|
|
|