Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2012, 16:36   #1
Пользователь
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Отъездил месяц, и, потихонку началось... Текущая проблема: завожу двигатель, обороты поднимаются до 1700-1800 (раньше было 1500-1600), после прогрева падают до 1500(было 800). в пробе на D на тормозах падают до 1100 (вместо ранее 700-800). посоветовали заехать на диагностику скане дабы не вкладывать лишних денег. результат: система работает в норме, не считая одного нюанса, "мозг" думает что за бортом -50 градусов по Цельс. механик говорит что какая-то электрическая помеха лезет в мозг машины. в резултате объявил виновником генератор, т.к. при х.х (1500 об/м) на акб идет 14, 6 вольт, мол проблема с соленоидом. Люди добрые, подскажите что за хрень? Пробежался поиском - у всех наоборот низкие обороты.

Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 09:06   #2
Пользователь
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

совершенно нормальное напряжение на генераторе. какой такой соленоид???
на G16 за прогревочные обороты отвечает термостат в БДЗ. на твоем может аналогично. попробуй покопать эту версию.
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 14:37   #3
Пользователь
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Эти компьютерные диагностики еще те болваны. Лишь бы ляпнуть бред какой нибудь. Мне однажды по результатам комп. диагностики постановили менять маслосъемные колпачки, хотя масло машина не жрала совсем.
Заполни лучше профиль и постарайся найти нормального эскудовода в своем регионе.
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 06:32   #4
Пользователь
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
система работает в норме, не считая одного нюанса, "мозг" думает что за бортом -50 градусов по Цельс. .
я бы начал отсюда. как вариант - отсоденить датчик температуры и посомреть как оно будет работать. ну и смотерть на жизне способность датчика - заменить например на исправный
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 07:24   #5
Пользователь
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Засорился датчик холостых оборотов, там что-то вроде воздушного термостата, его чистят и все начинает работать.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 02:44   #6
Пользователь
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Попробуй обнулить комп. Сними клеммы с аккума на часа два...
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 12:46   #7
Пользователь
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Попробуй обнулить комп. Сними клеммы с аккума на часа два...
и что будет? а если на 3 часа снять?? а если его вообще не ставить? )
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 04:07   #8
Пользователь
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 70
По умолчанию

Вариант такой был. клеммы скинул на ночь. утром накинул - результат тот же. кстати не упомянул следствие сей проблемы, мой жипчик напрочь отказывается ехать, мощи пропадают, тапку в пол - движок ревет с таким напрягом а толку нет. а в пробе не хочет стоять на тормозе, рвется вперед (ну это понятно). в определенный момент (очень редко) обороты нормализуются и я становлюсь очень счастливым но не на долго, 100-1000 метров и вновь обороты вверх...
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 16:32   #9
Пользователь
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

то chiz: на той же диагностике механик отключал датчик температуры, сканер сразу показал сбой и движка заглохла. для не особо умных в этом деле рашифруйте плз что такое БДЗ?
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 15:53   #10
Пользователь
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
то chiz: на той же диагностике механик отключал датчик температуры, сканер сразу показал сбой и движка заглохла. для не особо умных в этом деле рашифруйте плз что такое БДЗ?
Блок дроссельной заслонки.
В своё время на моторе 1, 6 плавали холостые--помыл эту хрень и всё пучком.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Принимайте новенького ) Руслан Сафин Ходовая часть 18 25.02.2014 06:00
Принимайте новенького Miramix1 Ходовая часть 15 17.02.2014 17:44
Принимайте новенького. WPservice Гарантийное и сервисное обслуживание 19 26.01.2014 13:03
Принимайте новенького :-) И сразу вопрос Анна Наминасенко Электрооборудование 19 11.01.2014 03:47
Приветствую господа эскудоводы ! Принимайте новенького KiRover Трансмиссия 19 21.10.2013 12:35


Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot