Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 03:39   #1
Пользователь
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Плавают обороты, а после отсоединения датчика обороты плавать перестают и прёт переобогащение ( черновытый выхлоп ).

датчику пипец?
Возможно ли что причина это подсос воздуха, а когда датчик откидываешь "подсос" не учитывается и обороты выравниваются?

Если это определённо датчик, то сколько он стоит (есть ли различия у датчиков 16кл и 8кл )и возможно ли установить какойнить тоётовский аналог.. с 4а например ( у меня именно такой в гараже лежит )?

Спасибо !

Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 20:02   #2
Пользователь
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

а он вааще такой есть??? датчик разряжения во впуске??????????????????
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 06:16   #3
Пользователь
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

8 кл - датчик абсолютного давления в коллекторе (за дроселем)
16 кл - расходомер воздуха (после воздушного фильтра)
разница огромная и принципиальная.
4а какой? у мну на 4a-gze стоял датчик давления, а на 4a-ge расходомер
датчики давления впринципе взаимозаменимы. тока смотри, с наддувных авто не воткни, там он видит положительное давление, на атмосферниках тока разряжение (хотя, я могет и не прав, а дело лишь в топливных картах)
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 12:19   #4
Пользователь
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

если датчик с 4А валяется в гараже значит надо пробовать его, а потом нам рассказать что получилось, интересно же
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 15:50   #5
Пользователь
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала надо уточнить о каком двигле идет речь
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 11:13   #6
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

двигатель на "Эске" 8ми клапанный... в гараже с 4A-GE тс16 88г. ставить по технологии попрёт не попрёт неохота так как боюсь за мозги ( на машине ))
Дык всётки датчик думаете виноват? Скока он стоит? его на 8кл найти интересно можно в смысле ктонить уже пытался?
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 15:35   #7
Пользователь
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
8 кл - датчик абсолютного давления в коллекторе (за дроселем)
16 кл - расходомер воздуха (после воздушного фильтра)
разница огромная и принципиальная.
4а какой? у мну на 4a-gze стоял датчик давления, а на 4a-ge расходомер
датчики давления впринципе взаимозаменимы. тока смотри, с наддувных авто не воткни, там он видит положительное давление, на атмосферниках тока разряжение (хотя, я могет и не прав, а дело лишь в топливных картах)
Что считывает комп с этого (8 кл - датчик абсолютного давления в коллекторе (за дроселем)) датчика ....Изменение сопротивления? Зачем датчику три провода?
Спасибо !
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 08:48   #8
Пользователь
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

три провода
обычно это:
1. -
2. + обычно +5 В
3. сигнал (на нем меняется напряжение пропорционально разрежению)
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 18:07   #9
Пользователь
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 81
По умолчанию

т.е. если подать на 1 и 2 5в и между 1 и 3 подключить вольтметр и создать разряжение эскуственно т.е. "ПОСОСАТЬ ДАТЧИК" ( хотя можно и к колектору где нибудь подцепить)....... то напряжение должно меняться в каких то определённых пределах.. Так?
Отсюда следует : если подключить к одному колектору датчик тоёты и сузуки заведомо подав на них питание и прекрутив к каждому мультиметр, можно будет сравнить их аналогичность оперируя показаниями напряжения на тестерах при разных оборотах двс....
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 09:52   #10
Пользователь
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

прально мыслишь
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сколько стоит MAF-sensor? vortex12 Двигатель и его системы 13 06.02.2014 13:32
Проблемы с G16A Елена Гейкова Кузов и салон 19 28.01.2014 10:58
прогрев G16A oxygen Двигатель и его системы 19 02.01.2014 14:10
Жижи в G16A st_falcon Топливо и эксплуатационные жидкости 14 27.12.2013 11:15
Об"ем радиатора G16A Артём Ткаченко Ходовая часть 3 22.09.2013 19:33


Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot