Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 17:31   #1
Пользователь
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Последние дни на меня напала идея установки более мощной лебедки на задний бампер, что бы тянула вперед, так же назад при необходимости. Установить ее сзади проблем нет, пропустить трос до моторного отсека тоже, а вот даль ше хз, думаю, пока не придумал. Или под подушкой двс и потом каким-то образом умудрится вывести его по центру, мутя или ролики или еще что под карлсоном. Или пускать мимо коробки слева и выводить в район крепления передних рычагов. Но там и так поперечина слабая и нагружать ее дополнительно не есть хорошо, можно конечно усилить, или поднимать выше выход троса, по нижней кромке бампера, тоже не придумал пока.
Выход троса спереди планирую какую-либо хрнь из чугуния, с отверстием мм30-50 (вместо роликов). Где только их крепить хз.
Трос пропустить над баком в трубе, мимо двс в трубе, местами можно без трубы в кольцах, т.е. трос открыт.
Кевлар не рассматривается вообще, то что в трубе он будет тереться по барабану, 30м металического троса купить раз в год думаю не проблема.
Какие вижу плюсы:
- развесовка, с морды уйдет лебедь (а планирую комап 9000), нет акб (поставить 100А, вместо 64)
- лебедь сзади, акб тоже, провода короткие, потери отсутствуют
- возможность тянуться и вперед и назад
- лебедка полностью открыта, доступ максимальный (сейчас в корзине внутри бампера комап 6000)

promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 12:09   #2
Пользователь
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

В теории идея интересная, но если трос с крюком проведены вперед, то как же ты собрался тянуться назад?
гораздо интереснее всякого электричества ручная советская трехтонная "лягушка". Тянет хоть назад, хоть вперед, хоть вбок ))

Недавно такой вытягивали шевроле-ниву, которую стащило в колею от урала, и она там висела на пузе и заднем редукторе, болтая в воздухе всеми колесами. Тащили ее так метров 5-6, вытянули без особых напрягов минут за 15
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 17:51   #3
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Если бы мне тянуться надо было раз или два и по пять метров, то не заморачивался о электрической и тем более установке назад.
Просьба не поднимать пузотерные темы в топике.
Для того что бы тянуться назад, цепляешь крюк спереди, выводишь петлю и через блок назад, все просто.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 03:37   #4
Пользователь
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

плюсы, это хорошо! Но вот лебежение под разными углами (крен и диферент)-не совсем хорошо будет производиться, к тому же вектра сил будут направлены не с морды (как в классическом варианте установки) а с зада, т.е. это тоже на мой взгляд не хорошо. Надо моделировать ситуацию.
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 17:23   #5
Пользователь
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 77
По умолчанию

еще есть опасность, что когда тянешь назад - может вломить то место, где крюк впереди прицеплен.

ну и собсно усилия будут недетские в любом месте перегиба троса, даже под малым углом.


пс. тоже в эту сторону думаю
ппс. а где думаешь крепить сзади? там бак сильно мешает, как по-мне (т.е. или над баком - высоко сильно, или в задний бампер - мешать будет), а за передними сидениями - как-то не очень нравится.
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 00:45   #6
Пользователь
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
то что в трубе он будет тереться по барабану, 30м металического троса купить раз в год думаю не проблема.
Какие вижу плюсы:
- развесовка, с морды уйдет лебедь (а планирую комап 9000), нет акб (поставить 100А, вместо 64)
- лебедь сзади, акб тоже, провода короткие, потери отсутствуют
- возможность тянуться и вперед и назад
- лебедка полностью открыта, доступ максимальный (сейчас в корзине внутри бампера комап 6000)
ну трос то можно и купить, а вот трубы он твои за один раз перепилет - как часто планируешь новые магистрали прокладывать?

если проводить под разными углами - то только с помощью блоков и роликов ... да и ролики/губки металический трос при таких углах за несколько раз проточит...
а еще при углах под 90 градусов тросу придет каюк раньше чем через сезон...

акб установленный в багажнике иоже подзаряжать надо - т.е. тянуть провода от генератора

тянутся назад и вперед можно будет только путем отцепления троса от барабана - т.е. не быстро и нужна вторая бухта троса с собой...

т.е. если бы было все так просто - наверняка уже бы кто-нибудь реализовал...
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 04:39   #7
Пользователь
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

акб давно живет в багажнике
тянуться назад - вывести петлю и через блок, впереди крюк за бампер
что-то сомневаюсь что пропилит трубу на раз, купить раз в год трос и подшаманить трубу думаю не проблема
так уже делали, инфа проскакивала не раз, нет только фото и подробного описания
над баком у меня места хватает, боди 80мм
трос можно вывести практически ровно без изгибов, но тогда выход спереди будет не по центру
если мимо коробки то нихко очень
надо думать
задний бампер пока думаю из друбы д70
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 13:37   #8
Пользователь
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

инфа проскакивала тут
и здесь
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 05:32   #9
Пользователь
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Думал не однократно, но более-менее "живого" решения так не нашел покачто.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 05:40   #10
Пользователь
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
В теории идея интересная, но если трос с крюком проведены вперед, то как же ты собрался тянуться назад?
гораздо интереснее всякого электричества ручная советская трехтонная "лягушка". Тянет хоть назад, хоть вперед, хоть вбок ))

Недавно такой вытягивали шевроле-ниву, которую стащило в колею от урала, и она там висела на пузе и заднем редукторе, болтая в воздухе всеми колесами. Тащили ее так метров 5-6, вытянули без особых напрягов минут за 15
а что это за зверь? можешь сказать марку, производителя. я б себе такую с удовольствием взял, так как не хочу родные бампера менять на железо. а лебедь нужен.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давайте познакомимся! Deel Кузов и салон 19 22.01.2014 18:25
Тянет влево, тянет в право, почти стишок... -=Serg=- Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 19 22.01.2014 06:04
Стук сзади. Boriss Топливо и эксплуатационные жидкости 12 18.11.2013 12:59
течь масло сзади двига kladov Кузов и салон 11 16.11.2013 07:38
Добавил сзади писалку сверху на круглом ескуде Соня Ташкинова Ходовая часть 1 22.07.2012 16:56


Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot